Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

MB ACTROS 2540 калибровка пневмы


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.02.2020, 10:53   #61 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 145
Поблагодарили 44 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Оренбург
По умолчанию

Это погрешность датчиков, рамы и т.д. и т.п. Первый раз пробовали менять датчики в паре, но так и не подобрали что бы были одинаковые. Помимо удочек у тебя еще стоят датчики давления в каждой падушке.
maldy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2020, 13:21   #62 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 98
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
По умолчанию

ППЦ, вы тут демагогию развели, мы калибруем не датчики, а положение датчиков при нужном (заданном) уровне пола, фактически калибруется блок NR!, датчики меняются как в паре так и по одному, и никаких проблем при этом не возникает, все выставляется и калибруется как старухой так и дешманским всеядным китайцем. Люфт поводков датчиков не допустим по причине не правильной работы (т.е. будут перекосы кузова). Если нужно поправить высоту кузова, то я лично правил ведьмой!
crazy_alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2020, 18:20   #63 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вязьма
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maldy Посмотреть сообщение
Это погрешность датчиков, рамы и т.д. и т.п. Первый раз пробовали менять датчики в паре, но так и не подобрали что бы были одинаковые. Помимо удочек у тебя еще стоят датчики давления в каждой падушке.
Нет датчиков давления. Можешь нормально объяснить как записались параметры:
Цитата:
И как он запомнил, обе стороны одинаково или с разницей 33, типа лево 100, а право 133?
.
То, что рама кривая, подушки разные и пр. это понятно, но не 33 же.
Цитата:
ППЦ, вы тут демагогию развели, мы калибруем не датчики, а положение датчиков при нужном (заданном) уровне пола, фактически калибруется блок NR!,
Если читали вопрос, то что трудно нормально ответить? Вопрос был про возможность калибровки датчиков, показания которых во всем диапазоне отличаются на 20 каунтов. Вот приехалк вам этот ACTROS, один датчик в транспортном 150, второй 170, тяги не регулируемые. Напишите, как будете калибровать. Пусть даже оба датчика оригинальные новые, рабочие, вот отличаются показания и все.

Последний раз редактировалось max10.84; 11.02.2020 в 18:32..
max10.84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2020, 20:23   #64 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 23.06.2015
Сообщений: 646
Вы сказали Спасибо: 117
Поблагодарили 53 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Центр РФ
Авто: wv
По умолчанию

А что большая проблема одну из тяг сделать регулируемой?
__________________
Жадность порождает бедность!
Миха70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2020, 20:42   #65 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вязьма
По умолчанию

Проблема. В данном случае хозяин авто говорит, что много раз менял и по одному и оба датчика, потом заезжал в сервис по ремонту мерсов и каждый раз процедура калибровки занимала 15 минут, без танцев с бубнами. Естественно когда я начинаю ему говорить про замену тяг и замену на первый взгляд исправного старого датчика(машина на одном этом датчике ездила 2 недели), то он смотрит на меня как на чувака, который заимел Wabco, а работать ей не умеет. Мерс не убитый, в отличии от своих сверстников, там даже задние крылья родные стоят. Он на родных тягах как-то же отъездил 22 года, а тут ему говорят заколхозь регулируемую)))
Вообщем надо сперва проверить проводку и сравнить сопротивление датчиков. Читал что датчики с одинаковыми номерами могут иметь разное сопротивление 78-80 Ом и 120 Ом. Типа датчик видеть будет, но будут сильно отличаться показания.
Вот такие дела.

Последний раз редактировалось max10.84; 12.02.2020 в 00:47..
max10.84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2020, 00:00   #66 (permalink)
Новичок
 
Аватар для SergeyKolomna
 
Регистрация: 05.07.2019
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 24 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Коломна
По умолчанию

Датчики индуктивные так что индуктивность сравнивай

----------

А если серьёзно то вы вообще не туда полезли
Вы основываясь на своих догадках из мухи слепили слона
Всё гораздо проще
SergeyKolomna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2020, 00:41   #67 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вязьма
По умолчанию

Смысл ее сравнивать, если и по показаниям с датчиков ясно, что она разная. Потом обязательно отпишусь в чем было дело и как решили.

Последний раз редактировалось max10.84; 12.02.2020 в 00:45..
max10.84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2020, 14:11   #68 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 98
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
По умолчанию

Показания у всех разные, одинаковые не будут! Читать глазами не умеем? Я же ясно написал, мы не калибруем датчики, мы калибруем блок NR, вставили маркеры, откалибровали положение по ним, вынули, калибранули верх и низ, все!!! Показания на самих датчиках нас мало волнует, нас волнует положение кузова РОВНОЕ!!!! И правильно вам клиент сказал, 15 минут и авто уехало, ну а вы с капустой остались!

Последний раз редактировалось crazy_alex; 12.02.2020 в 14:12..
crazy_alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2020, 19:54   #69 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 624
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 129 раз(а) в 100 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Людиново
Авто: SantaFe
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от crazy_alex Посмотреть сообщение
Показания у всех разные, одинаковые не будут! Читать глазами не умеем? Я же ясно написал, мы не калибруем датчики, мы калибруем блок NR, вставили маркеры, откалибровали положение по ним, вынули, калибранули верх и низ, все!!! Показания на самих датчиках нас мало волнует, нас волнует положение кузова РОВНОЕ!!!! И правильно вам клиент сказал, 15 минут и авто уехало, ну а вы с капустой остались!
Как бы с МЕРСом МР 1 не всегда , так гладко , стандартно разница в показаниях больше 3 каунтов не прокатит.
Borisich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2020, 10:23   #70 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 98
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Borisich Посмотреть сообщение
Как бы с МЕРСом МР 1 не всегда , так гладко , стандартно разница в показаниях больше 3 каунтов не прокатит.
Этого не может быть!!! У меня в парке 2 уваленные машины, у них показания совершенно разные, краны меняются на ура и калибруются тоже легко! Даже скажу больше: водятлы тяги курочили, удлиняли - укорачивали, длина тяг разная, старуха делает все без проблем и пох сколько там разница! И это мммм - MR и NR - разные блоки!!!!!! А что бы все гладко прошло - нужно правильные упоры ставить.

Последний раз редактировалось crazy_alex; 13.02.2020 в 11:58..
crazy_alex вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.