Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2014, 17:39   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Klaipeda,Litva
Авто: Renault Trafic 2022
По умолчанию

сегодня мучал авто и сам с ним мучался,проверил проводку прямо с датчика до блока, осцилограмму снял прямо с разьема блока, не вижу криминала, на авто менялось корзина сцепления, начал думать про всякие фантастические версии, что в корзине плохо отлито место для установки датчика, в стаухе есть тест на переполюсовку датчика колена и распреда, запустил, тест не прошел, ну думая челы меняли корзину, проводки из разьема вылетели, а поставили они их на шару,переполюсовал датчик, появилась еще одна ошибка о не правильной полярности датчика.
привытащил датчик сигнал с него ослаб и машина начала нормально заводиться правда с кодом по датчику колена(сигнал слишком слабый)
адаптировал ему сцепление ,прокатился он сказал, что тянуть начала нормально не смотря на этот код по датчику колена,оставил я машину а через час он звонит, говорит, что опять начала ругаться на сцепление. хрнь какая-то как может сцепление слетать само по себе?
если датчик колена отключить ,то блок даже не на заведенный мотор пишет по нему ошибку, (там есть контрольное смещение на датчике около 2х вольт) если датчик подключенный, то дефектация ошибки возникает только после запуска двигателя.
то виктор про какой датчик скорости ты говоришь?
ed1 вне форума   Ответить с цитированием