![]() |
MB AXOR диагностика
Пытался диагностировать китайским СД Коннектом седельный тягач АКСОР 2011 г.в. с целью приобретения. Продавец ОД Мерседес Бенц.
Из всей диагностики пускает только в 10 блоков. На приборной доске горит Колодки изношены, а при коротком тесте ошибок по BS нет. Хотел посмотреть пробег, но блоки BS WS и многие другие не определяются. Пишет - что нет питания блока или блок не штатный (дословно не помню). И так по многим. Интересно Ваше мнение. Мог ли дилер ограничить доступ к этим блокам? или это просто глюк оборудования? |
одно из этого или всё сразу:
1.sd connect не понятного качества 2.версия xentry/das не поддерживает железо 3.кривой xentry/das |
Очевидно что в аксоре нет BS, износ колодок дискретным сигналом заведен на приборную панель. WS это опция, которой может и не быть.
Список блоков в коротком тесте отражает установленные блоки. ---------- Пробег нужно смотреть в тахографе. ---------- Так что глюков нет и доступ к блокам никто не ограничивал. Это Аксор, с Актросом две большие разницы. |
Это кто это сказал, что в аксоре не бывает блока BS?:cool:
|
Бывает
---------- И WS бывает. |
Бывает, не бывает, без разницы. Короткий тест в помощь, или список блоков на can в ins(приборная панель)
|
Цитата:
|
Начинаю потихоньку понимать. Ошибочно думал, что Аксор и Актрос схожи по блокам и диагностике. Почему то казалось что блок WS и один из ключевых, не говоря уж о BS который напрямую связан с безопасностью. Для меня откровение что немцы просто на все это забили в Аксорах.
Borisich - моточасы похожи на правду 13000 - пробег на панели 600000 В INS пробег - просит ввести вручную при каждом коротком тесте, это и вызвало ощущение что кто то что то нахимичил |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 04:44. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot