Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Мерс Актрос 1, BS, стоп сигнал не включается


Like Tree3Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.01.2023, 22:38   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.10.2020
Сообщений: 224
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ростов
По умолчанию Мерс Актрос 1, BS, стоп сигнал не включается

Здасьте!
Сначала стоп сигнал переставал работать практически сразу после начала движения, много ошибок по BS. Торможение сначала приемлемое, после того как панель приборов начинает "кричать" ошибку по BS, сообщает, что тормозные свойства ограничены, тормоза плохие, стоп сигнал не зажигается.
Эту машину делать не стал, отправили к другим специалистам, там выяснили основные недостатки, заменили модулятор прицепа и вернули обратно электронный блок EPB 4S/4M S как неисправный. По быстрому заменил в ЭБУ несколько деталей которые съела влага и отдал ЭБУ тем специалистам, на ЭБУ больше жалоб не было.
После тех специалистов машина едет достаточно долго, панель приборов на BS по первой не ругается, но стоит машине разогнаться свыше 90 км/ч как снова ругается на BS, стоп сигналы перестают работать, торможение ограничивается.
Почитал ошибки, ругается только на передние колеса по неравномерности сигналов датчиков, механические проблемы и большие зазоры.
Сигналы датчиков действительно плохие и прерывистые.
Снова отправили машину делать датчики и решетки с которых считывает датчик.

Меня интересует, после устранения этих последних неисправностей по механическим проблемам датчиков, будут ли нормально работать стоп сигналы? Больше никаких ошибок ЭБУ не выявляет, но почему то блокируется только при достижении 90 км/ч. Это такая специфика данных ЭБУ?
Пробовал заходить в ЭБУ диагностикой после того как стопы перестают работать, в диагностике пишет "выключатель стоп сигналов разомкнут", нажимаем педаль тормоза " выключатель стоп сигналов замкнут", то есть нажатие педали ЭБУ видит, но реле стоп сигналов при этом не щелкает, стопы не зажигаются.
В чем суть такой работы? точнее в чем суть не работы стоп сигналов когда тормозные свойства ограничены?
SLSR вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.