Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   MB Axor 2011. Проблема с включением передач (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31999)

МишаДиагност 13.03.2019 18:42

MB Axor 2011. Проблема с включением передач
 
Вложений: 1
Добрый день! Mercedes Axor GSII, автомат, без педали сцепления. Проблема следующая: когда пытаемся включить передачу она не включается. Клапана цилиндра включения передач (что слевой стороны КПП) начинают "стрелять как автомат", т.е. вкл/выкл. Происходит это хаотично, при любой передаче. если, в момент когда не может включиться, крутить хвостовик - передача включается. Такое впечатление, что "зуб на зуб" попадает...
Ошибок нет, сбоев переключения нет, продувка (калибровка) проходит без проблем. При езде нет проблем. Едет в автомате как положено. Проблема именно когда автомобиль стоит.
В конечном итоге мы с исправной машины перекинули цилиндр передач, цилиндр коридора передач, эпу. Результата нет.
Разобрали кпп - нашли износ входного вала и подшипника (во вложении картинка).
Больше ничего не увидели...
Может кто поможет разобраться с этой коробкой...в долгу не останемся

Antart 13.03.2019 19:05

Цитата:

Сообщение от МишаДиагност (Сообщение 795990)
Проблема следующая: когда пытаемся включить передачу она не включается

А первичный вал останавливается в этот момент ?....

МишаДиагност 13.03.2019 19:08

через диагностику видно что да.

kuznechanin 13.03.2019 19:48

как поживает фиксатор в приводе переключения передач?

МишаДиагност 13.03.2019 19:57

Цитата:

Сообщение от kuznechanin (Сообщение 796032)
как поживает фиксатор в приводе переключения передач?

ставили с другой машины, вместе с цилиндром

kuznechanin 13.03.2019 20:26

Вложений: 1
т.е. с исправной "подкидывали" на кп модули А90, А92 и сам привод(1) ?

МишаДиагност 13.03.2019 21:02

Цитата:

Сообщение от kuznechanin (Сообщение 796047)
т.е. с исправной "подкидывали" на кп модули А90, А92 и сам привод(1) ?

привод не меняли, подкидывали модули и стопор.

----------

Привод снимали, крутили-вертели ничего не обнаружили. На что в приводе стоит обратить внимание?

kuznechanin 13.03.2019 21:21

Вложений: 1
штифт разбивается, пружинка ломается - всякие чудеса происходят

МишаДиагност 13.03.2019 21:25

Цитата:

Сообщение от kuznechanin (Сообщение 796063)
штифт разбивается, пружинка ломается - всякие чудеса происходят

мы больше грешим на саму коробку, но понять не можем. Ведь если бы привод, то почему передача включается когда даем усилие на кардан через монтажку...

BuNT 13.03.2019 21:32

коробка без синхронизаторов. если автомобиль заглушен включаться не будет.
все тесты делали по списку функциональных проверок? результат?

МишаДиагност 13.03.2019 21:36

Цитата:

Сообщение от BuNT (Сообщение 796069)
коробка без синхронизаторов. если автомобиль заглушен включаться не будет.
все тесты делали по списку функциональных проверок? результат?

двигатель в работе. По тестам тоже все ок.
завтра постараюсь сделать все тесты и сфотографировать результат

BuNT 13.03.2019 21:50

проверь и обнови ПО - ну жен спец кабель для подключения к FR, или подкинь GS с исправной машины. Первый тест выключения сцепления и второй по тормозу промвала точно проходят?

kuznechanin 13.03.2019 21:57

"коробка без синхронизаторов" - это как?

Alex428 13.03.2019 22:24

Это то- что вместо синхронизаторов стоит тормоз промвала, который синхронизирует его под обороты первичного вала при переключении. По этому ко всему что сказали выше смотреть с особым пристрастием. Также зубья шестерен на износ. Малейший износ может влиять на трудность включения передачи.

avelon 14.03.2019 00:28

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 796105)
Это то- что вместо синхронизаторов стоит тормоз промвала, который синхронизирует его под обороты первичного вала при переключении. По этому ко всему что сказали выше смотреть с особым пристрастием. Также зубья шестерен на износ. Малейший износ может влиять на трудность включения передачи.

Выключить положение зуб в зуб, и все пройдет!

kuznechanin 14.03.2019 08:16

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 796105)
Это то- что вместо синхронизаторов стоит тормоз промвала, который синхронизирует его под обороты первичного вала при переключении. По этому ко всему что сказали выше смотреть с особым пристрастием. Также зубья шестерен на износ. Малейший износ может влиять на трудность включения передачи.

Синхронизирует под обороты вторичного вала, первичный вал и так с промвалом жестко связан через делитель.
Вопрос то от того задал, можно сказать из вредности, что все же, из четырех муфт включения в этой кп - две являются полноценными синхронизаторами.

МишаДиагност 14.03.2019 08:39

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 796154)
Выключить положение зуб в зуб, и все пройдет!

А каким способом? :)

----------

Цитата:

Сообщение от BuNT (Сообщение 796078)
проверь и обнови ПО - ну жен спец кабель для подключения к FR, или подкинь GS с исправной машины. Первый тест выключения сцепления и второй по тормозу промвала точно проходят?

блок GS меняли, когда ставили цилиндр коридора передач (один узел).

BuNT 14.03.2019 09:20

Цитата:

Сообщение от kuznechanin (Сообщение 796216)
Синхронизирует под обороты вторичного вала, первичный вал и так с промвалом жестко связан через делитель.
Вопрос то от того задал, можно сказать из вредности, что все же, из четырех муфт включения в этой кп - две являются полноценными синхронизаторами.

типа поде..нуть хотел. Думал что мы не знаем что в этой КПП синхронизаторы на делителе и демультипликаторе?

----------

Цитата:

Сообщение от МишаДиагност (Сообщение 796223)
А каким способом? :)

----------



блок GS меняли, когда ставили цилиндр коридора передач (один узел).

проверь коридор передач сильно меняется при переключении с 4 на 5 и наоборот

kuznechanin 14.03.2019 09:22

каюсь :confused:

МишаДиагност 14.03.2019 19:33

вот результаты тестов

http://i12.pixs.ru:/thumbs/6/6/2/IMG...9_31321662.jpg
http://i12.pixs.ru:/thumbs/6/6/4/IMG...8_31321664.jpg
http://i12.pixs.ru:/thumbs/6/6/5/IMG...3_31321665.jpg
http://i12.pixs.ru:/thumbs/6/6/7/IMG...6_31321667.jpg
http://i12.pixs.ru:/thumbs/6/6/8/IMG...1_31321668.jpg
http://i12.pixs.ru:/thumbs/6/6/9/IMG...0_31321669.jpg

kuznechanin 14.03.2019 20:50

попробуй сам чего разглядеть в своем кино, шпиенский микрофиш..

МишаДиагност 14.03.2019 21:40

Вложений: 6
пардон

BuNT 14.03.2019 21:58

и не включается? сетка на входе привода сцепления не забита? меняли?

МишаДиагност 14.03.2019 22:12

Цитата:

Сообщение от BuNT (Сообщение 796498)
и не включается? сетка на входе привода сцепления не забита? меняли?

повторюсь,
подкидывали другое пгу,
передачи включаются через раз, на заведенном двигателе.
при езде на работу коробки водитель не жалуется.

----------

есть предположение, что сцепление.
В момент времени, когда проявляется попадание зуб на зуб, т.е. передача не может включится, наблюдается работа пгу. Т.е. блок управления отпускает сцепление и повторно выжимает. Процесс происходит очень быстро, в мониторинге видно, как начинают "прыгать" проценты положения сцепления. В этот момент должен провернутся входной вал кпп и, грубо говоря, сдвинуть шестерни и включить передачу. Но в нашем случае, предполагаю, что этой работы пгу недостаточно для проворачивания входного вала кпп.
Верны ли мои предположения?

BuNT 14.03.2019 22:24

Цитата:

Сообщение от МишаДиагност (Сообщение 796499)
повторюсь,
подкидывали другое пгу,
передачи включаются через раз, на заведенном двигателе.
при езде на работу коробки водитель не жалуется.

----------

есть предположение, что сцепление.
В момент времени, когда проявляется попадание зуб на зуб, т.е. передача не может включится, наблюдается работа пгу. Т.е. блок управления отпускает сцепление и повторно выжимает. Процесс происходит очень быстро, в мониторинге видно, как начинают "прыгать" проценты положения сцепления. В этот момент должен провернутся входной вал кпп и, грубо говоря, сдвинуть шестерни и включить передачу. Но в нашем случае, предполагаю, что этой работы пгу недостаточно для проворачивания входного вала кпп.
Верны ли мои предположения?

вылет штока правильно отрегулирован? по этому поводу даже про ахор в сдмедиа кино есть.
перемещения коридора при переключении с4 на 5 или с3 на 6 сильно меняются не смотрел?
попробуй в FR выстави 2 передачу для трогания
сейчас доступа к ТИПСАМ нет там был документ про установку на кулису кольца, чтобы не улетала в 3-й коридор.

kuznechanin 14.03.2019 23:11

Вложений: 1
Ты про это?
Так то, неплохо было бы хоть номер обсуждаемого агрегата знать.. vin вообще мечта..

kuznechanin 14.03.2019 23:17

Вложений: 1
но думаю не этот случай.

BuNT 14.03.2019 23:40

Вложений: 2
[QUOTE=kuznechanin;796522]Ты про это?
и про это и ещё про вот ето :smile:

но сначала проверить вылет штока вилки сцепления и сетку на входе сервопривода

BuNT 05.04.2019 23:30

Цитата:

Сообщение от МишаДиагност (Сообщение 795990)
Добрый день! Mercedes Axor GSII, автомат, без педали сцепления. Проблема следующая: когда пытаемся включить передачу она не включается. Клапана цилиндра включения передач (что слевой стороны КПП) начинают "стрелять как автомат", т.е. вкл/выкл. Происходит это хаотично, при любой передаче. если, в момент когда не может включиться, крутить хвостовик - передача включается. Такое впечатление, что "зуб на зуб" попадает...
Ошибок нет, сбоев переключения нет, продувка (калибровка) проходит без проблем. При езде нет проблем. Едет в автомате как положено. Проблема именно когда автомобиль стоит.
В конечном итоге мы с исправной машины перекинули цилиндр передач, цилиндр коридора передач, эпу. Результата нет.
Разобрали кпп - нашли износ входного вала и подшипника (во вложении картинка).
Больше ничего не увидели...
Может кто поможет разобраться с этой коробкой...в долгу не останемся

Удалось решить проблему?

VaskoValery 12.07.2019 18:11

Теперь сто процентов решит, проблему можно было найти тестом вала коридора передач, показывает сто процентов:super::super::super:

МишаДиагност 14.07.2019 20:13

прошу прощения за долгое молчание.
Значительно лучше стали включаться передачи после того, как поставили новый диск сцепления.

Артём 41 19.11.2019 22:32

Всем привет. зашел в тупик помогите разобраться. Мерседес аксор на роботе вин WDF9440331B969185. Проблема такая, после включении зажигания (где то через 2 секунды) на приборке под индикацией нейтрали вместо Auto загорается Man. Ни одна скорость не включается на селектор 0 реакции (в FR все сигналы с селектора видны). по FR одна ошибка 10682-191 или 190 система автоматического выбора передач в аварийном режиме. По GS ошибок нет большую инициализацию проходит без проблем. Проводку на селектор и GS проверил под нагрузкой все ок. Если снять разьем с блока GS то ошибок по фр нет вообще даже на связь с коробкой не ругается. хотя остальные блоки начинают ругаться на связь с GS. При всем этом, если успеть за эти 2 секунды после включения
зажигания включить скорость то машина свободно двигается на этой скорости. Посоветуйте что может быть куда копать?

Артём 41 20.11.2019 12:12

Вложений: 1
это нормальное напряжение на кане между FR GS?

mixalich_82 01.04.2024 15:47

Артём 41, Доброго времени суток! Подскажи удалось решить проблему?


Текущее время: 07:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.