Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   MB Axor 2011. Проблема с включением передач (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31999)

kuznechanin 14.03.2019 20:50

попробуй сам чего разглядеть в своем кино, шпиенский микрофиш..

МишаДиагност 14.03.2019 21:40

Вложений: 6
пардон

BuNT 14.03.2019 21:58

и не включается? сетка на входе привода сцепления не забита? меняли?

МишаДиагност 14.03.2019 22:12

Цитата:

Сообщение от BuNT (Сообщение 796498)
и не включается? сетка на входе привода сцепления не забита? меняли?

повторюсь,
подкидывали другое пгу,
передачи включаются через раз, на заведенном двигателе.
при езде на работу коробки водитель не жалуется.

----------

есть предположение, что сцепление.
В момент времени, когда проявляется попадание зуб на зуб, т.е. передача не может включится, наблюдается работа пгу. Т.е. блок управления отпускает сцепление и повторно выжимает. Процесс происходит очень быстро, в мониторинге видно, как начинают "прыгать" проценты положения сцепления. В этот момент должен провернутся входной вал кпп и, грубо говоря, сдвинуть шестерни и включить передачу. Но в нашем случае, предполагаю, что этой работы пгу недостаточно для проворачивания входного вала кпп.
Верны ли мои предположения?

BuNT 14.03.2019 22:24

Цитата:

Сообщение от МишаДиагност (Сообщение 796499)
повторюсь,
подкидывали другое пгу,
передачи включаются через раз, на заведенном двигателе.
при езде на работу коробки водитель не жалуется.

----------

есть предположение, что сцепление.
В момент времени, когда проявляется попадание зуб на зуб, т.е. передача не может включится, наблюдается работа пгу. Т.е. блок управления отпускает сцепление и повторно выжимает. Процесс происходит очень быстро, в мониторинге видно, как начинают "прыгать" проценты положения сцепления. В этот момент должен провернутся входной вал кпп и, грубо говоря, сдвинуть шестерни и включить передачу. Но в нашем случае, предполагаю, что этой работы пгу недостаточно для проворачивания входного вала кпп.
Верны ли мои предположения?

вылет штока правильно отрегулирован? по этому поводу даже про ахор в сдмедиа кино есть.
перемещения коридора при переключении с4 на 5 или с3 на 6 сильно меняются не смотрел?
попробуй в FR выстави 2 передачу для трогания
сейчас доступа к ТИПСАМ нет там был документ про установку на кулису кольца, чтобы не улетала в 3-й коридор.

kuznechanin 14.03.2019 23:11

Вложений: 1
Ты про это?
Так то, неплохо было бы хоть номер обсуждаемого агрегата знать.. vin вообще мечта..

kuznechanin 14.03.2019 23:17

Вложений: 1
но думаю не этот случай.

BuNT 14.03.2019 23:40

Вложений: 2
[QUOTE=kuznechanin;796522]Ты про это?
и про это и ещё про вот ето :smile:

но сначала проверить вылет штока вилки сцепления и сетку на входе сервопривода

BuNT 05.04.2019 23:30

Цитата:

Сообщение от МишаДиагност (Сообщение 795990)
Добрый день! Mercedes Axor GSII, автомат, без педали сцепления. Проблема следующая: когда пытаемся включить передачу она не включается. Клапана цилиндра включения передач (что слевой стороны КПП) начинают "стрелять как автомат", т.е. вкл/выкл. Происходит это хаотично, при любой передаче. если, в момент когда не может включиться, крутить хвостовик - передача включается. Такое впечатление, что "зуб на зуб" попадает...
Ошибок нет, сбоев переключения нет, продувка (калибровка) проходит без проблем. При езде нет проблем. Едет в автомате как положено. Проблема именно когда автомобиль стоит.
В конечном итоге мы с исправной машины перекинули цилиндр передач, цилиндр коридора передач, эпу. Результата нет.
Разобрали кпп - нашли износ входного вала и подшипника (во вложении картинка).
Больше ничего не увидели...
Может кто поможет разобраться с этой коробкой...в долгу не останемся

Удалось решить проблему?

VaskoValery 12.07.2019 18:11

Теперь сто процентов решит, проблему можно было найти тестом вала коридора передач, показывает сто процентов:super::super::super:


Текущее время: 01:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.