Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2020, 20:42   #65 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Вязьма
По умолчанию

Проблема. В данном случае хозяин авто говорит, что много раз менял и по одному и оба датчика, потом заезжал в сервис по ремонту мерсов и каждый раз процедура калибровки занимала 15 минут, без танцев с бубнами. Естественно когда я начинаю ему говорить про замену тяг и замену на первый взгляд исправного старого датчика(машина на одном этом датчике ездила 2 недели), то он смотрит на меня как на чувака, который заимел Wabco, а работать ей не умеет. Мерс не убитый, в отличии от своих сверстников, там даже задние крылья родные стоят. Он на родных тягах как-то же отъездил 22 года, а тут ему говорят заколхозь регулируемую)))
Вообщем надо сперва проверить проводку и сравнить сопротивление датчиков. Читал что датчики с одинаковыми номерами могут иметь разное сопротивление 78-80 Ом и 120 Ом. Типа датчик видеть будет, но будут сильно отличаться показания.
Вот такие дела.

Последний раз редактировалось max10.84; 12.02.2020 в 00:47..
max10.84 вне форума   Ответить с цитированием