Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

MB Axor 2011. Проблема с включением передач


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.07.2019, 20:13   #31 (permalink)
Новичок
 
Аватар для МишаДиагност
 
Регистрация: 17.09.2014
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новороссийск
Авто: toureg был когда-то
По умолчанию

прошу прощения за долгое молчание.
Значительно лучше стали включаться передачи после того, как поставили новый диск сцепления.
МишаДиагност вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2019, 22:32   #32 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 125
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 23 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ярославль
По умолчанию

Всем привет. зашел в тупик помогите разобраться. Мерседес аксор на роботе вин WDF9440331B969185. Проблема такая, после включении зажигания (где то через 2 секунды) на приборке под индикацией нейтрали вместо Auto загорается Man. Ни одна скорость не включается на селектор 0 реакции (в FR все сигналы с селектора видны). по FR одна ошибка 10682-191 или 190 система автоматического выбора передач в аварийном режиме. По GS ошибок нет большую инициализацию проходит без проблем. Проводку на селектор и GS проверил под нагрузкой все ок. Если снять разьем с блока GS то ошибок по фр нет вообще даже на связь с коробкой не ругается. хотя остальные блоки начинают ругаться на связь с GS. При всем этом, если успеть за эти 2 секунды после включения
зажигания включить скорость то машина свободно двигается на этой скорости. Посоветуйте что может быть куда копать?
Артём 41 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2019, 12:12   #33 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 125
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 23 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ярославль
По умолчанию

это нормальное напряжение на кане между FR GS?
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (109.1 Кб, 40 просмотров)
Артём 41 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2024, 15:47   #34 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2024
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: Аксор
По умолчанию

Артём 41, Доброго времени суток! Подскажи удалось решить проблему?
mixalich_82 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.