Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Mercedes Actros lll


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.08.2016, 00:10   #11 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MORGOZZZ Посмотреть сообщение
вот такие ошибки висят

когда удаляешь ошибки из MSF, каждый раз дворники меняют интенсивность)
Бля! Как Вы любите лезть в новые автосы мультимарочными диагнозами!!!!
Так и будете трахаться с ним, место того ,чтоб дасом почитать! Потом у вас приборки ложаться, грюндики в состоянии не понятном!!!
verchy likes this.
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!

Последний раз редактировалось avelon; 31.08.2016 в 00:11..
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо avelon за это сообщение:
Borisich (31.08.2016)
Старый 31.08.2016, 05:14   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 28 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MORGOZZZ Посмотреть сообщение
Включаешь зажигание
Активируется
- дворники
- правый сигнал поворота
- ближний свет
- звуковой сигнал
Замена блока MSF исправит проблему.
vullckan вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо vullckan за это сообщение:
MORGOZZZ (01.09.2016)
Старый 31.08.2016, 12:53   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2015
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: VOLVO
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avelon Посмотреть сообщение
Бля! Как Вы любите лезть в новые автосы мультимарочными диагнозами!!!! Так и будете трахаться с ним, место того ,чтоб дасом почитать! Потом у вас приборки ложаться, грюндики в состоянии не понятном!!!
высказался? похвастался быть может? или вы просто возмущенны такой не компетенцией?

дело каждого чем работать. поэтому флудирасить настойчиво рекомендую в ветках специально отведенных для этого.

к слову об этом сканере. положил я только один облок, по своей собственной не компетентности на автомобите MAN TGS 2011 года выпуска, имея не ограниченный доступ к дилерскому оборудованию. все было исправлено в считанные минуты) (за 5 долгих лет, сколько он на меня работает)

что было под рукой тем и почитал. ключевой момент, не важно чем почитал сумма и смысл неисправностей не поменялся)

как устроен контроль АКБ на этом автомобиле кто сталкивался?
на панели горит огромное красное сообщение о том что "низкий уровень заряда АКБ"

Последний раз редактировалось MORGOZZZ; 31.08.2016 в 14:26..
MORGOZZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2016, 14:30   #14 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 507 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

На минусе стоит датчик состояния акб. Он информирует о состоянии акб. Если он протерся, то всегда будет орать на дохлые акб. Либо меняется вместе кабелем, либо отключается.

Последний раз редактировалось Alex428; 31.08.2016 в 14:31..
Alex428 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2016, 04:23   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2015
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: VOLVO
По умолчанию

поменял MSF

остались проблемы:
- все время работают дворники ( но теперь можно менять интенсивность)
- не работает сигнал
MORGOZZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2016, 06:52   #16 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для vik11
 
Регистрация: 25.07.2012
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 91 раз(а) в 51 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 PicassoII
По умолчанию

Cкорее всего вы поймали 2 проблемы сразу MCF+ GM. Выход сигнала из FM. Сигналы сами часто мрут, компом активировать сигнал, понятно станет нужно ли лезть в начало цепи.
vik11 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо vik11 за это сообщение:
MORGOZZZ (02.09.2016)
Старый 01.09.2016, 08:05   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2015
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: VOLVO
По умолчанию

На сигналах был обрыв,

А вот с дворниками интересная ситуация
- включаем зажигание, дворники трут в первом положении
- переводим крутилку из положения "0" в положение "минутка".
Дворники работаю как положено
- переводим из положения "минутка" в "0" , дворники глохнут.
Но через 20сек. Начинают работать в первом положении.

У меня закралась мысль о том, что проходит опрос по каншине и происходит активация дворников. И куда лезть пока мыслей нет.

GM менял количество и сумма ошибок неизменна.
MORGOZZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2016, 09:44   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ульяновск
Авто: Renault Logan
По умолчанию

А если попробовать отключить переключатель и включить зажигание
serg789 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2016, 11:30   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2015
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: VOLVO
Icon9

Цитата:
Сообщение от serg789 Посмотреть сообщение
А если попробовать отключить переключатель и включить зажигание
Сразу видно кому просто посты необходимо набрать))))
О подрулевой переключателе написано в первом сообщении этой темы)

Не суть, разобрался с дворниками!!!
1. Изучив схемы которыми вы все так охотно поделились. Пришел к мнению, что необходимо вскрыть сам моторчик дворников. Вскрытие показало, что пациент жив)
2. Обнаружил что контакт 31 припаян на корпус, а кабину недавно красили. Обнаружил что сам мотор жестко на массу не где не контачил.
3. Взял наждачку, зачистил под болтами крепления моторчика.
Усторожил моторчик на место
Отрегулировал дворники

И о чудо все работает как часы)))

Я думаю что изза недомассы, моторчик подтягивал от других потребителей находящихся с ним в одной цепи, массу. а как это связать что дворники запускались сразу с зажиганием или через 20 сек после выключения минутки я не знаю


Открытый вопрос остался по контурам

Давление ресиверов на приборке не кажет, но и как же оно будет работать когда, в HM висит две ошибки
1ая тормозной контур 1, замыкание на массу
2ая тормозной контур 2, не достигнут диапазон измерения
MORGOZZZ вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо MORGOZZZ за это сообщение:
zerma (19.08.2021)
Старый 01.09.2016, 12:57   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ульяновск
Авто: Renault Logan
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MORGOZZZ Посмотреть сообщение
Сразу видно кому просто посты необходимо набрать))))
О подрулевой переключателе написано в первом сообщении этой темы)
Дело не в постах я на форуме зарегистрирован с 2014 г. Хотелось помочь. И время есть свободное . Если делал как я написал почему сразу не посмотрел моторчик. При таких проблемах это первое что смотрится

----------

Цитата:
Сообщение от MORGOZZZ Посмотреть сообщение
Открытый вопрос остался по контурам

Давление ресиверов на приборке не кажет, но и как же оно будет работать когда, в HM висит две ошибки
1ая тормозной контур 1, замыкание на массу
2ая тормозной контур 2, не достигнут диапазон измерения
Что бы вопросы оказались закрытыми. Необходимо приобрести дилерскую диагностику где в DAS вам будет показана схема электропроводки от блока HM до датчиков давления.
serg789 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.