![]() |
Mercedes Actros lll
Попал в мой руки интересный экземпляр, грузовой самосвал Actros 3336k.
Проблема такова: Включаешь зажигание Активируется - дворники - правый сигнал поворота - ближний свет - звуковой сигнал Так как все это находится на одной кулисе, я наивно счёл, что неисправность таится в самом переключателе кулисы или в её проводке. Но это было не так))) Поиски неисправности привели меня к блоку предохранителей находящийся у пассажира в ногах. Как только на него приходит питание от замка зажигани( или поданное питание из вне системы) начинает происходить описаная Абра-кодабра))) Суть проблемы я изложил максимально полно. Прошу помочь принципиальными схемами, советами, матом))) Wis/asra свежая стоит, не чего интересного пока в ней я не нашёл.... |
Вероятно блок GM залили водой... По пробуй для начала отключить от блока все провода и все разъемы на продолжительное время, часов так на 6-8.
|
MSF- попробуй подкинуть с другой машины.
|
Цитата:
|
блок где аварийка сдёрни разьёмы
|
Цитата:
а вот куча грязи обнаружена была) MSF распиновкой поможете? c распиновкой разобрался))) а вот с логикой работы еще не разобрался((( нужна принципиальная схема |
Такой же проблемой недавно разбирлся ,вычислил что блок кнопок где аварийка разьёмы сдёрнул проблема ушла, поставили на другую машину проблем не возникло,вернул обратно проблема появилась опять в итоге махнули местами с другой машиной и всё путём
|
1. Самостоятельное включение дворников левого поворота и сигнала пропало само собой. Но включить то или иное самостоятельно не получается
2. В msf повисло огромное количество ошибок 3. Удалил ошибки и все как в старь, включились дворники левый поворот и сигнал) 4. Выдернул msf все погасло, только дворники настойчиво пытаются протереть дыру в лобовом стекле)))) |
Цитата:
|
Вложений: 6
вот такие ошибки висят
когда удаляешь ошибки из MSF, каждый раз дворники меняют интенсивность) |
Цитата:
Так и будете трахаться с ним, место того ,чтоб дасом почитать! Потом у вас приборки ложаться, грюндики в состоянии не понятном!!! :confused: |
Цитата:
|
Цитата:
дело каждого чем работать. поэтому флудирасить настойчиво рекомендую в ветках специально отведенных для этого. к слову об этом сканере. положил я только один облок, по своей собственной не компетентности на автомобите MAN TGS 2011 года выпуска, имея не ограниченный доступ к дилерскому оборудованию. все было исправлено в считанные минуты) (за 5 долгих лет, сколько он на меня работает) что было под рукой тем и почитал. ключевой момент, не важно чем почитал сумма и смысл неисправностей не поменялся) как устроен контроль АКБ на этом автомобиле кто сталкивался? на панели горит огромное красное сообщение о том что "низкий уровень заряда АКБ" |
На минусе стоит датчик состояния акб. Он информирует о состоянии акб. Если он протерся, то всегда будет орать на дохлые акб. Либо меняется вместе кабелем, либо отключается.
|
поменял MSF
остались проблемы: - все время работают дворники ( но теперь можно менять интенсивность) - не работает сигнал |
Cкорее всего вы поймали 2 проблемы сразу MCF+ GM. Выход сигнала из FM. Сигналы сами часто мрут, компом активировать сигнал, понятно станет нужно ли лезть в начало цепи.
|
На сигналах был обрыв,
А вот с дворниками интересная ситуация - включаем зажигание, дворники трут в первом положении - переводим крутилку из положения "0" в положение "минутка". Дворники работаю как положено - переводим из положения "минутка" в "0" , дворники глохнут. Но через 20сек. Начинают работать в первом положении. У меня закралась мысль о том, что проходит опрос по каншине и происходит активация дворников. И куда лезть пока мыслей нет. GM менял количество и сумма ошибок неизменна. |
А если попробовать отключить переключатель и включить зажигание
|
Цитата:
О подрулевой переключателе написано в первом сообщении этой темы) Не суть, разобрался с дворниками!!! 1. Изучив схемы которыми вы все так охотно поделились. Пришел к мнению, что необходимо вскрыть сам моторчик дворников. Вскрытие показало, что пациент жив) 2. Обнаружил что контакт 31 припаян на корпус, а кабину недавно красили. Обнаружил что сам мотор жестко на массу не где не контачил. 3. Взял наждачку, зачистил под болтами крепления моторчика. Усторожил моторчик на место Отрегулировал дворники И о чудо все работает как часы))) Я думаю что изза недомассы, моторчик подтягивал от других потребителей находящихся с ним в одной цепи, массу. а как это связать что дворники запускались сразу с зажиганием или через 20 сек после выключения минутки я не знаю Открытый вопрос остался по контурам Давление ресиверов на приборке не кажет, но и как же оно будет работать когда, в HM висит две ошибки 1ая тормозной контур 1, замыкание на массу 2ая тормозной контур 2, не достигнут диапазон измерения |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Господа. Год назад был у меня проблемный автомобиль на каменсе, и как то все помогали схемами советами. А сейчас у меня сложилось впечатление, что в ветке мерсоводов, одни умники собрались... Нет возможности помочь, так и не зачем засорять ветку пустыми, не имеющие смысла сообщениями!
И главное как уже упоминали, был бы в руках дас, я бы вас и не тревожил, детскими вопросами) Пройдёт время, не много. я все равно найду нужную мне информацию. И выпущу машину в линию. |
Цитата:
|
А в чем помогать то в детской проблеме. Мне, да и другим людям кто занимается мерсами даже лень думать что пишет ваш мультик. Нету денег на стар, так никто не запрещает вам поставить вис бесплатно и хотя бы посмотреть схемы. Почему вы думаете что кто то за вас их должен искать. Мне дас сразу покажет схему с проблемой, и зачем мне делать то что вы можете сделать сами. И умники здесь не причем. Вам нормально подсказывали что сделать. И большинство здесь адекватные люди, желающие помочь. А вот после ваших оценок этих людей желание помочь вам пропадает. Успехов в ремонте, уверен что вы разберетесь в этой вобщем то простой проблеме.
|
Цитата:
суть этого обращения, в том что может кто уже трахался с этой проблемой. возьмет да и скажет: у них похоже больное место в переходе в траверсе над коробкой. там сходятся все датчики с ресиверов и сила с АКБ. И на изгибе ломает-перетерает провода. все господа. всем спасибо за внимание. тачка вышла в линию) всем кому сказал в постах спасибо, вам спасибо. умники дорогу знают, я думаю вас туда часто отправляют) статистика не очень 9 постов от вопрошающего 7 постов несущие смысл 6 постов от взрослых дядядек, любящих рассуждать: какие мы все рукожепы, если бы да кабы, как вы вообще работаете мультиками, они же гавно. я немогу понять когда вы меня тыкали в DAS, вы мне добра желали, или пытались подчеркнуть свое превосходство. не понятно. сравнив возможности австокома - делфика с T200 и EASY что бы вопросов не было как так я сравнивал. в хозяйсве имею и T200, и EASY. для ремонта в поле на коленке, делфика достаточно))) всем добра:wave: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- да и еще приехали два актоса с неисправностью у обоих датчик скорости на заднем мосту справа, возник вопрос у хозяина а можно ли их наличие вообще убрать програмно? я то конечно понимаю что это не правильно но хозяин барин, кто сталкивался? |
на МП3?
Цитата:
Цитата:
Цитата:
да можно канечно, заодно и спереди тогда, и блок рубануть....и хрен с ней Цитата:
зайдите на Wabco информ, скачайте все публикации про EBS. не пугайтесь там не так уж и много. за вечер осилите. а потом и раскажете тому кто барин |
Такая же проблема,моргает левый поворот,ближний свет,работают дворники и сигнал при включении зажигании.Может эта проблема стала популярней.И беда в том что половину дня может все хорошо,а потом предешь включишь зажигание и начинается светомузыка.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Пост 30 |
Подрулевой менять не пробывал,если это блок FM то причем здесь дворники,мотор стеклоомывателя?MSF менял не помогло,было бы проще если бы проблема была постоянной,а так может секнд 30 погореть,и пол дня все нормально.Может массы где то нет?
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Текущее время: 12:12. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot