|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.02.2014, 23:16 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Klaipeda,Litva
Авто: Renault Trafic 2022
|
MB Actros 2006 датчик колена.
WDB9333141L023945
Коллеги подскажите по проблеме, На аткросе старуха пишет датчик колена плохой, машина заводится через раз, тяги нет. Проверил проводку до блока все звонится, но в разьеме блока было масло, не думаю что оно могло коротить, но предпологаю, что могло разьесть пластмассу самого блока и как-то повредить блок управления. Датчик 1,2 ком, снял осцилограмму ничего супер плохого не заметил, поменяли датчик, без изменений. Собственно вопрос, сталкивался ли кто-то с подобным дефектом блока, чтобы блок не видел датчик колена. опыт по грузовикам у меня маленький, только начал ими заниматься. Кстати автоком на этом мерсе благополучно сгорел, походу не выдержал 24вольт, хотя и не сразу, сначала он показал ошибки в моторнике,которая тоже была по датчику колена, а потом сдох. посмотрю в понедельник может не критично сгорел :) пробую осцилограммы приложить не получается. Последний раз редактировалось ed1; 08.02.2014 в 23:17.. |
09.02.2014, 10:24 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ
|
Попадался мне блок, залитый маслом под завязку. пришлось вскрывать и мыть. Сними 16-тиконтактный разъем и посмотри есть ли там масло.
|
09.02.2014, 10:25 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ
|
Масло проникало в тот блок через отверстие датчика атмосферного давления. При этом автомобиль прекрасно работал и работает и сейчас после мойки блока.
|
09.02.2014, 13:07 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 664
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 137 раз(а) в 106 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Людиново
Авто: SantaFe
|
Сцепление не менялось? могли маховик ломануть,опять же зазор ,датчик до упора вставлять надо.
Асцилка не есть гуд... Последний раз редактировалось Borisich; 09.02.2014 в 13:09.. |
09.02.2014, 21:14 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Klaipeda,Litva
Авто: Renault Trafic 2022
|
меняли сцепление и корзину, как раз в которой датчик стоит. но там никакого внешнего криминала не видно было. как назло вызвали в пятницу под вечер особо времени не было вникать. впонедельник с утра поеду дальше ковыряться. зазор должен быть нормальный, датчик лично толкал до конца. маховик прокрутили по кругу при мне , изломов ,царапин и т.д. не обнаружено.
в каком месте на ваш взгляд осцилограмма плохая? на мой взгляд на первом рисунке 7,8 волна с лишними горбами, но я осматривал маховик, не видел там рецидива, да и всплески эти не такие большие. |
09.02.2014, 22:29 | #7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 272
Вы сказали Спасибо: 221
Поблагодарили 161 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Авто: ниссан
|
посмотри в реалном времени осцилог датчика коленвала и датчика скорости случайно не совпадают .у меня совпадали проблема была в перетертом проводе минуса датчика оборотов
|
10.02.2014, 17:39 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Klaipeda,Litva
Авто: Renault Trafic 2022
|
сегодня мучал авто и сам с ним мучался,проверил проводку прямо с датчика до блока, осцилограмму снял прямо с разьема блока, не вижу криминала, на авто менялось корзина сцепления, начал думать про всякие фантастические версии, что в корзине плохо отлито место для установки датчика, в стаухе есть тест на переполюсовку датчика колена и распреда, запустил, тест не прошел, ну думая челы меняли корзину, проводки из разьема вылетели, а поставили они их на шару,переполюсовал датчик, появилась еще одна ошибка о не правильной полярности датчика.
привытащил датчик сигнал с него ослаб и машина начала нормально заводиться правда с кодом по датчику колена(сигнал слишком слабый) адаптировал ему сцепление ,прокатился он сказал, что тянуть начала нормально не смотря на этот код по датчику колена,оставил я машину а через час он звонит, говорит, что опять начала ругаться на сцепление. хрнь какая-то как может сцепление слетать само по себе? если датчик колена отключить ,то блок даже не на заведенный мотор пишет по нему ошибку, (там есть контрольное смещение на датчике около 2х вольт) если датчик подключенный, то дефектация ошибки возникает только после запуска двигателя. то виктор про какой датчик скорости ты говоришь? |
10.02.2014, 22:10 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 664
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 137 раз(а) в 106 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Людиново
Авто: SantaFe
|
Если с вытащенным датчиком заводится,значит нет синхронизации коленвала и распредвала, еще раз внимательно просмотри маховик именно по периметру где датчик считывает сигналы.Сцепление обучи по" большому кругу".
|
Сказал Спасибо Borisich за это сообщение: | ed1 (12.02.2014) |
11.02.2014, 09:11 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 63 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Pajero 4
|
Еще вариант - поставили не тот маховик. Нужно сравнить количество и расположение проточек на старом и новом.
|
Сказал Спасибо frayer за это сообщение: | ed1 (12.02.2014) |
|
|