![]() |
МАЗ Простор не заводится
Всем здравствуйте! Нужна помощь. МАЗ Простор ямз651 не заводится. Водитель поменял сепаратор, новый оказался с другим расположением выходов, соответственно попутал трубки и не было давления. С трубками разобрался, давление при прокрутке соответствует заданному(350-400 бар). Непонятки с синхронизацией, скачет с большой частотой 2-48-2-48-2-48-.... и т.д. Впрыска, соответственно,нет. У кого нибудь есть эталон синхры дпкв-дпрв на ЯМЗ 651? Сигналы снял, ровные, но без эталонной картинки сами понимаете...
|
Здравствуйте, у меня есть возможность записать Вам синхранизацию дачиков коленвала ямз 651:wave:
|
Спасибо. Когда у вас получится это сделать?
|
Цитата:
|
mc.56, у вас есть эталон синхры дпкв-дпрв на ямз560(561)? Поделитесь,пожалуйста,можно на возмездной основе.
|
Цитата:
|
Т.е. эталонной осциллограммы у вас нет. Спасибо за параметр.
|
Цитата:
на стартере что угодно может показать если по блютусу подключатся,посмотри обрат с башки, было похожее, так вот у того Простора из обрата башки антифриз вытек,а параметры по Сканматику все вообще в идеале были и ошибок небыло, когда стартер крутил,он даже как будто схватывал,ну вот еще чуть чуть и заведется и на эфире тоже как проработает,схватывает ну прямо еще чуток покрутить и заведется, но незаводился |
Предохранитель
Вложений: 1
Посмотрите предохранитель!
Ещё один за стартером большой И ещё в акамуляторном отсеке. |
Занимаюсь подобным мазом, самосвал с двигателем YMZ 650 не вкакую не хотел запускатся Причиной оказвлось не большой подсос воздуха в топливных шлангах подачи, неисправность выявил путём подключение электро помпы , подав топливо с канистры, двс завёлся с пол тыка:cool:
|
Цитата:
|
Да откинь уже какойнить из двух, и запусти его, в концеконцовто.. чот выдумываешь херню какуто....
|
mc.56, ещё раз спасибо,только "в конце концов то" мне не надо, мне надо машину починить.
|
Во ,бл, чо попало под руку..[emoji23][emoji23][emoji23]https://uploads.tapatalk-cdn.com/202...facf51427e.jpg
Как раз твой случай[emoji23][emoji23] |
Цитата:
|
Цитата:
|
Если кому интересно. На стартерных оборотах синхронизация 48 действительно не выставляется, 48 появляется на холостом ходу. На стартере синхра пляшет от 33(синхронизация есть,но ещё проверяется) до 48(синхронизация завершена ). С момента появления 33 поступает импульс на форсунки, при наличии давления в рампе,естественно. Эталонную осциллограмму синхры дпкв дпрв выложу позже.
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Эталон синхры ямз 651
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Всем, кто участвовал в теме-большое спасибо. Вопрос с синхронизацией решился. Разбираюсь дальше. Тему можно закрывать.
|
Двс то запустили
|
Пока нет. Моторист снимает рампу и форсунки.
|
Цитата:
У вас же давка 350-400 при прокрутке Этого достаточно чтобы мозги дали импульс на форсы |
Цитата:
---------- psixoz55, Так молчит ведь, чем и в чом мерял.. Нее,,,, чот гон какой-то..... Давеча слесарь кумз эльку запускал, до рампы не дошло дело, мы с мехарем вмешались.... дебил всё махнул: аварийник, сенс, дозатор, редук-й....фильтра все это само собой, и фгот ваще с помпой... Ну дебилу не понятно почему с рампы не течет кады фгот качает. три раз ему сказал на тнвд,,,, них не понимат... Неделю до меня, и потом 2дня я подсказывал ему... уже нервы начали канчиваться..... Дык, он ,тупездень, на стенде Поток2 подрабатывал, топливщик свалил, а этого пристроили.... Я в ах... |
Цитата:
|
Обратку смотрели сколько сливает, водила долго без топлива гонял? Можно и убить если усердно без саляры гонять
|
Цитата:
|
Часто на многих мотора бывает что форсунока (или несколько) сливает в обратку, как я понимаю что давление падает и не запускается, или хоть через один коннектор будет пропускать
|
Мозги не датут убежать ему:smile:если только на масле
|
Если у него ошибки по датчиками, можно конечно проверить на всякий проверит привод тнвд, колеса зубчатые по которым они читают ну и клапан дозатор,
А сами не давно еб... Перкинс завести не могли: шестеренка датчика к- вала своей жизнью жила болты открутились:smile: |
Цитата:
|
Это чего туда насыпать надо? Хотя было похожее с самосвальщиками на шакманах: форсунки лить начали, так они уровень топлива палочкой проверяют, которая на баке лежит. А фильтра меняют, так чтоб из бака в новый не наливать, они из старых переливают... пздц короче...
|
Полиэтилен и шланги из топливных трубок вытаскивали, а для common rail нашей хорошей высокосодержащей серы саляры за глаза убить хватит
---------- Бывали случаю когда носос стружку гнать иза отсутствия топлива и плохого качества |
Бл, из любопытства буду посмотреть эта ветка[emoji23][emoji23][emoji23][emoji23]
Отправлено с моего BV7000 через Tapatalk |
Цитата:
То вы бы увидели давку 1600-1800 на стартере(а выше сработает аварийник) Чем смотрите (диагностика)? Я надеюсь (килопаскали от мегапаскалей) отличаете ? Механическу форсу вешали на выход тнвд(если уж так охота проверить топливную) ? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Хехехеее, слился чел...[emoji23]
Отправлено с моего BV7000 через Tapatalk |
Цитата:
Было, правда не на ямз651, а на Вольво и форде, но они разом не накрывались |
надо делать то, с чего все началось!! чудес на мазе не бывает, фильтра, тем более грубые не прописываются, значит подсос воздуха, давление 300-400 где? на запуск в рампе 100 идет сигнал, если слив, в рампе значение меньше. подачу с обраткой не перепутали?
|
Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot