|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.06.2015, 13:23 | #1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
|
MB ACTROS Blutec 6
Предлагаю в данной теме обмениваться опытом диагностики и последующих ремонтов данных автомобилей! Если тема не получит будущего. просьба Админам удалить через какое нибудь время!
|
20.08.2015, 19:15 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
|
[QUOTE=avelon;311654]Предлагаю в данной теме обмениваться опытом диагностики и последующих ремонтов данных автомобилей! Если тема не получит будущего. просьба Админам удалить через какое нибудь время!
вот и проявились проблемы-два мотора и с одинаковыми косяками-пробег 80-100 тысяч прогорают клапана впуска на 6 цилиндре и все гильзы с залысинами! что за проблем? при этом все блоки были периодически запрограммированы актуальными версиями! |
14.02.2016, 00:15 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 917
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 272 раз(а) в 167 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ и др
|
Вот и к нам заехало такое чудо, наверное с такими-же проблемами- относительны тест показал 4-70% 6-65%
|
14.02.2016, 01:10 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: lithuania
Авто: volvo
|
может кто подсказать?, как-же , все-же развоздушить топливную систему на этих движках ,может есть свои тонкости ,болезни? дело в том-что,после установки форсунок двигатель завелся ,поработал 10 секунд ,заколоколил и заглох .что только ни делал ,и штуцера откручивал,и топливо загонял в топливный модуль под давлением .вспышки больше не было. В топливной рампе не хватает 50 bar.до заданных значений.
Последний раз редактировалось alexon333; 14.02.2016 в 01:20.. |
14.02.2016, 06:27 | #5 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
|
Цитата:
А по поводу прокачки,немец говорил,-прокачать сможет только неженатый мужик, типа двести движений в минуту подкачки! Короче вступаем в сексуальную связь с данным авто! номер по Вис AR 07.16-W-0160HA
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra Делай, что должен и будь, что будет! Последний раз редактировалось avelon; 14.02.2016 в 08:31.. |
|
|
|