|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.07.2014
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Удэ
|
![]()
Смотрю на схему реле не вижу. Тоже склоняюсь к тому что реле в блоке и электронное. По машине ситуация развивалась следующим образом. Изначально переполюсовка и отказ блока. Другой блок, мой и заведомо исправный был передан на возмездной основе в неограниченное пользование. К вечеру звонят, говорят мол, что тоже не крутит. Еду к машине. Начинаю расследование, выяснилось. После отказа блока естественно отказал стартер, был снят проверен и установлен обратно. Но минские инженеры запитали систему впрыска прямо с клемм на стартере, да еще и с одинаковыми посадочными размерами клемм. В итоге силовую массу прикрутили на плюс, а плюс остался на своем месте. То есть на моем блоке смены полярности не было, вообще бы ничего не было, но на блок в этом же разъеме масса приходит еще и на 70 ногу и она полностью связана с основной массой. Забрал оба блока. Еще не вскрывал, не так это просто, особенно плату оторвать от корпуса. 70 нога отгорела наполовину, но на массу звонится.
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
|
|