Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   MB ACTROS 2540 калибровка пневмы (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9447)

crazy_alex 19.07.2018 21:59

Там по полочкам описан процесс калибровки в заданной высоте, а уменьшаешь или увеличиваешь - не проходит, датчики соответственно родные, в штатной высоте - все ок! По ка что вышел из положения по старинке: откалибровал в стандарте и потом поставил две удлиненные тяжки, но все таки хочется сделать по уму...

Borisich 20.07.2018 08:48

В таком случае адаптер WABCO в помощь .

max10.84 10.02.2020 21:23

Всем привет, подскажите по MB ACtros 1998 года, сзади два датчика уровня. Со слов хозяина все работало, потом машину перекосило и методом отключения датчиков по очереди они оставили один правый(левый отключили). Отъездили 2 недели, купили новый датчик WABCO, позвали откалибровать. Подключаю Wabco(китай-клон), смотрю в параметрах калибровки забито, транспортное - 148, верх - 215, низ - 139 для обоих датчиков. Подключаю левый датчик, он в транспортном положении кажет 168, в нижнем - 158. Вверху разница в 10 каунтов. Если в "параметры калибровки датчиков" выставляю разницу в минус 20, между левой и правой сторонами, то пишет все запомнено, но при перекл. зажигания оба датчика ставит по левому(транспортное 168) с разницей ноль. Ну и ничего не работает, вверх один раз поднимает и на пульт не реагирует. Когда в "параметры" изменил значение "разница между левой и правой сторонами для нормальных уровней" с 3 на 20, то стало невозможно в параметрах калибровки датчиков вводить разницу лево/право(зато с такой разницей все работает, через жопу правда, т.к качает по-разному лево/право). Поменял обратно на 3-ку, но поле разницы и правый датчик в параметрах калибровки стали неактивными, нельзя ввести значения. Правый ставит, как слева.
Потом начали разбираться. Датчик правый стоит неправильно, надо доворачивать на 90 градусов, от этого и транспортное у него на 150, вместо примерно 100, левый тоже соответственно. Болт тяги попробовали крутануть на правом, не идет, побоялись отломать. На проводах к датчикам изолента, возможно есть лишнее сопротивление и от этого показания отличаются на 20, буду проверять проводку. Еще он он почему-то не падает до упоров рамы и значение между транспортным и нижним уровнем получается всего 10 каунтов. Подушки пустые, а он висит на чем-то см в 8 от упоров. Все остальные авто падают так, что колеса в крылья упираются, короче чудеса.
А вопрос такой. Если окажется, что провода в норме. Тяги проверил одинаковые, не гнутые. Как откалибровать если по датчикам разница 20 каунтов?
Просто недавно калибровал Маз c двумя датчиками. Там изначально кем-то было откалибровано тоже с разницей в районе 20 лево/право и блок это значение записал в память. Потом когда поставили новый датчик, то там подогнали тягами под другой. Но разница все равно была около 7. Я ее просто в параметрах калибровки написал и все откалибровалось. Но там я не смотрел сколько было прописано разницы в "параметры".
Может не калибрует оттого, что значение транспортного 148 за пределами? Надо чтобы в районе 100 было? И почему после того как я залез в "параметры" и изменил значение разницы лево/право для нормальных уровней с 3-х на 20 и потом обратно, стало невозможно вводить значение разницы в параметрах калибровки датчиков. Если калибрую через пункт "калибровка датчиков" то при нажатии откалибровать транспортное 168/148, эти цифры становятся красными(это и понятно) и потом висит ошибка по контрольной сумме, а в "параметры калибровки" все значения становятся 255. Пока вернул все как было, со старыми значениями и отключенным левым датчиком.

maldy 10.02.2020 21:41

Покупаете 2 шпильки, 4 шаровых. регулируете и потом калибруете. Электро амортизаторы стоят?

Alex428 10.02.2020 22:12

Датчики обычно в паре меняют

max10.84 10.02.2020 23:10

Я тоже им говорил. Хозяин доказывает, что несколько раз уже менял по-одному датчику и нормально калибровали все в сервисах. Просто думал, что можно и так откалибровать, с одинаковой разницей по всем трем уровням. Именно чтобы не менять второй(вроде как рабочий) датчик. Номера одинаковые, второй датчик не болтается, люфтов нет. Не могу понять как на том Мазе(4460553010) было откалибровано и запомнено с разницей в 20 каунтов. Или это зависит от блока? Там же как-то прописалось и качало одинаково обе стороны. Но надое еще проводку проверить, может эти 20 разницы в почерневшей скрутке потерялись?
[QUOTE]Покупаете 2 шпильки, 4 шаровых. регулируете и потом калибруете. Электро амортизаторы стоят?
Цитата:

Покупаете 2 шпильки, 4 шаровых. регулируете и потом калибруете. Электро амортизаторы стоят?
Понял. Амортизаторы обычные.

А с чем связаны отличия показаний датчиков старого и нового? Износ механики? И два новых оригинальных датчика WABCO должны показывать одинаково, при одинаковых тягах и расстоянии от моста до рамы? Или тоже могут быть +/- отклонения.

valera-08 10.02.2020 23:39

Это мерседес ))))
Я долго плевался когда клиенты на Аксоре 2007года принесли два НОВЫХ датчика вабко, новые тяжки (они не регулируемые), поменял, а одна подушка меньше качает чем вторая, т.к. показания отличаются на пару каунтов. А в этом мерсе должны быть показания четко одинаковые .... вечно у них через одно место все сделано ))))

max10.84 10.02.2020 23:57

На трак диагносте также вычитал
Цитата:

блоки от мерседесов не имеют девивиации лево-право там нужны новые датчики,либо при проблемах с подвеской подгонять данные одинаково выставив при этом подвеску на калибры
Всем спасибо за ответы, теперь хоть прояснилось немного что к чему.

maldy 11.02.2020 09:24

Если у датчика люфт замена однозначна, даже если нет ошибок по нему. Калибрую так, раняю на мослы далее удочками подгоняю регулировку чтобы было одинаково и потом ставлю уровни. Есть одно но при регулировке показания могут разбегаться,но вабко дает запомнить уровни. Потом манометром меряю давление в балонах. Пример 3 точечная подвеска менял только один задний датчик и удочку, разбег в транспортном по каунтам 33, давление одинаковое.

max10.84 11.02.2020 09:54

Что-то не понял про разницу, удочку меняли на регулируемую и ей подгоняли показания под второй неменяный датчик? И 33 это лево/право разница. А как он запомнил, у меня разница 20 во всем диапазоне и ни фига. И как так может быть внизу по нулям а в транспортном 33 разница, а вверху тогда сколько? И как он запомнил, обе стороны одинаково или с разницей 33, типа лево 100, а право 133?
Я думал ровнять показания надо на калибрах, а верх, низ уже как выйдет, это же не ездовые уровни, даже если и будет разница по давлению, то ничего ведь страшного. отцепиться/зацепиться и так пойдет?
На счет давления, читал у Вабко, что при калибровке двух датчиков надо подушки соединять между собой шлангом, чтобы одинаковое давление было.


Текущее время: 21:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.