|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.09.2020, 05:46 | #11 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 432
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: mercedes
|
Инициализацию делал после каждой заливки прошивки, поэтому этот совет не подходит. Никаких ошибок, кроме указанной, нет.
|
18.09.2020, 21:20 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.09.2016
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Alphard
|
На 653 двигателях эта ошибка висит через одного. По крайней мере те, что попадались. Стоит завести, резко газануть и она вываливается. Но от нее ни красный, ни желтый чеки не загораются. Если для диагностики ДК5 есть, там можно количество скрытых ошибок увидеть. Почему их может быть больше одной в Вашем случае это уже другой вопрос. Проблема с постоянно горящим красным решалась заливкой стока S12. И чек гаснет и ошибок нет. Ну, как вариант откинуть эмулятор. На этих двигателях это то еще г...но. Подцепить обратно всегда можно.
И часто попадается, на совершенно новых авто, в памяти висит "ошибка последней записи EEPROM". Наверное такое серийное производство. Фиг инициализация помогает, перезалил и ушла. |
19.09.2020, 19:04 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.09.2016
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Alphard
|
Ну да, товарищ не словом про отключение тюном не обмолвился. У него задача красный чек потушить.
|
28.09.2020, 14:40 | #15 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 432
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: mercedes
|
Попытался залить прошивку, предоставленную коллегой с форума. Ошибка как появлялась, так и появляется. На одном из форумов столкнулся с вариантом, что это датчик температуры выхлопных газов, проходящих через клапан ЕГР. Но на ЯМЗ-653, вроде, нет клапана ЕГР.
Обратил внимание, что какие бы стоковые прошивки не заливал, ни разу не увидел ошибок по мочевине. Физически она отключена. Попытки найти эмулятор не увенчались успехом, нигде постороннего, кроме блока ГЛОНАСС, нет. Теперь у меня подозрение, что некорректная работа эмулятора может вызывать данную ошибку. Но где его искать ? |
05.10.2020, 05:42 | #16 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 432
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: mercedes
|
Приехал еще один МАЗ ПРОСТОР с двигателем ЯМЗ-653, но там еще не ступала нога человека. И там тоже была эта ошибка, но чек не горел. Таким образом, можно сделать вывод, что данная ошибка ни на что не влияет.
|
17.02.2024, 19:25 | #18 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.01.2019
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Волоколамск
Авто: VW
|
Где то отшили мочевину, зажглись оба чека, по ошибкам кроме датчика этого, ни чего не было, забили, ездили так, потом перебирали мотор, заодно решили и от чеков избавиться, странно, что после капиталки, остался гореть только красный. Полазил у них, физически ни датчика, ни проводки на него нет, колено перед коллектором даже не засверлено, залил им другую прошивку, ошибка ушла, чек погас. В принципе не на что эта ошибка не влияла.
|
|
|