Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Mercedes Actros lll


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.09.2016, 11:30   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2015
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: VOLVO
Icon9

Цитата:
Сообщение от serg789 Посмотреть сообщение
А если попробовать отключить переключатель и включить зажигание
Сразу видно кому просто посты необходимо набрать))))
О подрулевой переключателе написано в первом сообщении этой темы)

Не суть, разобрался с дворниками!!!
1. Изучив схемы которыми вы все так охотно поделились. Пришел к мнению, что необходимо вскрыть сам моторчик дворников. Вскрытие показало, что пациент жив)
2. Обнаружил что контакт 31 припаян на корпус, а кабину недавно красили. Обнаружил что сам мотор жестко на массу не где не контачил.
3. Взял наждачку, зачистил под болтами крепления моторчика.
Усторожил моторчик на место
Отрегулировал дворники

И о чудо все работает как часы)))

Я думаю что изза недомассы, моторчик подтягивал от других потребителей находящихся с ним в одной цепи, массу. а как это связать что дворники запускались сразу с зажиганием или через 20 сек после выключения минутки я не знаю


Открытый вопрос остался по контурам

Давление ресиверов на приборке не кажет, но и как же оно будет работать когда, в HM висит две ошибки
1ая тормозной контур 1, замыкание на массу
2ая тормозной контур 2, не достигнут диапазон измерения
MORGOZZZ вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо MORGOZZZ за это сообщение:
zerma (19.08.2021)
Старый 01.09.2016, 12:57   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ульяновск
Авто: Renault Logan
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MORGOZZZ Посмотреть сообщение
Сразу видно кому просто посты необходимо набрать))))
О подрулевой переключателе написано в первом сообщении этой темы)
Дело не в постах я на форуме зарегистрирован с 2014 г. Хотелось помочь. И время есть свободное . Если делал как я написал почему сразу не посмотрел моторчик. При таких проблемах это первое что смотрится

----------

Цитата:
Сообщение от MORGOZZZ Посмотреть сообщение
Открытый вопрос остался по контурам

Давление ресиверов на приборке не кажет, но и как же оно будет работать когда, в HM висит две ошибки
1ая тормозной контур 1, замыкание на массу
2ая тормозной контур 2, не достигнут диапазон измерения
Что бы вопросы оказались закрытыми. Необходимо приобрести дилерскую диагностику где в DAS вам будет показана схема электропроводки от блока HM до датчиков давления.
serg789 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2016, 15:27   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2015
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: VOLVO
По умолчанию

Господа. Год назад был у меня проблемный автомобиль на каменсе, и как то все помогали схемами советами. А сейчас у меня сложилось впечатление, что в ветке мерсоводов, одни умники собрались... Нет возможности помочь, так и не зачем засорять ветку пустыми, не имеющие смысла сообщениями!
И главное как уже упоминали, был бы в руках дас, я бы вас и не тревожил, детскими вопросами)

Пройдёт время, не много. я все равно найду нужную мне информацию. И выпущу машину в линию.
MORGOZZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2016, 21:09   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 111
Поблагодарили 140 раз(а) в 109 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Людиново
Авто: SantaFe
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MORGOZZZ Посмотреть сообщение


Открытый вопрос остался по контурам

Давление ресиверов на приборке не кажет, но и как же оно будет работать когда, в HM висит две ошибки
1ая тормозной контур 1, замыкание на массу
2ая тормозной контур 2, не достигнут диапазон измерения
Что мешает прозвонить проводку от датчика до НМ? Даже если нет схемы расцветка проводов в помощь, на свежих датчик редко мрёт.
Borisich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2016, 05:51   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2015
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: VOLVO
Icon13

Цитата:
Сообщение от Borisich Посмотреть сообщение
Что мешает прозвонить проводку от датчика до НМ? Даже если нет схемы расцветка проводов в помощь, на свежих датчик редко мрёт.
это самый долгий, надежный путь)))

суть этого обращения, в том что может кто уже трахался с этой проблемой. возьмет да и скажет: у них похоже больное место в переходе в траверсе над коробкой. там сходятся все датчики с ресиверов и сила с АКБ. И на изгибе ломает-перетерает провода.

все господа. всем спасибо за внимание. тачка вышла в линию)

всем кому сказал в постах спасибо, вам спасибо.

умники дорогу знают, я думаю вас туда часто отправляют)

статистика не очень
9 постов от вопрошающего
7 постов несущие смысл
6 постов от взрослых дядядек, любящих рассуждать:
какие мы все рукожепы,
если бы да кабы,
как вы вообще работаете мультиками, они же гавно.

я немогу понять когда вы меня тыкали в DAS, вы мне добра желали, или пытались подчеркнуть свое превосходство. не понятно.

сравнив возможности австокома - делфика с T200 и EASY
что бы вопросов не было как так я сравнивал. в хозяйсве имею и T200, и EASY.
для ремонта в поле на коленке, делфика достаточно)))



всем добра
MORGOZZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2016, 20:50   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 4еснок
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 128 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MORGOZZZ Посмотреть сообщение
это самый долгий, надежный путь)))

суть этого обращения, в том что может кто уже трахался с этой проблемой. возьмет да и скажет: у них похоже больное место в переходе в траверсе над коробкой. там сходятся все датчики с ресиверов и сила с АКБ. И на изгибе ломает-перетерает провода.
Если ты 5 лет работаешь с траками,то потенциальные проблемные места в проводке даже незнакомого авто спецом с таким опытом определяются визуальным осмотром - где она проложена нормально,а где перетираться будет об железку,или где перегиб и вибрация от движка.И в целом,я в ..уе - за 5 лет можно залениться,но не до такой же степени..Вспомнишь,как начинал - без схем,без инструмента,проводку вручную отсматривал,какой провод куда идет,- и с тех пор схемы и документация появились,а навыки остались =) так что не бойся и не ленись,стремись делать работу на 5 и поменьше трахай мозги коллегам на форумах =)
vasyaha likes this.
4еснок вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо 4еснок за сообщение:
AGK (01.02.2017), MORGOZZZ (12.09.2016)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.