Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

MB Axor 2011. Проблема с включением передач


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.03.2019, 21:36   #11 (permalink)
Новичок
 
Аватар для МишаДиагност
 
Регистрация: 17.09.2014
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новороссийск
Авто: toureg был когда-то
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BuNT Посмотреть сообщение
коробка без синхронизаторов. если автомобиль заглушен включаться не будет.
все тесты делали по списку функциональных проверок? результат?
двигатель в работе. По тестам тоже все ок.
завтра постараюсь сделать все тесты и сфотографировать результат

Последний раз редактировалось МишаДиагност; 13.03.2019 в 21:47..
МишаДиагност вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2019, 21:50   #12 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 272 раз(а) в 167 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ и др
По умолчанию

проверь и обнови ПО - ну жен спец кабель для подключения к FR, или подкинь GS с исправной машины. Первый тест выключения сцепления и второй по тормозу промвала точно проходят?
__________________
Всё нужное просто, не нужное - сложно
BuNT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2019, 21:57   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2012
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кузнецк
По умолчанию

"коробка без синхронизаторов" - это как?
kuznechanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2019, 22:24   #14 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 507 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Это то- что вместо синхронизаторов стоит тормоз промвала, который синхронизирует его под обороты первичного вала при переключении. По этому ко всему что сказали выше смотреть с особым пристрастием. Также зубья шестерен на износ. Малейший износ может влиять на трудность включения передачи.
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться!
Alex428 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2019, 00:28   #15 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex428 Посмотреть сообщение
Это то- что вместо синхронизаторов стоит тормоз промвала, который синхронизирует его под обороты первичного вала при переключении. По этому ко всему что сказали выше смотреть с особым пристрастием. Также зубья шестерен на износ. Малейший износ может влиять на трудность включения передачи.
Выключить положение зуб в зуб, и все пройдет!
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2019, 08:16   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2012
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кузнецк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex428 Посмотреть сообщение
Это то- что вместо синхронизаторов стоит тормоз промвала, который синхронизирует его под обороты первичного вала при переключении. По этому ко всему что сказали выше смотреть с особым пристрастием. Также зубья шестерен на износ. Малейший износ может влиять на трудность включения передачи.
Синхронизирует под обороты вторичного вала, первичный вал и так с промвалом жестко связан через делитель.
Вопрос то от того задал, можно сказать из вредности, что все же, из четырех муфт включения в этой кп - две являются полноценными синхронизаторами.
kuznechanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2019, 08:39   #17 (permalink)
Новичок
 
Аватар для МишаДиагност
 
Регистрация: 17.09.2014
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новороссийск
Авто: toureg был когда-то
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avelon Посмотреть сообщение
Выключить положение зуб в зуб, и все пройдет!
А каким способом? :)

----------

Цитата:
Сообщение от BuNT Посмотреть сообщение
проверь и обнови ПО - ну жен спец кабель для подключения к FR, или подкинь GS с исправной машины. Первый тест выключения сцепления и второй по тормозу промвала точно проходят?
блок GS меняли, когда ставили цилиндр коридора передач (один узел).
МишаДиагност вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2019, 09:20   #18 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 272 раз(а) в 167 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ и др
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuznechanin Посмотреть сообщение
Синхронизирует под обороты вторичного вала, первичный вал и так с промвалом жестко связан через делитель.
Вопрос то от того задал, можно сказать из вредности, что все же, из четырех муфт включения в этой кп - две являются полноценными синхронизаторами.
типа поде..нуть хотел. Думал что мы не знаем что в этой КПП синхронизаторы на делителе и демультипликаторе?

----------

Цитата:
Сообщение от МишаДиагност Посмотреть сообщение
А каким способом? :)

----------



блок GS меняли, когда ставили цилиндр коридора передач (один узел).
проверь коридор передач сильно меняется при переключении с 4 на 5 и наоборот
Alex428 likes this.
__________________
Всё нужное просто, не нужное - сложно
BuNT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2019, 09:22   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2012
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кузнецк
По умолчанию

каюсь
kuznechanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2019, 19:33   #20 (permalink)
Новичок
 
Аватар для МишаДиагност
 
Регистрация: 17.09.2014
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новороссийск
Авто: toureg был когда-то
По умолчанию

вот результаты тестов






МишаДиагност вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.