|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.12.2015
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: VOLVO
|
![]()
Сразу видно кому просто посты необходимо набрать))))
О подрулевой переключателе написано в первом сообщении этой темы) Не суть, разобрался с дворниками!!! 1. Изучив схемы которыми вы все так охотно поделились. Пришел к мнению, что необходимо вскрыть сам моторчик дворников. Вскрытие показало, что пациент жив) 2. Обнаружил что контакт 31 припаян на корпус, а кабину недавно красили. Обнаружил что сам мотор жестко на массу не где не контачил. 3. Взял наждачку, зачистил под болтами крепления моторчика. Усторожил моторчик на место Отрегулировал дворники И о чудо все работает как часы))) Я думаю что изза недомассы, моторчик подтягивал от других потребителей находящихся с ним в одной цепи, массу. а как это связать что дворники запускались сразу с зажиганием или через 20 сек после выключения минутки я не знаю Открытый вопрос остался по контурам Давление ресиверов на приборке не кажет, но и как же оно будет работать когда, в HM висит две ошибки 1ая тормозной контур 1, замыкание на массу 2ая тормозной контур 2, не достигнут диапазон измерения |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо MORGOZZZ за это сообщение: | zerma (19.08.2021) |
![]() |
#2 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 25.02.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ульяновск
Авто: Renault Logan
|
![]() Цитата:
---------- Что бы вопросы оказались закрытыми. Необходимо приобрести дилерскую диагностику где в DAS вам будет показана схема электропроводки от блока HM до датчиков давления. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.12.2015
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: VOLVO
|
![]()
Господа. Год назад был у меня проблемный автомобиль на каменсе, и как то все помогали схемами советами. А сейчас у меня сложилось впечатление, что в ветке мерсоводов, одни умники собрались... Нет возможности помочь, так и не зачем засорять ветку пустыми, не имеющие смысла сообщениями!
И главное как уже упоминали, был бы в руках дас, я бы вас и не тревожил, детскими вопросами) Пройдёт время, не много. я все равно найду нужную мне информацию. И выпущу машину в линию. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 111
Поблагодарили 140 раз(а) в 109 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Людиново
Авто: SantaFe
|
![]()
Что мешает прозвонить проводку от датчика до НМ? Даже если нет схемы расцветка проводов в помощь, на свежих датчик редко мрёт.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 03.12.2015
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: VOLVO
|
![]() Цитата:
суть этого обращения, в том что может кто уже трахался с этой проблемой. возьмет да и скажет: у них похоже больное место в переходе в траверсе над коробкой. там сходятся все датчики с ресиверов и сила с АКБ. И на изгибе ломает-перетерает провода. все господа. всем спасибо за внимание. тачка вышла в линию) всем кому сказал в постах спасибо, вам спасибо. умники дорогу знают, я думаю вас туда часто отправляют) статистика не очень 9 постов от вопрошающего 7 постов несущие смысл 6 постов от взрослых дядядек, любящих рассуждать: какие мы все рукожепы, если бы да кабы, как вы вообще работаете мультиками, они же гавно. я немогу понять когда вы меня тыкали в DAS, вы мне добра желали, или пытались подчеркнуть свое превосходство. не понятно. сравнив возможности австокома - делфика с T200 и EASY что бы вопросов не было как так я сравнивал. в хозяйсве имею и T200, и EASY. для ремонта в поле на коленке, делфика достаточно))) всем добра ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 128 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|