продолжение истории 2х мазов
один елозит без нареканий (только с ошибкой по температуре смеси во всасывающем колекторе) постоянно +70 еще не смотрел(кабину поднять не смогли)
на втором в очередной раз спалили мозги
три дня ездил с перезорядом
сканматик2(не pro) увидел при перегазовке 34.6v(в параметрах)
адаптер живой и трудится невзирая ни на что
еще раз спасибо производителям сканматика за их творение(не сочтите за рекламу)
мозги починяли поставили
запустили а движок колбасит (педаль не але) 400 оборотов
в параметрах давка 260-370 гуляет при заданных 500 на холостых(мысль в голове , завис плунжер , один из двух)
ну русский ванька же никуда без молотка (при ремонте рус авто)
взял ключ на 46(по рукой валялся)и ебнул по плунжерам в месте выхода трубок тнвд
давка выравнялась до заданых (+-40-60), обороты 700 ,педаль стала але
дал рекомендации на сьем и проверку(профилактику)тнвд
и смену топливной заправки на другую а не на их любимую (газпром)
ВОПРОС?
1 вываливается в аварию с ошибками(ток клапана дозатора, и назкое давление в аккамуляторе) параметры записанные со сканматика будут послезавтра
2 запуск легкий в течении 1.5-2 сек.(и это при обратке с бошки в 660мл!!!!!) за мин (в том году 280мл , ремонт двух форс)
морковки на давлении пропускают?
3 ну и датчик смеси во всасывающем колекторе -31 (фишка висит, в парубке вместо датчика заглушка)
на что он влияет?
ps;
ездовые проверки с 1 по 8 передачи без горки пустой минуты 3(на 8 передаче чуток газ отпустил и в аварию
давка выше 1500 не видел (были два провала на 100 и 200 бар )по параметрам(заданное и реалное по датчику рампы вровень идут)
на аварийник не похож (дав. открытия 2000)
сука почему запуск нормальный при 660 мл за мин с бошки
|