Мерс Актрос 1, BS, стоп сигнал не включается
Здасьте!
Сначала стоп сигнал переставал работать практически сразу после начала движения, много ошибок по BS. Торможение сначала приемлемое, после того как панель приборов начинает "кричать" ошибку по BS, сообщает, что тормозные свойства ограничены, тормоза плохие, стоп сигнал не зажигается.
Эту машину делать не стал, отправили к другим специалистам, там выяснили основные недостатки, заменили модулятор прицепа и вернули обратно электронный блок EPB 4S/4M S как неисправный. По быстрому заменил в ЭБУ несколько деталей которые съела влага и отдал ЭБУ тем специалистам, на ЭБУ больше жалоб не было.
После тех специалистов машина едет достаточно долго, панель приборов на BS по первой не ругается, но стоит машине разогнаться свыше 90 км/ч как снова ругается на BS, стоп сигналы перестают работать, торможение ограничивается.
Почитал ошибки, ругается только на передние колеса по неравномерности сигналов датчиков, механические проблемы и большие зазоры.
Сигналы датчиков действительно плохие и прерывистые.
Снова отправили машину делать датчики и решетки с которых считывает датчик.
Меня интересует, после устранения этих последних неисправностей по механическим проблемам датчиков, будут ли нормально работать стоп сигналы? Больше никаких ошибок ЭБУ не выявляет, но почему то блокируется только при достижении 90 км/ч. Это такая специфика данных ЭБУ?
Пробовал заходить в ЭБУ диагностикой после того как стопы перестают работать, в диагностике пишет "выключатель стоп сигналов разомкнут", нажимаем педаль тормоза " выключатель стоп сигналов замкнут", то есть нажатие педали ЭБУ видит, но реле стоп сигналов при этом не щелкает, стопы не зажигаются.
В чем суть такой работы? точнее в чем суть не работы стоп сигналов когда тормозные свойства ограничены?
|