|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
31.08.2016, 00:10 | #11 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
|
Цитата:
Так и будете трахаться с ним, место того ,чтоб дасом почитать! Потом у вас приборки ложаться, грюндики в состоянии не понятном!!!
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra Делай, что должен и будь, что будет! Последний раз редактировалось avelon; 31.08.2016 в 00:11.. |
|
Сказал Спасибо avelon за это сообщение: | Borisich (31.08.2016) |
31.08.2016, 12:53 | #13 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 03.12.2015
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: VOLVO
|
Цитата:
дело каждого чем работать. поэтому флудирасить настойчиво рекомендую в ветках специально отведенных для этого. к слову об этом сканере. положил я только один облок, по своей собственной не компетентности на автомобите MAN TGS 2011 года выпуска, имея не ограниченный доступ к дилерскому оборудованию. все было исправлено в считанные минуты) (за 5 долгих лет, сколько он на меня работает) что было под рукой тем и почитал. ключевой момент, не важно чем почитал сумма и смысл неисправностей не поменялся) как устроен контроль АКБ на этом автомобиле кто сталкивался? на панели горит огромное красное сообщение о том что "низкий уровень заряда АКБ" Последний раз редактировалось MORGOZZZ; 31.08.2016 в 14:26.. |
|
31.08.2016, 14:30 | #14 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 509 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
На минусе стоит датчик состояния акб. Он информирует о состоянии акб. Если он протерся, то всегда будет орать на дохлые акб. Либо меняется вместе кабелем, либо отключается.
Последний раз редактировалось Alex428; 31.08.2016 в 14:31.. |
01.09.2016, 04:23 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.12.2015
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: VOLVO
|
поменял MSF
остались проблемы: - все время работают дворники ( но теперь можно менять интенсивность) - не работает сигнал |
01.09.2016, 06:52 | #16 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 25.07.2012
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 91 раз(а) в 51 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 PicassoII
|
Cкорее всего вы поймали 2 проблемы сразу MCF+ GM. Выход сигнала из FM. Сигналы сами часто мрут, компом активировать сигнал, понятно станет нужно ли лезть в начало цепи.
|
Сказал Спасибо vik11 за это сообщение: | MORGOZZZ (02.09.2016) |
01.09.2016, 08:05 | #17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.12.2015
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: VOLVO
|
На сигналах был обрыв,
А вот с дворниками интересная ситуация - включаем зажигание, дворники трут в первом положении - переводим крутилку из положения "0" в положение "минутка". Дворники работаю как положено - переводим из положения "минутка" в "0" , дворники глохнут. Но через 20сек. Начинают работать в первом положении. У меня закралась мысль о том, что проходит опрос по каншине и происходит активация дворников. И куда лезть пока мыслей нет. GM менял количество и сумма ошибок неизменна. |
01.09.2016, 11:30 | #19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.12.2015
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: VOLVO
|
Сразу видно кому просто посты необходимо набрать))))
О подрулевой переключателе написано в первом сообщении этой темы) Не суть, разобрался с дворниками!!! 1. Изучив схемы которыми вы все так охотно поделились. Пришел к мнению, что необходимо вскрыть сам моторчик дворников. Вскрытие показало, что пациент жив) 2. Обнаружил что контакт 31 припаян на корпус, а кабину недавно красили. Обнаружил что сам мотор жестко на массу не где не контачил. 3. Взял наждачку, зачистил под болтами крепления моторчика. Усторожил моторчик на место Отрегулировал дворники И о чудо все работает как часы))) Я думаю что изза недомассы, моторчик подтягивал от других потребителей находящихся с ним в одной цепи, массу. а как это связать что дворники запускались сразу с зажиганием или через 20 сек после выключения минутки я не знаю Открытый вопрос остался по контурам Давление ресиверов на приборке не кажет, но и как же оно будет работать когда, в HM висит две ошибки 1ая тормозной контур 1, замыкание на массу 2ая тормозной контур 2, не достигнут диапазон измерения |
Сказал Спасибо MORGOZZZ за это сообщение: | zerma (19.08.2021) |
01.09.2016, 12:57 | #20 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 25.02.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ульяновск
Авто: Renault Logan
|
Цитата:
---------- Что бы вопросы оказались закрытыми. Необходимо приобрести дилерскую диагностику где в DAS вам будет показана схема электропроводки от блока HM до датчиков давления. |
|
|
|