Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Mercedes Actros lll (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=18090)

MORGOZZZ 26.08.2016 13:03

Mercedes Actros lll
 
Попал в мой руки интересный экземпляр, грузовой самосвал Actros 3336k.
Проблема такова:
Включаешь зажигание
Активируется
- дворники
- правый сигнал поворота
- ближний свет
- звуковой сигнал

Так как все это находится на одной кулисе, я наивно счёл, что неисправность таится в самом переключателе кулисы или в её проводке. Но это было не так)))

Поиски неисправности привели меня к блоку предохранителей находящийся у пассажира в ногах.

Как только на него приходит питание от замка зажигани( или поданное питание из вне системы) начинает происходить описаная Абра-кодабра)))
Суть проблемы я изложил максимально полно.
Прошу помочь принципиальными схемами, советами, матом)))

Wis/asra свежая стоит, не чего интересного пока в ней я не нашёл....

Alex428 26.08.2016 14:39

Вероятно блок GM залили водой... По пробуй для начала отключить от блока все провода и все разъемы на продолжительное время, часов так на 6-8.

Borisich 26.08.2016 16:07

MSF- попробуй подкинуть с другой машины.

avelon 26.08.2016 22:17

Цитата:

Сообщение от Borisich (Сообщение 490919)
MSF- попробуй подкинуть с другой машины.

+100500😃

Владимир топливщик 27.08.2016 14:20

блок где аварийка сдёрни разьёмы

MORGOZZZ 28.08.2016 07:53

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 490912)
Вероятно блок GM залили водой... По пробуй для начала отключить от блока все провода и все разъемы на продолжительное время, часов так на 6-8.

вскрытие GM, визуальный осмотр повреждений не выявлено

а вот куча грязи обнаружена была)


MSF распиновкой поможете?
c распиновкой разобрался)))

а вот с логикой работы еще не разобрался((( нужна принципиальная схема

Владимир топливщик 28.08.2016 20:14

Такой же проблемой недавно разбирлся ,вычислил что блок кнопок где аварийка разьёмы сдёрнул проблема ушла, поставили на другую машину проблем не возникло,вернул обратно проблема появилась опять в итоге махнули местами с другой машиной и всё путём

MORGOZZZ 29.08.2016 10:20

1. Самостоятельное включение дворников левого поворота и сигнала пропало само собой. Но включить то или иное самостоятельно не получается
2. В msf повисло огромное количество ошибок
3. Удалил ошибки и все как в старь, включились дворники левый поворот и сигнал)
4. Выдернул msf все погасло, только дворники настойчиво пытаются протереть дыру в лобовом стекле))))

avelon 29.08.2016 11:31

Цитата:

Сообщение от MORGOZZZ (Сообщение 491574)
1. Самостоятельное включение дворников левого поворота и сигнала пропало само собой. Но включить то или иное самостоятельно не получается
2. В msf повисло огромное количество ошибок
3. Удалил ошибки и все как в старь, включились дворники левый поворот и сигнал)
4. Выдернул msf все погасло, только дворники настойчиво пытаются протереть дыру в лобовом стекле))))

Дворники запитываются от грюндике! По схеме посмотри на каком разъеме сидят внизу у пассажира!

MORGOZZZ 30.08.2016 14:30

Вложений: 6
вот такие ошибки висят

когда удаляешь ошибки из MSF, каждый раз дворники меняют интенсивность)

avelon 31.08.2016 00:10

Цитата:

Сообщение от MORGOZZZ (Сообщение 491895)
вот такие ошибки висят

когда удаляешь ошибки из MSF, каждый раз дворники меняют интенсивность)

Бля! Как Вы любите лезть в новые автосы мультимарочными диагнозами!!!!
Так и будете трахаться с ним, место того ,чтоб дасом почитать! Потом у вас приборки ложаться, грюндики в состоянии не понятном!!! :confused:

vullckan 31.08.2016 05:14

Цитата:

Сообщение от MORGOZZZ (Сообщение 490898)
Включаешь зажигание
Активируется
- дворники
- правый сигнал поворота
- ближний свет
- звуковой сигнал

Замена блока MSF исправит проблему.

MORGOZZZ 31.08.2016 12:53

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 492050)
Бля! Как Вы любите лезть в новые автосы мультимарочными диагнозами!!!! Так и будете трахаться с ним, место того ,чтоб дасом почитать! Потом у вас приборки ложаться, грюндики в состоянии не понятном!!! :confused:

высказался? похвастался быть может? или вы просто возмущенны такой не компетенцией?

дело каждого чем работать. поэтому флудирасить настойчиво рекомендую в ветках специально отведенных для этого.

к слову об этом сканере. положил я только один облок, по своей собственной не компетентности на автомобите MAN TGS 2011 года выпуска, имея не ограниченный доступ к дилерскому оборудованию. все было исправлено в считанные минуты) (за 5 долгих лет, сколько он на меня работает)

что было под рукой тем и почитал. ключевой момент, не важно чем почитал сумма и смысл неисправностей не поменялся)

как устроен контроль АКБ на этом автомобиле кто сталкивался?
на панели горит огромное красное сообщение о том что "низкий уровень заряда АКБ"

Alex428 31.08.2016 14:30

На минусе стоит датчик состояния акб. Он информирует о состоянии акб. Если он протерся, то всегда будет орать на дохлые акб. Либо меняется вместе кабелем, либо отключается.

MORGOZZZ 01.09.2016 04:23

поменял MSF

остались проблемы:
- все время работают дворники ( но теперь можно менять интенсивность)
- не работает сигнал

vik11 01.09.2016 06:52

Cкорее всего вы поймали 2 проблемы сразу MCF+ GM. Выход сигнала из FM. Сигналы сами часто мрут, компом активировать сигнал, понятно станет нужно ли лезть в начало цепи.

MORGOZZZ 01.09.2016 08:05

На сигналах был обрыв,

А вот с дворниками интересная ситуация
- включаем зажигание, дворники трут в первом положении
- переводим крутилку из положения "0" в положение "минутка".
Дворники работаю как положено
- переводим из положения "минутка" в "0" , дворники глохнут.
Но через 20сек. Начинают работать в первом положении.

У меня закралась мысль о том, что проходит опрос по каншине и происходит активация дворников. И куда лезть пока мыслей нет.

GM менял количество и сумма ошибок неизменна.

serg789 01.09.2016 09:44

А если попробовать отключить переключатель и включить зажигание

MORGOZZZ 01.09.2016 11:30

Цитата:

Сообщение от serg789 (Сообщение 492398)
А если попробовать отключить переключатель и включить зажигание

Сразу видно кому просто посты необходимо набрать))))
О подрулевой переключателе написано в первом сообщении этой темы)

Не суть, разобрался с дворниками!!!
1. Изучив схемы которыми вы все так охотно поделились. Пришел к мнению, что необходимо вскрыть сам моторчик дворников. Вскрытие показало, что пациент жив)
2. Обнаружил что контакт 31 припаян на корпус, а кабину недавно красили. Обнаружил что сам мотор жестко на массу не где не контачил.
3. Взял наждачку, зачистил под болтами крепления моторчика.
Усторожил моторчик на место
Отрегулировал дворники

И о чудо все работает как часы)))

Я думаю что изза недомассы, моторчик подтягивал от других потребителей находящихся с ним в одной цепи, массу. а как это связать что дворники запускались сразу с зажиганием или через 20 сек после выключения минутки я не знаю


Открытый вопрос остался по контурам

Давление ресиверов на приборке не кажет, но и как же оно будет работать когда, в HM висит две ошибки
1ая тормозной контур 1, замыкание на массу
2ая тормозной контур 2, не достигнут диапазон измерения

serg789 01.09.2016 12:57

Цитата:

Сообщение от MORGOZZZ (Сообщение 492421)
Сразу видно кому просто посты необходимо набрать))))
О подрулевой переключателе написано в первом сообщении этой темы)

Дело не в постах я на форуме зарегистрирован с 2014 г. Хотелось помочь. И время есть свободное . Если делал как я написал почему сразу не посмотрел моторчик. При таких проблемах это первое что смотрится

----------

Цитата:

Сообщение от MORGOZZZ (Сообщение 492421)
Открытый вопрос остался по контурам

Давление ресиверов на приборке не кажет, но и как же оно будет работать когда, в HM висит две ошибки
1ая тормозной контур 1, замыкание на массу
2ая тормозной контур 2, не достигнут диапазон измерения

Что бы вопросы оказались закрытыми. Необходимо приобрести дилерскую диагностику где в DAS вам будет показана схема электропроводки от блока HM до датчиков давления.

MORGOZZZ 01.09.2016 15:27

Господа. Год назад был у меня проблемный автомобиль на каменсе, и как то все помогали схемами советами. А сейчас у меня сложилось впечатление, что в ветке мерсоводов, одни умники собрались... Нет возможности помочь, так и не зачем засорять ветку пустыми, не имеющие смысла сообщениями!
И главное как уже упоминали, был бы в руках дас, я бы вас и не тревожил, детскими вопросами)

Пройдёт время, не много. я все равно найду нужную мне информацию. И выпущу машину в линию.

Borisich 01.09.2016 21:09

Цитата:

Сообщение от MORGOZZZ (Сообщение 492421)


Открытый вопрос остался по контурам

Давление ресиверов на приборке не кажет, но и как же оно будет работать когда, в HM висит две ошибки
1ая тормозной контур 1, замыкание на массу
2ая тормозной контур 2, не достигнут диапазон измерения

Что мешает прозвонить проводку от датчика до НМ? Даже если нет схемы расцветка проводов в помощь, на свежих датчик редко мрёт.

vik11 01.09.2016 23:28

А в чем помогать то в детской проблеме. Мне, да и другим людям кто занимается мерсами даже лень думать что пишет ваш мультик. Нету денег на стар, так никто не запрещает вам поставить вис бесплатно и хотя бы посмотреть схемы. Почему вы думаете что кто то за вас их должен искать. Мне дас сразу покажет схему с проблемой, и зачем мне делать то что вы можете сделать сами. И умники здесь не причем. Вам нормально подсказывали что сделать. И большинство здесь адекватные люди, желающие помочь. А вот после ваших оценок этих людей желание помочь вам пропадает. Успехов в ремонте, уверен что вы разберетесь в этой вобщем то простой проблеме.

MORGOZZZ 02.09.2016 05:51

Цитата:

Сообщение от Borisich (Сообщение 492591)
Что мешает прозвонить проводку от датчика до НМ? Даже если нет схемы расцветка проводов в помощь, на свежих датчик редко мрёт.

это самый долгий, надежный путь)))

суть этого обращения, в том что может кто уже трахался с этой проблемой. возьмет да и скажет: у них похоже больное место в переходе в траверсе над коробкой. там сходятся все датчики с ресиверов и сила с АКБ. И на изгибе ломает-перетерает провода.

все господа. всем спасибо за внимание. тачка вышла в линию)

всем кому сказал в постах спасибо, вам спасибо.

умники дорогу знают, я думаю вас туда часто отправляют)

статистика не очень
9 постов от вопрошающего
7 постов несущие смысл
6 постов от взрослых дядядек, любящих рассуждать:
какие мы все рукожепы,
если бы да кабы,
как вы вообще работаете мультиками, они же гавно.

я немогу понять когда вы меня тыкали в DAS, вы мне добра желали, или пытались подчеркнуть свое превосходство. не понятно.

сравнив возможности австокома - делфика с T200 и EASY
что бы вопросов не было как так я сравнивал. в хозяйсве имею и T200, и EASY.
для ремонта в поле на коленке, делфика достаточно)))



всем добра:wave:

vik11 02.09.2016 09:58

Цитата:

я немогу понять когда вы меня тыкали в DAS, вы мне добра желали, или пытались подчеркнуть свое превосходство. не понятно.
Какое превосходство, с дасом диагносту проще и быстрее сделать свою работу, да и вы сами, я думаю, это знаете. И никакой прибор не отменяет мозг, думать всеравно нужно самому, любые приборы ошибабтся, и дас тоже. А желали сказать, что рано или поздно вы уйдете от мультика к марочным приборам, а добро это или зло сами решите.Вы же понимаете что здесь никто ничего никому не должен. Все люди разные,одни помогут, другие обкакают, и нужно быть к этому готовым. Здесь еще нормальная обстановка.. На тракдиагносте можно помочь, а потом в личку много чего услышать, зачем кусок хлеба забираешь. Удачи в ремонте :wave:

4еснок 02.09.2016 20:50

Цитата:

Сообщение от MORGOZZZ (Сообщение 492663)
это самый долгий, надежный путь)))

суть этого обращения, в том что может кто уже трахался с этой проблемой. возьмет да и скажет: у них похоже больное место в переходе в траверсе над коробкой. там сходятся все датчики с ресиверов и сила с АКБ. И на изгибе ломает-перетерает провода.

Если ты 5 лет работаешь с траками,то потенциальные проблемные места в проводке даже незнакомого авто спецом с таким опытом определяются визуальным осмотром - где она проложена нормально,а где перетираться будет об железку,или где перегиб и вибрация от движка.И в целом,я в ..уе - за 5 лет можно залениться,но не до такой же степени..Вспомнишь,как начинал - без схем,без инструмента,проводку вручную отсматривал,какой провод куда идет,- и с тех пор схемы и документация появились,а навыки остались =) так что не бойся и не ленись,стремись делать работу на 5 и поменьше трахай мозги коллегам на форумах =)

goga01130 24.03.2017 18:53

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 492192)
На минусе стоит датчик состояния акб. Он информирует о состоянии акб. Если он протерся, то всегда будет орать на дохлые акб. Либо меняется вместе кабелем, либо отключается.

можно подробнее про отключение этого датчика, в комплектации что то надо менять?

----------

да и еще приехали два актоса с неисправностью у обоих датчик скорости на заднем мосту справа, возник вопрос у хозяина а можно ли их наличие вообще убрать програмно? я то конечно понимаю что это не правильно но хозяин барин, кто сталкивался?

kuran 24.03.2017 20:24

на МП3?

Цитата:

Сообщение от goga01130 (Сообщение 566902)
с неисправностью

?

Цитата:

Сообщение от goga01130 (Сообщение 566902)
датчик скорости на заднем мосту

?

Цитата:

Сообщение от goga01130 (Сообщение 566902)
вообще убрать

?
да можно канечно, заодно и спереди тогда, и блок рубануть....и хрен с ней

Цитата:

Сообщение от goga01130 (Сообщение 566902)
я то конечно понимаю

вы, извините, ни хрина не понимаете.
зайдите на Wabco информ, скачайте все публикации про EBS. не пугайтесь там не так уж и много. за вечер осилите. а потом и раскажете тому кто барин

dannilla87 16.02.2018 14:59

Такая же проблема,моргает левый поворот,ближний свет,работают дворники и сигнал при включении зажигании.Может эта проблема стала популярней.И беда в том что половину дня может все хорошо,а потом предешь включишь зажигание и начинается светомузыка.

Borisich 16.02.2018 20:05

Цитата:

Сообщение от dannilla87 (Сообщение 677206)
Такая же проблема,моргает левый поворот,ближний свет,работают дворники и сигнал при включении зажигании.Может эта проблема стала популярней.И беда в том что половину дня может все хорошо,а потом предешь включишь зажигание и начинается светомузыка.

Возможны варианты - как блок FM ,так и MSF.

BuNT 16.02.2018 22:03

Цитата:

Сообщение от dannilla87 (Сообщение 677206)
Такая же проблема,моргает левый поворот,ближний свет,работают дворники и сигнал при включении зажигании.Может эта проблема стала популярней.И беда в том что половину дня может все хорошо,а потом предешь включишь зажигание и начинается светомузыка.

и практически всё включается левым подрулевым - менять не пробовали?

avelon 16.02.2018 23:24

Цитата:

Сообщение от BuNT (Сообщение 677349)
и практически всё включается левым подрулевым - менять не пробовали?

И ни фига не даст! :wave
Пост 30

dannilla87 17.02.2018 16:24

Подрулевой менять не пробывал,если это блок FM то причем здесь дворники,мотор стеклоомывателя?MSF менял не помогло,было бы проще если бы проблема была постоянной,а так может секнд 30 погореть,и пол дня все нормально.Может массы где то нет?

BuNT 17.02.2018 22:50

Цитата:

Сообщение от dannilla87 (Сообщение 677583)
Подрулевой менять не пробывал,если это блок FM то причем здесь дворники,мотор стеклоомывателя?MSF менял не помогло,было бы проще если бы проблема была постоянной,а так может секнд 30 погореть,и пол дня все нормально.Может массы где то нет?

замени подрулевой для начала.

----------

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 677372)
И ни фига не даст! :wave
Пост 30

тогда ещё и GM


Текущее время: 12:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.