![]() |
попробуй сам чего разглядеть в своем кино, шпиенский микрофиш..
|
Вложений: 6
пардон
|
и не включается? сетка на входе привода сцепления не забита? меняли?
|
Цитата:
подкидывали другое пгу, передачи включаются через раз, на заведенном двигателе. при езде на работу коробки водитель не жалуется. ---------- есть предположение, что сцепление. В момент времени, когда проявляется попадание зуб на зуб, т.е. передача не может включится, наблюдается работа пгу. Т.е. блок управления отпускает сцепление и повторно выжимает. Процесс происходит очень быстро, в мониторинге видно, как начинают "прыгать" проценты положения сцепления. В этот момент должен провернутся входной вал кпп и, грубо говоря, сдвинуть шестерни и включить передачу. Но в нашем случае, предполагаю, что этой работы пгу недостаточно для проворачивания входного вала кпп. Верны ли мои предположения? |
Цитата:
перемещения коридора при переключении с4 на 5 или с3 на 6 сильно меняются не смотрел? попробуй в FR выстави 2 передачу для трогания сейчас доступа к ТИПСАМ нет там был документ про установку на кулису кольца, чтобы не улетала в 3-й коридор. |
Вложений: 1
Ты про это?
Так то, неплохо было бы хоть номер обсуждаемого агрегата знать.. vin вообще мечта.. |
Вложений: 1
но думаю не этот случай.
|
Вложений: 2
[QUOTE=kuznechanin;796522]Ты про это?
и про это и ещё про вот ето :smile: но сначала проверить вылет штока вилки сцепления и сетку на входе сервопривода |
Цитата:
|
Теперь сто процентов решит, проблему можно было найти тестом вала коридора передач, показывает сто процентов:super::super::super:
|
Текущее время: 20:16. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot