|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.02.2020, 10:53 | #61 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 146
Поблагодарили 44 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Оренбург
|
Это погрешность датчиков, рамы и т.д. и т.п. Первый раз пробовали менять датчики в паре, но так и не подобрали что бы были одинаковые. Помимо удочек у тебя еще стоят датчики давления в каждой падушке.
|
11.02.2020, 13:21 | #62 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 98
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
|
ППЦ, вы тут демагогию развели, мы калибруем не датчики, а положение датчиков при нужном (заданном) уровне пола, фактически калибруется блок NR!, датчики меняются как в паре так и по одному, и никаких проблем при этом не возникает, все выставляется и калибруется как старухой так и дешманским всеядным китайцем. Люфт поводков датчиков не допустим по причине не правильной работы (т.е. будут перекосы кузова). Если нужно поправить высоту кузова, то я лично правил ведьмой!
|
11.02.2020, 18:20 | #63 (permalink) | |||
Участник тусовки
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 114
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Вязьма
|
Цитата:
Цитата:
То, что рама кривая, подушки разные и пр. это понятно, но не 33 же. Цитата:
Последний раз редактировалось max10.84; 11.02.2020 в 18:32.. |
|||
11.02.2020, 20:23 | #64 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 23.06.2015
Сообщений: 646
Вы сказали Спасибо: 117
Поблагодарили 53 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Центр РФ
Авто: wv
|
А что большая проблема одну из тяг сделать регулируемой?
__________________
Жадность порождает бедность! |
11.02.2020, 20:42 | #65 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 114
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Вязьма
|
Проблема. В данном случае хозяин авто говорит, что много раз менял и по одному и оба датчика, потом заезжал в сервис по ремонту мерсов и каждый раз процедура калибровки занимала 15 минут, без танцев с бубнами. Естественно когда я начинаю ему говорить про замену тяг и замену на первый взгляд исправного старого датчика(машина на одном этом датчике ездила 2 недели), то он смотрит на меня как на чувака, который заимел Wabco, а работать ей не умеет. Мерс не убитый, в отличии от своих сверстников, там даже задние крылья родные стоят. Он на родных тягах как-то же отъездил 22 года, а тут ему говорят заколхозь регулируемую)))
Вообщем надо сперва проверить проводку и сравнить сопротивление датчиков. Читал что датчики с одинаковыми номерами могут иметь разное сопротивление 78-80 Ом и 120 Ом. Типа датчик видеть будет, но будут сильно отличаться показания. Вот такие дела. Последний раз редактировалось max10.84; 12.02.2020 в 00:47.. |
12.02.2020, 00:00 | #66 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.07.2019
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 25 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Коломна
|
Датчики индуктивные так что индуктивность сравнивай
---------- А если серьёзно то вы вообще не туда полезли Вы основываясь на своих догадках из мухи слепили слона Всё гораздо проще |
12.02.2020, 00:41 | #67 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 114
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Вязьма
|
Смысл ее сравнивать, если и по показаниям с датчиков ясно, что она разная. Потом обязательно отпишусь в чем было дело и как решили.
Последний раз редактировалось max10.84; 12.02.2020 в 00:45.. |
12.02.2020, 14:11 | #68 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 98
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
|
Показания у всех разные, одинаковые не будут! Читать глазами не умеем? Я же ясно написал, мы не калибруем датчики, мы калибруем блок NR, вставили маркеры, откалибровали положение по ним, вынули, калибранули верх и низ, все!!! Показания на самих датчиках нас мало волнует, нас волнует положение кузова РОВНОЕ!!!! И правильно вам клиент сказал, 15 минут и авто уехало, ну а вы с капустой остались!
Последний раз редактировалось crazy_alex; 12.02.2020 в 14:12.. |
12.02.2020, 19:54 | #69 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 664
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 137 раз(а) в 106 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Людиново
Авто: SantaFe
|
Цитата:
|
|
13.02.2020, 10:23 | #70 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 98
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
|
Этого не может быть!!! У меня в парке 2 уваленные машины, у них показания совершенно разные, краны меняются на ура и калибруются тоже легко! Даже скажу больше: водятлы тяги курочили, удлиняли - укорачивали, длина тяг разная, старуха делает все без проблем и пох сколько там разница! И это мммм - MR и NR - разные блоки!!!!!! А что бы все гладко прошло - нужно правильные упоры ставить.
Последний раз редактировалось crazy_alex; 13.02.2020 в 11:58.. |
|
|