Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   МАЗ ЯМЗ 650 2011г (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16655)

sakh 03.06.2016 07:41

МАЗ ЯМЗ 650 2011г
 
Периодически выскакивает ошибка Р101В или 2-5-8 Подача топливного насоса при работе двигателя на холостом ходу превышает заданное максимальное значение .Что провоцирует появление этого кода?

parsh 03.06.2016 08:26

Цитата:

Сообщение от sakh (Сообщение 465694)
Периодически выскакивает ошибка Р101В или 2-5-8 Подача топливного насоса при работе двигателя на холостом ходу превышает заданное максимальное значение .Что провоцирует появление этого кода?

дозирующий блок , забитая обратка
ну или датчик прибаляет

Lexa_43 03.06.2016 14:37

Цитата:

Сообщение от sakh (Сообщение 465694)
Периодически выскакивает ошибка Р101В или 2-5-8 Подача топливного насоса при работе двигателя на холостом ходу превышает заданное максимальное значение .Что провоцирует появление этого кода?

+аварийный клапан и(или) форсунки сливают в обратку

sakh 03.06.2016 14:48

Спасибо parsh и Lexa _ 43 , с утра буду смотреть.

parsh 04.06.2016 06:17

Цитата:

Сообщение от Lexa_43 (Сообщение 465762)
+аварийный клапан и(или) форсунки сливают в обратку

херню несёшь,

sa1971 04.06.2016 06:40

Цитата:

Сообщение от parsh (Сообщение 465904)
херню несёшь,

Он так сообщения набивает...Флуд второго уровня.

sakh 13.06.2016 07:38

Поменял дозирующий клапан , ошибки нет. Машина ушла работать.Раньше отписаться не мог, командировка.

parsh 13.06.2016 07:50

сеточку смотрел, чистая?

sakh 13.06.2016 08:14

Да, чистая .Обратку тоже проверил.

НАВ 13.08.2016 10:54

Цитата:

Сообщение от sakh (Сообщение 465694)
Периодически выскакивает ошибка Р101В или 2-5-8 Подача топливного насоса при работе двигателя на холостом ходу превышает заданное максимальное значение .Что провоцирует появление этого кода?

Цитата:

Сообщение от sakh (Сообщение 465694)
Периодически выскакивает ошибка Р101В или 2-5-8 Подача топливного насоса при работе двигателя на холостом ходу превышает заданное максимальное значение .Что провоцирует появление этого кода?

Форсунки начали умирать

MORGOZZZ 14.09.2016 11:55

доброго времени суток)))
проблема такова
машина перестает реагировать на педаль газа, как будто ограничение по скорости срабатывает. но все это мракобесие происходит в разном скоросном диапозоне от 40-80 км\ч.

диагностируем и вот не задача, неисправен дозирующий блок.
меняем дозирующий блок.
все ошибок, машина валит.
два рейса и все по новой, только дозирующий блок исправен))) и ошибок нет
кроме 281 (точный номер ошибки не помню) "внутрення ошибка ЭСУД"

еду кататься, и выяснилось что ЭБУ просто режет подачу топлива. как только машина теряет динамику, мы наблюдаем такую картину
педать газа 99%
предварительный впрыск 0000
основной впрыск 0000
давление в рампе 90 кПа
заданое давление в рампе 89кПа

найду другой блок управления попробую подоткнуть, а так то я уже и незнаю куда и лезть то....
на моторе не поменяны только форсы остались:confused:

Dron89 14.09.2016 12:04

Моторный тормоз проверили во вкладке ограничители???

сикач32 15.09.2016 13:15

Мпа 90= 900атмосфер 90кпа это мало в рампе. Или фильтра забиты или сливает в обратку с высокого довления.

MORGOZZZ 16.09.2016 04:03

Цитата:

Сообщение от сикач32 (Сообщение 496762)
Мпа 90= 900атмосфер 90кпа это мало в рампе. Или фильтра забиты или сливает в обратку с высокого довления.

опечаточка вышла.... сейчас поправлю.... 90мПа давление в рампе

сикач32 17.09.2016 11:08

Сетка на насосе чистая? Обратка с форс должна быть в приделах60-80 грам за 1мин.если больше то форсы

Dron89 17.09.2016 20:21

Обычно при льющих форсах и потере давления выбросит ошибку по дозатору... в данном случае скорей всего встает в ограничение по моменту... смотрите статусы ECM ( моторный тормоз, отбор мощности и т.д.

MORGOZZZ 19.09.2016 10:36

Цитата:

Сообщение от Dron89 (Сообщение 497716)
Обычно при льющих форсах и потере давления выбросит ошибку по дозатору... в данном случае скорей всего встает в ограничение по моменту... смотрите статусы ECM ( моторный тормоз, отбор мощности и т.д.

доброго времени суток,

ошибку по дозатору начал зажигать, но с давлением все норм
у меня сложилось стойкое впечатление что срабатывает горняк,

так как показание по давлению топлива и блоку дозатора, идентичны как когда происходит глюк, как и когда нажимаешь горняк.

только вот в 650.10 нет вкладки где можно посмотреть горняк а в 651 есть (((

сегодня машину отмоют, завтра будем косу трести.
господа вот схемы
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Dron89 19.09.2016 12:21

Когда вылезает данная проблема, он работает только на хх или немного реагирует на педаль акселератора???

сикач32 19.09.2016 16:05

При горно газ вообще не реогирует а когда топливная борохлит, то 1500об газует, аварийный режим.и довление 800бар или 900 больше не подымается

Dron89 19.09.2016 21:55

Ну так поэтому и уточняю,:wave:чтоб понимать, как себя ведет машина...:wink:

MORGOZZZ 20.09.2016 06:36

Цитата:

Сообщение от Dron89 (Сообщение 498301)
Когда вылезает данная проблема, он работает только на хх или немного реагирует на педаль акселератора???

работает на Х.Х.

сикач32 22.09.2016 10:05

снеми с кнопки горного фишку под кррылом

Dron89 22.09.2016 22:24

Точнее поставь перемычку...:wave: в зависимости от калибровки : нз, нр...:wink:

MORGOZZZ 27.09.2016 12:47

был в тайжине) медведей кормил.
не было возможности отписаться.
все закончилось заменой кнопки горняка.

Dron89 27.09.2016 20:54

Оказывается все было на поверхности :thumbup::wink:

MORGOZZZ 17.10.2016 04:02

поверхность отменилась) вернулась комне эта телега...
итог
- поменял форсунки
теперь глюк есть, а ошибки не фиксирует ( две форсунки сильно сливали в обратку)
- итог прост подкинул другой блок управления
все наладилось)

sakh 05.11.2016 09:37

Здравствуйте! При перегазовки, на месте, машина дымит коричневым дымом.Может кто объяснить этот дым.

Borisich 05.11.2016 11:41

Заслонку горного тормоза проверь.

Gerya 05.11.2016 12:47

с форсунками согласен...

Duran 25.03.2018 17:49

Добры день. Вопрос,а как можно проверить работоспособность топливного насоса на моторе ЯМЗ 650 на установленном двигателе? Ошибка P101B Подача топливного насоса при работе двигателя на холостом ходу превышает заданное максимальное значение. Или только на стенде?

Borisich 25.03.2018 18:26

Похоже клапан-дозатор на ТНВД под замену.

Trufanovaa 25.03.2018 19:39

Сначала обратку с форсунок и аварийника проверь.

Duran 26.03.2018 10:34

Дозатор новый, аварийный не течет, обратку с форсунок замерили более 200 мл (поэтому отправляют их в ремонт) ремонтники говорят что форсунки в идеале. Поэтому и задался вопрос как проверить насос высокого, ошибка выскакивает. Завтра поставим форсунки и проверим еще раз обратку.

samodelkins 26.03.2018 14:07

Duran, Проверьте обратку на хх на холодный мотор, а затем при 60-70 градусах, будете неприятно удивлены, затем грузите своих топливщиков, дабы они форсунки проверили на максимальной температуре, далее уже они начинаются удивляться.

Duran 26.03.2018 14:35

Цитата:

Сообщение от samodelkins (Сообщение 689458)
Duran, Проверьте обратку на хх на холодный мотор, а затем при 60-70 градусах, будете неприятно удивлены, затем грузите своих топливщиков, дабы они форсунки проверили на максимальной температуре, далее уже они начинаются удивляться.

Завтра так и проверим.а предположительно сколько должно на холодную и сколько на горячую?

samodelkins 26.03.2018 15:16

80 мг не более(для 6 форсунок за минуту), это для 65.... моторов, для остальных как обычно, не более 10 мг на форсунку.

Duran 29.03.2018 22:02

Итог. Форсунки в идеале, бывший водитель снимал сам форсунки и не притянул морковки. Оттуда было и большое количество обратки.

parsh 29.03.2018 22:42

Цитата:

Сообщение от Duran (Сообщение 690652)
Итог. Форсунки в идеале, бывший водитель снимал сам форсунки и не притянул морковки. Оттуда было и большое количество обратки.

Да и не кто не сомневался, просто сначала нужна пред история, а потом задавать вопросы.

Evgenii. 14.12.2018 13:58

Маз Простор с двигателем ЯМЗ 651 год 2013,при прокрутке стартером схватывает,как будто вот вот заведется,но не заводится,с эфиром пробовали,тоже не заводится,
ошибки активные только по клапану ЕГР,но он уже давно отключен,по параметрам вроде все в норме,высокое давление топлива до 500 бар. качает на стартере,аккумы заряженные,синхронизация при оборотах КВ 156 показывает 48,открутил трубку с обрата форсунок и вот что увидел,похоже на антифриз,но откуда он там,или ржавая вода?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Форсункам хана?

parsh 14.12.2018 14:18

Цитата:

Сообщение от Evgenii. (Сообщение 763612)
открутил трубку с обрата форсунок и вот что увидел,похоже на антифриз,но откуда он там,или ржавая вода?

через уплотнение стакна форсунки, ну или самой башке трындец. Опрессовка покажет.


Текущее время: 11:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.