Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Mercedes Actros lll (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=18090)

avelon 31.08.2016 00:10

Цитата:

Сообщение от MORGOZZZ (Сообщение 491895)
вот такие ошибки висят

когда удаляешь ошибки из MSF, каждый раз дворники меняют интенсивность)

Бля! Как Вы любите лезть в новые автосы мультимарочными диагнозами!!!!
Так и будете трахаться с ним, место того ,чтоб дасом почитать! Потом у вас приборки ложаться, грюндики в состоянии не понятном!!! :confused:

vullckan 31.08.2016 05:14

Цитата:

Сообщение от MORGOZZZ (Сообщение 490898)
Включаешь зажигание
Активируется
- дворники
- правый сигнал поворота
- ближний свет
- звуковой сигнал

Замена блока MSF исправит проблему.

MORGOZZZ 31.08.2016 12:53

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 492050)
Бля! Как Вы любите лезть в новые автосы мультимарочными диагнозами!!!! Так и будете трахаться с ним, место того ,чтоб дасом почитать! Потом у вас приборки ложаться, грюндики в состоянии не понятном!!! :confused:

высказался? похвастался быть может? или вы просто возмущенны такой не компетенцией?

дело каждого чем работать. поэтому флудирасить настойчиво рекомендую в ветках специально отведенных для этого.

к слову об этом сканере. положил я только один облок, по своей собственной не компетентности на автомобите MAN TGS 2011 года выпуска, имея не ограниченный доступ к дилерскому оборудованию. все было исправлено в считанные минуты) (за 5 долгих лет, сколько он на меня работает)

что было под рукой тем и почитал. ключевой момент, не важно чем почитал сумма и смысл неисправностей не поменялся)

как устроен контроль АКБ на этом автомобиле кто сталкивался?
на панели горит огромное красное сообщение о том что "низкий уровень заряда АКБ"

Alex428 31.08.2016 14:30

На минусе стоит датчик состояния акб. Он информирует о состоянии акб. Если он протерся, то всегда будет орать на дохлые акб. Либо меняется вместе кабелем, либо отключается.

MORGOZZZ 01.09.2016 04:23

поменял MSF

остались проблемы:
- все время работают дворники ( но теперь можно менять интенсивность)
- не работает сигнал

vik11 01.09.2016 06:52

Cкорее всего вы поймали 2 проблемы сразу MCF+ GM. Выход сигнала из FM. Сигналы сами часто мрут, компом активировать сигнал, понятно станет нужно ли лезть в начало цепи.

MORGOZZZ 01.09.2016 08:05

На сигналах был обрыв,

А вот с дворниками интересная ситуация
- включаем зажигание, дворники трут в первом положении
- переводим крутилку из положения "0" в положение "минутка".
Дворники работаю как положено
- переводим из положения "минутка" в "0" , дворники глохнут.
Но через 20сек. Начинают работать в первом положении.

У меня закралась мысль о том, что проходит опрос по каншине и происходит активация дворников. И куда лезть пока мыслей нет.

GM менял количество и сумма ошибок неизменна.

serg789 01.09.2016 09:44

А если попробовать отключить переключатель и включить зажигание

MORGOZZZ 01.09.2016 11:30

Цитата:

Сообщение от serg789 (Сообщение 492398)
А если попробовать отключить переключатель и включить зажигание

Сразу видно кому просто посты необходимо набрать))))
О подрулевой переключателе написано в первом сообщении этой темы)

Не суть, разобрался с дворниками!!!
1. Изучив схемы которыми вы все так охотно поделились. Пришел к мнению, что необходимо вскрыть сам моторчик дворников. Вскрытие показало, что пациент жив)
2. Обнаружил что контакт 31 припаян на корпус, а кабину недавно красили. Обнаружил что сам мотор жестко на массу не где не контачил.
3. Взял наждачку, зачистил под болтами крепления моторчика.
Усторожил моторчик на место
Отрегулировал дворники

И о чудо все работает как часы)))

Я думаю что изза недомассы, моторчик подтягивал от других потребителей находящихся с ним в одной цепи, массу. а как это связать что дворники запускались сразу с зажиганием или через 20 сек после выключения минутки я не знаю


Открытый вопрос остался по контурам

Давление ресиверов на приборке не кажет, но и как же оно будет работать когда, в HM висит две ошибки
1ая тормозной контур 1, замыкание на массу
2ая тормозной контур 2, не достигнут диапазон измерения

serg789 01.09.2016 12:57

Цитата:

Сообщение от MORGOZZZ (Сообщение 492421)
Сразу видно кому просто посты необходимо набрать))))
О подрулевой переключателе написано в первом сообщении этой темы)

Дело не в постах я на форуме зарегистрирован с 2014 г. Хотелось помочь. И время есть свободное . Если делал как я написал почему сразу не посмотрел моторчик. При таких проблемах это первое что смотрится

----------

Цитата:

Сообщение от MORGOZZZ (Сообщение 492421)
Открытый вопрос остался по контурам

Давление ресиверов на приборке не кажет, но и как же оно будет работать когда, в HM висит две ошибки
1ая тормозной контур 1, замыкание на массу
2ая тормозной контур 2, не достигнут диапазон измерения

Что бы вопросы оказались закрытыми. Необходимо приобрести дилерскую диагностику где в DAS вам будет показана схема электропроводки от блока HM до датчиков давления.


Текущее время: 22:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.