Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   MB ACTROS 2540 калибровка пневмы (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9447)

bazuka 04.02.2015 21:52

проверь питание!!!....ДАТЧИКОВ НАГРУЗКИ....
 
Цитата:

Сообщение от vik11 (Сообщение 253876)
В первом сообщении видно что Starom делали.

питание 5вольт на линии, при трёх датчиках, нагружающих систему. максимальная просадка до 4.8.
если ссадит ещё ниже вольтаж. - стабилизатор умер(частая проблема)- блок в ремонт или под замену.

ПРОСТЕЙШИЙ ТЕСТ- подкинь внешнее питание 5V. на датчики давления.
сразу всё придёт в норму. и транспортный режим заработает....
дальше разберёшся.......

Макс E124 04.02.2015 23:05

Цитата:

Сообщение от Borisich (Сообщение 254169)
Да элементарно,вабкой выкинут с параметров датчики давления ,и откалибруют...

а ну вот видишь, я так и думал что они явно не старом будут калибровать, потому что для стара они нужны

----------

Цитата:

Сообщение от bazuka (Сообщение 254240)
питание 5вольт на линии, при трёх датчиках, нагружающих систему. максимальная просадка до 4.8.
если ссадит ещё ниже вольтаж. - стабилизатор умер(частая проблема)- блок в ремонт или под замену.

ПРОСТЕЙШИЙ ТЕСТ- подкинь внешнее питание 5V. на датчики давления.
сразу всё придёт в норму. и транспортный режим заработает....
дальше разберёшся.......

спасибо! попробую поэксперементировать с внешним питанием. потому что я мерял, питания небыло ни слева, ни справа на датчиках. вот и я подумал, или проводка, или блоку кирдык, или что то нахимичил предыдущий хозяин, что все без них работало

BuNT 19.02.2015 00:19

[QUOTE=Макс E124;254296]а ну вот видишь, я так и думал что они явно не старом будут калибровать, потому что для стара они нужны[COLOR="Silver"]

А что мешает старом удалить датчики давления?
Калибровка без датчиков давления или с неисправными -проходит. Посмотри как установлены датчики на ВО - при поднятии и опускании как меняются значения, у датчиков есть "метка" -отверстие для правильной установки. Если датчики типа "крест" то на ВО это отверстие должно совпадать с отверстием в тяге (имеется ввиду отверстие не под болт).

bazuka 19.02.2015 20:28

Цитата:

Сообщение от Макс E124 (Сообщение 254296)
а ну вот видишь, я так и думал что они явно не старом будут калибровать, потому что для стара они нужны

----------



спасибо! попробую поэксперементировать с внешним питанием. потому что я мерял, питания небыло ни слева, ни справа на датчиках. вот и я подумал, или проводка, или блоку кирдык, или что то нахимичил предыдущий хозяин, что все без них работало

питание на датчики, как правило запаролелено- через пайку, в жгуте.
На счёт пятивольтовки,- проверенно. Неоднократно проверенно. у немев это хронически. особенно у кого полная пневматика.
По датчику нагрузки- управляет подьёмным мостом(пустой-груженный)
он нужен!!!!!

Iosif 1986 25.02.2015 23:47

решил недавно такую проблему. Датчики нужны качественные вабко по номеру. Калибруется так что все датчики одно и тоже показывают в верхнем и нижнем положении. Вместо эталонов ставлю длинные ударные головки под дюйм на 41. И тяги там должны быть не регулируемые одинаковой длинны.

leonsvd 08.03.2015 00:25

Решил проблему?

Iosif 1986 09.03.2015 16:42

Цитата:

Сообщение от leonsvd (Сообщение 270210)
Решил проблему?

Так я как раз решение вышеописанной проблемы и описал:thumbup:

инженер44 03.04.2015 19:01

Цитата:

Сообщение от bazuka (Сообщение 254240)
питание 5вольт на линии, при трёх датчиках, нагружающих систему. максимальная просадка до 4.8.
если ссадит ещё ниже вольтаж. - стабилизатор умер(частая проблема)- блок в ремонт или под замену.

ПРОСТЕЙШИЙ ТЕСТ- подкинь внешнее питание 5V. на датчики давления.
сразу всё придёт в норму. и транспортный режим заработает....
дальше разберёшся.......

Ребят подскажите, Актрос мр1, ошибка enr 0 4140, обрыв датчика положения зад моста справа, как прозвонить, где второй конец находится в машине? Не накачивает подушки сзади справа, верней то накачивает, то нет, чтобы ехать дальше снял фишки с лев и прав датчиков, выставляю вручную уровень и еду спокойно. Завтра дома буду надо устранять, есть кто потолковее кто сможет подсказать, мой тел 89607415511. То есть надо прозвонить и найти где обрыв, ну или как вариант новый кабель бросить от датчика да места подключения кабеля с него. Еще вариант но это времянка поставить перемычку чтобы машина снимала показания с левого датчика как с правого..... Мерсик старенький 1996 года но в силе еще кормилец мой. Заранее благодарен

----------

Замеры показали правая сторона напряжение 2 вольта, сопротивление ваще нет. Левая сторона напряжение 5 вольт, сопротивление 68 ом. Вот как быть дальше, датчик не рабочий или можно его реанимировать? И напряжение не соответствует.

То есть если на один датчик приходит норм напруга а на другой 2 врольта всего проблема в проводке или блок умер ENR

Borisich 03.04.2015 21:22

У АКТРОСа подвеска с двумя датчиками положения, при замене одного или двух ,в любом случае нужна калибровка.без диагностического оборудования и хотя бы элементарного знания данной системы,-трата времени и нервов с нулевым результатом ,мой вам совет-обратитесь к ближайшему диагносту.

инженер44 03.04.2015 21:30

У нас проблема с ними в городе, ближайший сказал фишки местами переставить и посмотреть результат


Текущее время: 18:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.