![]() |
Цитата:
Так и будете трахаться с ним, место того ,чтоб дасом почитать! Потом у вас приборки ложаться, грюндики в состоянии не понятном!!! :confused: |
Цитата:
|
Цитата:
дело каждого чем работать. поэтому флудирасить настойчиво рекомендую в ветках специально отведенных для этого. к слову об этом сканере. положил я только один облок, по своей собственной не компетентности на автомобите MAN TGS 2011 года выпуска, имея не ограниченный доступ к дилерскому оборудованию. все было исправлено в считанные минуты) (за 5 долгих лет, сколько он на меня работает) что было под рукой тем и почитал. ключевой момент, не важно чем почитал сумма и смысл неисправностей не поменялся) как устроен контроль АКБ на этом автомобиле кто сталкивался? на панели горит огромное красное сообщение о том что "низкий уровень заряда АКБ" |
На минусе стоит датчик состояния акб. Он информирует о состоянии акб. Если он протерся, то всегда будет орать на дохлые акб. Либо меняется вместе кабелем, либо отключается.
|
поменял MSF
остались проблемы: - все время работают дворники ( но теперь можно менять интенсивность) - не работает сигнал |
Cкорее всего вы поймали 2 проблемы сразу MCF+ GM. Выход сигнала из FM. Сигналы сами часто мрут, компом активировать сигнал, понятно станет нужно ли лезть в начало цепи.
|
На сигналах был обрыв,
А вот с дворниками интересная ситуация - включаем зажигание, дворники трут в первом положении - переводим крутилку из положения "0" в положение "минутка". Дворники работаю как положено - переводим из положения "минутка" в "0" , дворники глохнут. Но через 20сек. Начинают работать в первом положении. У меня закралась мысль о том, что проходит опрос по каншине и происходит активация дворников. И куда лезть пока мыслей нет. GM менял количество и сумма ошибок неизменна. |
А если попробовать отключить переключатель и включить зажигание
|
Цитата:
О подрулевой переключателе написано в первом сообщении этой темы) Не суть, разобрался с дворниками!!! 1. Изучив схемы которыми вы все так охотно поделились. Пришел к мнению, что необходимо вскрыть сам моторчик дворников. Вскрытие показало, что пациент жив) 2. Обнаружил что контакт 31 припаян на корпус, а кабину недавно красили. Обнаружил что сам мотор жестко на массу не где не контачил. 3. Взял наждачку, зачистил под болтами крепления моторчика. Усторожил моторчик на место Отрегулировал дворники И о чудо все работает как часы))) Я думаю что изза недомассы, моторчик подтягивал от других потребителей находящихся с ним в одной цепи, массу. а как это связать что дворники запускались сразу с зажиганием или через 20 сек после выключения минутки я не знаю Открытый вопрос остался по контурам Давление ресиверов на приборке не кажет, но и как же оно будет работать когда, в HM висит две ошибки 1ая тормозной контур 1, замыкание на массу 2ая тормозной контур 2, не достигнут диапазон измерения |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Текущее время: 22:43. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot