|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.07.2019, 20:13 | #31 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.09.2014
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новороссийск
Авто: toureg был когда-то
|
прошу прощения за долгое молчание.
Значительно лучше стали включаться передачи после того, как поставили новый диск сцепления. |
19.11.2019, 22:32 | #32 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 125
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 23 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ярославль
|
Всем привет. зашел в тупик помогите разобраться. Мерседес аксор на роботе вин WDF9440331B969185. Проблема такая, после включении зажигания (где то через 2 секунды) на приборке под индикацией нейтрали вместо Auto загорается Man. Ни одна скорость не включается на селектор 0 реакции (в FR все сигналы с селектора видны). по FR одна ошибка 10682-191 или 190 система автоматического выбора передач в аварийном режиме. По GS ошибок нет большую инициализацию проходит без проблем. Проводку на селектор и GS проверил под нагрузкой все ок. Если снять разьем с блока GS то ошибок по фр нет вообще даже на связь с коробкой не ругается. хотя остальные блоки начинают ругаться на связь с GS. При всем этом, если успеть за эти 2 секунды после включения
зажигания включить скорость то машина свободно двигается на этой скорости. Посоветуйте что может быть куда копать? |
|
|