![]() |
МАЗ ЯМЗ 650 2011г
Периодически выскакивает ошибка Р101В или 2-5-8 Подача топливного насоса при работе двигателя на холостом ходу превышает заданное максимальное значение .Что провоцирует появление этого кода?
|
Цитата:
ну или датчик прибаляет |
Цитата:
|
Спасибо parsh и Lexa _ 43 , с утра буду смотреть.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Поменял дозирующий клапан , ошибки нет. Машина ушла работать.Раньше отписаться не мог, командировка.
|
сеточку смотрел, чистая?
|
Да, чистая .Обратку тоже проверил.
|
Цитата:
Цитата:
|
доброго времени суток)))
проблема такова машина перестает реагировать на педаль газа, как будто ограничение по скорости срабатывает. но все это мракобесие происходит в разном скоросном диапозоне от 40-80 км\ч. диагностируем и вот не задача, неисправен дозирующий блок. меняем дозирующий блок. все ошибок, машина валит. два рейса и все по новой, только дозирующий блок исправен))) и ошибок нет кроме 281 (точный номер ошибки не помню) "внутрення ошибка ЭСУД" еду кататься, и выяснилось что ЭБУ просто режет подачу топлива. как только машина теряет динамику, мы наблюдаем такую картину педать газа 99% предварительный впрыск 0000 основной впрыск 0000 давление в рампе 90 кПа заданое давление в рампе 89кПа найду другой блок управления попробую подоткнуть, а так то я уже и незнаю куда и лезть то.... на моторе не поменяны только форсы остались:confused: |
Моторный тормоз проверили во вкладке ограничители???
|
Мпа 90= 900атмосфер 90кпа это мало в рампе. Или фильтра забиты или сливает в обратку с высокого довления.
|
Цитата:
|
Сетка на насосе чистая? Обратка с форс должна быть в приделах60-80 грам за 1мин.если больше то форсы
|
Обычно при льющих форсах и потере давления выбросит ошибку по дозатору... в данном случае скорей всего встает в ограничение по моменту... смотрите статусы ECM ( моторный тормоз, отбор мощности и т.д.
|
Цитата:
ошибку по дозатору начал зажигать, но с давлением все норм у меня сложилось стойкое впечатление что срабатывает горняк, так как показание по давлению топлива и блоку дозатора, идентичны как когда происходит глюк, как и когда нажимаешь горняк. только вот в 650.10 нет вкладки где можно посмотреть горняк а в 651 есть ((( сегодня машину отмоют, завтра будем косу трести. господа вот схемы [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Когда вылезает данная проблема, он работает только на хх или немного реагирует на педаль акселератора???
|
При горно газ вообще не реогирует а когда топливная борохлит, то 1500об газует, аварийный режим.и довление 800бар или 900 больше не подымается
|
Ну так поэтому и уточняю,:wave:чтоб понимать, как себя ведет машина...:wink:
|
Цитата:
|
снеми с кнопки горного фишку под кррылом
|
Точнее поставь перемычку...:wave: в зависимости от калибровки : нз, нр...:wink:
|
был в тайжине) медведей кормил.
не было возможности отписаться. все закончилось заменой кнопки горняка. |
Оказывается все было на поверхности :thumbup::wink:
|
поверхность отменилась) вернулась комне эта телега...
итог - поменял форсунки теперь глюк есть, а ошибки не фиксирует ( две форсунки сильно сливали в обратку) - итог прост подкинул другой блок управления все наладилось) |
Здравствуйте! При перегазовки, на месте, машина дымит коричневым дымом.Может кто объяснить этот дым.
|
Заслонку горного тормоза проверь.
|
с форсунками согласен...
|
Добры день. Вопрос,а как можно проверить работоспособность топливного насоса на моторе ЯМЗ 650 на установленном двигателе? Ошибка P101B Подача топливного насоса при работе двигателя на холостом ходу превышает заданное максимальное значение. Или только на стенде?
|
Похоже клапан-дозатор на ТНВД под замену.
|
Сначала обратку с форсунок и аварийника проверь.
|
Дозатор новый, аварийный не течет, обратку с форсунок замерили более 200 мл (поэтому отправляют их в ремонт) ремонтники говорят что форсунки в идеале. Поэтому и задался вопрос как проверить насос высокого, ошибка выскакивает. Завтра поставим форсунки и проверим еще раз обратку.
|
Duran, Проверьте обратку на хх на холодный мотор, а затем при 60-70 градусах, будете неприятно удивлены, затем грузите своих топливщиков, дабы они форсунки проверили на максимальной температуре, далее уже они начинаются удивляться.
|
Цитата:
|
80 мг не более(для 6 форсунок за минуту), это для 65.... моторов, для остальных как обычно, не более 10 мг на форсунку.
|
Итог. Форсунки в идеале, бывший водитель снимал сам форсунки и не притянул морковки. Оттуда было и большое количество обратки.
|
Цитата:
|
Маз Простор с двигателем ЯМЗ 651 год 2013,при прокрутке стартером схватывает,как будто вот вот заведется,но не заводится,с эфиром пробовали,тоже не заводится,
ошибки активные только по клапану ЕГР,но он уже давно отключен,по параметрам вроде все в норме,высокое давление топлива до 500 бар. качает на стартере,аккумы заряженные,синхронизация при оборотах КВ 156 показывает 48,открутил трубку с обрата форсунок и вот что увидел,похоже на антифриз,но откуда он там,или ржавая вода? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форсункам хана? |
Цитата:
|
Текущее время: 11:34. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot