MB Axor 2011. Проблема с включением передач
Вложений: 1
Добрый день! Mercedes Axor GSII, автомат, без педали сцепления. Проблема следующая: когда пытаемся включить передачу она не включается. Клапана цилиндра включения передач (что слевой стороны КПП) начинают "стрелять как автомат", т.е. вкл/выкл. Происходит это хаотично, при любой передаче. если, в момент когда не может включиться, крутить хвостовик - передача включается. Такое впечатление, что "зуб на зуб" попадает...
Ошибок нет, сбоев переключения нет, продувка (калибровка) проходит без проблем. При езде нет проблем. Едет в автомате как положено. Проблема именно когда автомобиль стоит. В конечном итоге мы с исправной машины перекинули цилиндр передач, цилиндр коридора передач, эпу. Результата нет. Разобрали кпп - нашли износ входного вала и подшипника (во вложении картинка). Больше ничего не увидели... Может кто поможет разобраться с этой коробкой...в долгу не останемся |
Цитата:
|
через диагностику видно что да.
|
как поживает фиксатор в приводе переключения передач?
|
Цитата:
|
Вложений: 1
т.е. с исправной "подкидывали" на кп модули А90, А92 и сам привод(1) ?
|
Цитата:
---------- Привод снимали, крутили-вертели ничего не обнаружили. На что в приводе стоит обратить внимание? |
Вложений: 1
штифт разбивается, пружинка ломается - всякие чудеса происходят
|
Цитата:
|
коробка без синхронизаторов. если автомобиль заглушен включаться не будет.
все тесты делали по списку функциональных проверок? результат? |
Цитата:
завтра постараюсь сделать все тесты и сфотографировать результат |
проверь и обнови ПО - ну жен спец кабель для подключения к FR, или подкинь GS с исправной машины. Первый тест выключения сцепления и второй по тормозу промвала точно проходят?
|
"коробка без синхронизаторов" - это как?
|
Это то- что вместо синхронизаторов стоит тормоз промвала, который синхронизирует его под обороты первичного вала при переключении. По этому ко всему что сказали выше смотреть с особым пристрастием. Также зубья шестерен на износ. Малейший износ может влиять на трудность включения передачи.
|
Цитата:
|
Цитата:
Вопрос то от того задал, можно сказать из вредности, что все же, из четырех муфт включения в этой кп - две являются полноценными синхронизаторами. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
каюсь :confused:
|
попробуй сам чего разглядеть в своем кино, шпиенский микрофиш..
|
Вложений: 6
пардон
|
и не включается? сетка на входе привода сцепления не забита? меняли?
|
Цитата:
подкидывали другое пгу, передачи включаются через раз, на заведенном двигателе. при езде на работу коробки водитель не жалуется. ---------- есть предположение, что сцепление. В момент времени, когда проявляется попадание зуб на зуб, т.е. передача не может включится, наблюдается работа пгу. Т.е. блок управления отпускает сцепление и повторно выжимает. Процесс происходит очень быстро, в мониторинге видно, как начинают "прыгать" проценты положения сцепления. В этот момент должен провернутся входной вал кпп и, грубо говоря, сдвинуть шестерни и включить передачу. Но в нашем случае, предполагаю, что этой работы пгу недостаточно для проворачивания входного вала кпп. Верны ли мои предположения? |
Цитата:
перемещения коридора при переключении с4 на 5 или с3 на 6 сильно меняются не смотрел? попробуй в FR выстави 2 передачу для трогания сейчас доступа к ТИПСАМ нет там был документ про установку на кулису кольца, чтобы не улетала в 3-й коридор. |
Вложений: 1
Ты про это?
Так то, неплохо было бы хоть номер обсуждаемого агрегата знать.. vin вообще мечта.. |
Вложений: 1
но думаю не этот случай.
|
Вложений: 2
[QUOTE=kuznechanin;796522]Ты про это?
и про это и ещё про вот ето :smile: но сначала проверить вылет штока вилки сцепления и сетку на входе сервопривода |
Цитата:
|
Теперь сто процентов решит, проблему можно было найти тестом вала коридора передач, показывает сто процентов:super::super::super:
|
прошу прощения за долгое молчание.
Значительно лучше стали включаться передачи после того, как поставили новый диск сцепления. |
Всем привет. зашел в тупик помогите разобраться. Мерседес аксор на роботе вин WDF9440331B969185. Проблема такая, после включении зажигания (где то через 2 секунды) на приборке под индикацией нейтрали вместо Auto загорается Man. Ни одна скорость не включается на селектор 0 реакции (в FR все сигналы с селектора видны). по FR одна ошибка 10682-191 или 190 система автоматического выбора передач в аварийном режиме. По GS ошибок нет большую инициализацию проходит без проблем. Проводку на селектор и GS проверил под нагрузкой все ок. Если снять разьем с блока GS то ошибок по фр нет вообще даже на связь с коробкой не ругается. хотя остальные блоки начинают ругаться на связь с GS. При всем этом, если успеть за эти 2 секунды после включения
зажигания включить скорость то машина свободно двигается на этой скорости. Посоветуйте что может быть куда копать? |
Вложений: 1
это нормальное напряжение на кане между FR GS?
|
Артём 41, Доброго времени суток! Подскажи удалось решить проблему?
|
Текущее время: 07:04. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot