Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

MB Actros 2006 датчик колена.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.02.2014, 23:16   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Klaipeda,Litva
Авто: Renault Trafic 2022
По умолчанию MB Actros 2006 датчик колена.

WDB9333141L023945

Коллеги подскажите по проблеме, На аткросе старуха пишет датчик колена плохой, машина заводится через раз, тяги нет. Проверил проводку до блока все звонится, но в разьеме блока было масло, не думаю что оно могло коротить, но предпологаю, что могло разьесть пластмассу самого блока и как-то повредить блок управления. Датчик 1,2 ком, снял осцилограмму ничего супер плохого не заметил, поменяли датчик, без изменений. Собственно вопрос, сталкивался ли кто-то с подобным дефектом блока, чтобы блок не видел датчик колена.
опыт по грузовикам у меня маленький, только начал ими заниматься.
Кстати автоком на этом мерсе благополучно сгорел, походу не выдержал 24вольт, хотя и не сразу, сначала он показал ошибки в моторнике,которая тоже была по датчику колена, а потом сдох. посмотрю в понедельник может не критично сгорел :)
пробую осцилограммы приложить не получается.

Последний раз редактировалось ed1; 08.02.2014 в 23:17..
ed1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2014, 23:20   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Klaipeda,Litva
Авто: Renault Trafic 2022
По умолчанию

вот осцилки.
Изображения
Тип файла: jpg aktros.jpg (165.3 Кб, 118 просмотров)
Тип файла: jpg aktros1.jpg (169.8 Кб, 88 просмотров)
ed1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 10:24   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ
По умолчанию

Попадался мне блок, залитый маслом под завязку. пришлось вскрывать и мыть. Сними 16-тиконтактный разъем и посмотри есть ли там масло.
Actros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 10:25   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ
По умолчанию

Масло проникало в тот блок через отверстие датчика атмосферного давления. При этом автомобиль прекрасно работал и работает и сейчас после мойки блока.
Actros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 13:07   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 662
Вы сказали Спасибо: 99
Поблагодарили 134 раз(а) в 104 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Людиново
Авто: SantaFe
По умолчанию

Сцепление не менялось? могли маховик ломануть,опять же зазор ,датчик до упора вставлять надо.
Асцилка не есть гуд...

Последний раз редактировалось Borisich; 09.02.2014 в 13:09..
Borisich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 21:14   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Klaipeda,Litva
Авто: Renault Trafic 2022
По умолчанию

меняли сцепление и корзину, как раз в которой датчик стоит. но там никакого внешнего криминала не видно было. как назло вызвали в пятницу под вечер особо времени не было вникать. впонедельник с утра поеду дальше ковыряться. зазор должен быть нормальный, датчик лично толкал до конца. маховик прокрутили по кругу при мне , изломов ,царапин и т.д. не обнаружено.
в каком месте на ваш взгляд осцилограмма плохая?
на мой взгляд на первом рисунке 7,8 волна с лишними горбами, но я осматривал маховик, не видел там рецидива, да и всплески эти не такие большие.
ed1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 22:29   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 272
Вы сказали Спасибо: 221
Поблагодарили 160 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Авто: ниссан
По умолчанию

посмотри в реалном времени осцилог датчика коленвала и датчика скорости случайно не совпадают .у меня совпадали проблема была в перетертом проводе минуса датчика оборотов
viktor-krasnodar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 17:39   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Klaipeda,Litva
Авто: Renault Trafic 2022
По умолчанию

сегодня мучал авто и сам с ним мучался,проверил проводку прямо с датчика до блока, осцилограмму снял прямо с разьема блока, не вижу криминала, на авто менялось корзина сцепления, начал думать про всякие фантастические версии, что в корзине плохо отлито место для установки датчика, в стаухе есть тест на переполюсовку датчика колена и распреда, запустил, тест не прошел, ну думая челы меняли корзину, проводки из разьема вылетели, а поставили они их на шару,переполюсовал датчик, появилась еще одна ошибка о не правильной полярности датчика.
привытащил датчик сигнал с него ослаб и машина начала нормально заводиться правда с кодом по датчику колена(сигнал слишком слабый)
адаптировал ему сцепление ,прокатился он сказал, что тянуть начала нормально не смотря на этот код по датчику колена,оставил я машину а через час он звонит, говорит, что опять начала ругаться на сцепление. хрнь какая-то как может сцепление слетать само по себе?
если датчик колена отключить ,то блок даже не на заведенный мотор пишет по нему ошибку, (там есть контрольное смещение на датчике около 2х вольт) если датчик подключенный, то дефектация ошибки возникает только после запуска двигателя.
то виктор про какой датчик скорости ты говоришь?
ed1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 22:10   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 662
Вы сказали Спасибо: 99
Поблагодарили 134 раз(а) в 104 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Людиново
Авто: SantaFe
По умолчанию

Если с вытащенным датчиком заводится,значит нет синхронизации коленвала и распредвала, еще раз внимательно просмотри маховик именно по периметру где датчик считывает сигналы.Сцепление обучи по" большому кругу".
Borisich вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Borisich за это сообщение:
ed1 (12.02.2014)
Старый 11.02.2014, 09:11   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 61 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Pajero 4
По умолчанию

Еще вариант - поставили не тот маховик. Нужно сравнить количество и расположение проточек на старом и новом.
frayer вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо frayer за это сообщение:
ed1 (12.02.2014)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.