|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.03.2019, 00:46 | #61 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 14.09.2018
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: абакан
|
При нагреве до 40 или 60 градусов муфта отключается, это норма
|
Сказал Спасибо seraa за это сообщение: | psixoz55 (26.03.2019) |
26.03.2019, 08:43 | #62 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 25.09.2015
Сообщений: 104
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 31 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петербург
|
Все правильно, после запуска, пока не растеклась жидкость в муфте, вентилятор крутится на полных оборотах даже при скважности управляющего электромагнита 100%. На прогретом двигателе картина будет другой.
|
Сказал Спасибо Disconnector за это сообщение: | psixoz55 (26.03.2019) |
04.06.2019, 11:54 | #64 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,769
Вы сказали Спасибо: 821
Поблагодарили 1,902 раз(а) в 867 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 873 раз(а) в 518 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
|
продолжение истории 2х мазов
один елозит без нареканий (только с ошибкой по температуре смеси во всасывающем колекторе) постоянно +70 еще не смотрел(кабину поднять не смогли) на втором в очередной раз спалили мозги три дня ездил с перезорядом сканматик2(не pro) увидел при перегазовке 34.6v(в параметрах) адаптер живой и трудится невзирая ни на что еще раз спасибо производителям сканматика за их творение(не сочтите за рекламу) мозги починяли поставили запустили а движок колбасит (педаль не але) 400 оборотов в параметрах давка 260-370 гуляет при заданных 500 на холостых(мысль в голове , завис плунжер , один из двух) ну русский ванька же никуда без молотка (при ремонте рус авто) взял ключ на 46(по рукой валялся)и ебнул по плунжерам в месте выхода трубок тнвд давка выравнялась до заданых (+-40-60), обороты 700 ,педаль стала але дал рекомендации на сьем и проверку(профилактику)тнвд и смену топливной заправки на другую а не на их любимую (газпром) ВОПРОС? 1 вываливается в аварию с ошибками(ток клапана дозатора, и назкое давление в аккамуляторе) параметры записанные со сканматика будут послезавтра 2 запуск легкий в течении 1.5-2 сек.(и это при обратке с бошки в 660мл!!!!!) за мин (в том году 280мл , ремонт двух форс) морковки на давлении пропускают? 3 ну и датчик смеси во всасывающем колекторе -31 (фишка висит, в парубке вместо датчика заглушка) на что он влияет? ps; ездовые проверки с 1 по 8 передачи без горки пустой минуты 3(на 8 передаче чуток газ отпустил и в аварию давка выше 1500 не видел (были два провала на 100 и 200 бар )по параметрам(заданное и реалное по датчику рампы вровень идут) на аварийник не похож (дав. открытия 2000) сука почему запуск нормальный при 660 мл за мин с бошки |
04.06.2019, 12:52 | #65 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
|
Цитата:
Первым делом надо добиться 60 мл, ну а потом уже дальше по наклонной |
|
|
|