Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2022, 22:55   #16 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.10.2020
Сообщений: 224
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ростов
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дoцент Посмотреть сообщение
Ну через пару кнопок ты только и увидишь что он троит, а форсунка это или свеча барахлит ты хуй увидишь.
Обычно известные мне авто сразу пишут в каком цилиндре пропуски, а если это дизель, то какая форсунка и какое состояние всех остальных форсунок цилиндров. Зачем изучать двигатель когда достаточно освоить всего несколько ключевых моментов для определения неисправности?
Думаю то же самое касается и АККП. Я в этой теме спрашивал какие несколько параметров смотреть чтоб поставить окончательный диагноз?
SLSR вне форума   Ответить с цитированием