![]() |
Инфу по версии прошивки моторника в студию))))
---------- А Маркировка это все не то....в EDC 7UC31 можно что угодно залить.... |
|
Версия вроде бы та самая.... попробуйте временно подкинуть CAN с EDC7 до БДИ. Разъемы на БКА (блок реле и предохранителей) все проверили???
|
Т.е. должно работать? Проверял питания и CAN, возможно не в полном объеме
|
Особенно осмотрите витую пару около самого блока под панелью... там часто возникают проблемы из за течи антифриза с печки....удачи:wave:
---------- Схема с интерфейсным модулем имеется? |
Спасибо!
|
Нашел проблему внутри блока. На контакте "14" (клемма 30) сгорел диод. Заменил, заработали "показометры" давления масла и температуры двигателя. Следующая задача поставленная клиентом -выравнивание пробега на тахографе и спидометре. Пробег на тахографе примерно 220000 км на спидометре 670000 км. Открыл спидометр, внутри PIC18F2580. Поправил. На столе спидометр показал 220000 км. При установке на авто вернулся 670000 км.
Вопрос где сидит активный дубль? Со спидометром есть еще одна проблема. После запуска двигателя спидометр "гоняет" стрелку до максимума и обратно постоянно каждые 10 секунд, как при самотестировании. При начале движания нормально показывает скорость, но не считает пробег, ни основной ни суточный. |
Всем доброго времени суток!
Если БДИ не "шевелит" только стрелку давления масла, при исправном указателе и цепи до него, значит дело не в CAN и не в EDC? Датчик и цепь до EDC исправны. |
Основные проблемы описанны в этой ветке!!! :wink: Восновном это сам интерфейсник....удачи!
|
Снял фишку с датчика уровня ОЖ - стрелка чуть поднялась, но потом снова упала, но это второстепенной скорее всего. Главная проблема в том, что после 10 сек езды или газования на месте обороты падают до 1200 и реакции на аксель нет, выжимаешь и отпускаешь педаль сцепления и машина нормально работает, но только секунд на 10, ошибок кроме не достоверного сигнала датчика давления масла не выдаёт. И если на ходу возникает данная проблема, то загорается лампа ТС, кнопку снимал. Подскажите куда рыть??
|
В серии ЯМЗ-650 с интерфейсным модулем, педаль реализована через EDC7, а не через модуль.... при возникновении данной проблемы какое давление в рейл? счетчик открытия аварийного клапана? давление на низкой стороне? скважность дозирующего? флаг моторного тормоза в пункте ограничений? необходимо больше информации.. ошибок может и не быть!!!
---------- Что касается лампы ТС, то есть такой вариант, что у вас активируется система ASR,от этого и ограничения по оборотам, т к Блок управления ABS/ASR связан по кану и может дать команду моторнику снижать крутящий момент... Варианты проверки: 1- залить калибровку деактивации в EDC 7 на реакцию от ASR, 2- Через дилерское оборудование отключить в самом блоке ABS функцию TC, а 3 вариант самый простой :smile:- отключите разьемы с блока ABS и вперед на тест-драйв...:wave: удачи...:wink: |
Блок АБС отключал в первую же ночь плясок с бубном. Сейчас поставил ЭБУ и форсунки с рабочего МАЗа - ничего не изменилось. Грешу на круиз, так как через диагностику определил что ЭБУ положения переключателя круиза считывает верно, но обороты не поднимаются выше холостых
|
Цитата:
Мы уже пятые или шестые электрики на этом проекте. Основная проблема в том, что непонятно какие блоки и куда ставятся, потом проводка - непонятно куда и кто её тянул. Ну и БДИ 1М тоже. Короче нужен ваш номер телефона. Машину завести-завели, теперь "ищем" уровень пола и показания приборов. |
Здравствуйте, такой вопрос. Маз с ямз-650 не работают датчик температуры ОЖ и давл масла, БДИ отсутствует, приборка ЩП8099. Кан рабочий смотрел через девайс тестер нексика, посмотрел что движок на кане есть, инфа идёт. Тыкал в разъём панели где провода на соответвующие приборы минусом, стрелки дергаются, точнее стрелка ДТ поднимается до мах, и на экране давл масла уходит в ноль, то есть приборка ищет сигнал на проводах, а не на кане. В настройках приборки выбирал разные двиг результата ноль. До монтажника провода от приборки доходят, но на выходе с монтажника на разъёме Х16 проводов в соответствующих пинах нет. Каким образом он работал не ногу понять. Хозяин тоже молчит, т.к недавно её взял, уже не работало. Ещё смущает общий пробег 32 км, на нормальных машинах пробег берётся с тахографа, а тут и его нет. Расскажите как эти датчики должны без БДИ работать?
|
Без БДИ они работают только по can... Приборка берет инфу от моторника... Больше никак!!! Вы же сами понимаете что все провода от датчиков температуры и давления масла идут в EDC7...а с него только can на панель
---------- Тут два варианта- либо отвалился can на изгибе жгута при переходе с ДВС на боковой кронштейн на кабину..либо щиток отработался... ---------- Ошибки в блоке присутствуют??? ---------- А приборка двигала давление масла т к она работает на прием информации и от аналоговых датчиков давления масла и температуры и по can...,приоритет не установлен... |
Кан точно живой, инфа идёт, смотрел прям на входе в панель, а вот инфы от панели на кане нет. Походу панель сдохла, БДИ ведь только со старыми панелями стоит, где чисто аналоговые датчики, хотя если по схемам смотреть на новые панели тоже через БДИ идёт сигнал в аналоговом виде. Можете сказать какая панель точно может брать сигналы с Кан. Если сдох Кан, возможно ли на ДВС повешать доп датчик давл масла и температуры, и подать на панель аналоговый сигнал?
|
Я выше описывал что в щп 8099 есть аналоговые входы с датчиков... можете использовать их...а не по can. Ну и соответственно установить и подключить сами датчики отдельно
---------- Только вначале повесить к примеру датчик температуры ОЖ и попробовать ... Чтобы было понимание работает вообще сама панель, а то намучаетесь с установкой доп.датчиков на этот мотор через всякие разные штуцера... А панель всеравно в утиль...удачи! ---------- На данный момент на а/м МАЗ устанавливаются панели работающие по кан только 2ух видов 8099 и 8171... ЩП 8171 выпустили совсем не давно работает только по кан через дополнительный коммутационный модуль... |
Конечно сперва проверял работу датчиков, а не ставил их. И такая проблема вылезла датчики которые продаются не подходят для этой панели, давл масла 46ом 0атм, 150 Ом 5 атм, а мм370 и им подобные 156 Ом - 0 атм, и на уменьшение. Так что с датчиками тоже не понятно. Остаётся открытым один вопрос если все эти панели (ЩП8099) могут работать через Кан, зачем тогда нужен БДИ? Или все таки не все панели держат Кан, тогда как их различить? На мазовском сайте схему панели без БДИ не нашёл, все с БДИ нарисованы. И в схемах нарисован и Кан и БДИ сразу, зачем? Если панель берет сигналы с БДИ зачем Кан? Если с Кан зачем БДИ? Я понимаю, что это риторический вопрос, но все же.
|
То что они есть на схеме ...это у Маза Ничего не значит)))) сами же видели наверное сколько под панелью неиспользуемых разъемов... Это все допы... Под столиком всегда есть разъем плоский под подключение бортового компьютера... Но он же не стоит на всех подряд, если клиент пожелал то тс доукомплектования переходным жгутом и самим бортовым компьютером .. в вашем случае тоже самое:wave:
---------- Бди устанавливался как устройство обработки и передачи информации когда у Маза не было связки моторный блок и щиток приборов который мог бы принимать инфу по кан... Бди было временным решением до производства щитка приборов 8099 который работает по кан, далее завод увеличил линейку установки разных ДВС на шасси МАЗ- cummins,yamz, mercedes, mmz, и т д и этот щиток идеально подходил под это... |
здравствуйте! не работает на приборке ЩП 8099, показания температуры воды и давление масла. от приборки до щитка предохранителей провода звонятся, диагностика ошибок не обнаружила, все параметры показывает. на ставьте на правильный путь
---------- блок бди не обнаружен |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
не понимаю чего ты добиваешся ты дискредитируеш антарта или тебе без разницы через кого нагадить ? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Если есть NEXIQ или wabco di2, цепляешься к кану и смотришь какие блоки в линии, и вообще есть ли сообщения в кане.
|
Цитата:
|
Device testet запускаешь, там выбираешь протокол 1939, цепляешь питание и провода кана к nexiq. На Мазе кан в диагностической розетке должен быть 6-14 пин, или на панели там он на отдельной маленькой фишке. И смотришь какие блоки на связи, внизу будет список блоков в шине.
|
Здравствуйте! Не работает тахометр и спидометр,
не показывает давление масла. Приборка щп 8099. Блок EDC7 UC31. Провода CAN от блока двигателя до приборки целые. Предохранители тоже. Диагностика видит обороты, давление и скорость. Приборка рабочая, подкидывал на другую машину. Заметил один нюанс: при выключенном зажигании меряю на прозвонке сопротивление между CANами - мультиметр звенит. А на снятой фишке XP8 с приборки сопротивление между CAN 140 Ом. |
Это очень познавательно.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Двигатель бил ошибку по can и не работал прибор температуры ОЖ и давления масла,виноватым оказался блок АБС
|
Цитата:
|
Не знаю, почему звенит,но на другом МАЗе эта приборка все показывает.
|
Вложений: 3
Ради одной машины пришлось купить адаптер. Изучайте. ATMEGA8 закрыта от чтения.
|
Цитата:
Сопротивление на массу Сопротивление между собой 60 ом При вкл заж При выкл заж Напряжение кана на обоих проводах У меня тестер которым по звуку прозвонки Слышу скорость обмена данных Ну так что такое звенит? |
интересно
|
Всем привет. Заглючило панель приборов маз 4371 двс ммз 245.35Е4 2015 г.в загорается или моргает лампочка тяговых сил, стрелка спидометра падает, лампочкадавления масла загорается ,стрелка температуры зашкаливает включается зум и загораются лампочки стоп на понели приборов, что движение запрещено. Тахометрс 800 об падает до 600 но двс при этом работает ровно и падение оборотов не ощющается.
Нужен мастер который с такой ситуацией уже сталкивался и сможет все исправить. Видио ролики с глюками панели могу отправить на ветцап. Териториально нахожусь в москве метро коломенская. Так же интересует цена вопроса под ключь и гарантии на проведенную работу, можно в личку |
Dron89, привет! На МАЗ- 6312В9 можешь электросхемами поделиться?
|
Всем привет подскажите новичку в этом деле. МАЗ пропало давление и темп ОЖ, приборка ПЩ 8099 (подкидывал новую), БДИ нет, блок абс экран читается сканматиком куча ошибок + одна таймаут шины кан (подкидывал заведомо исправный), ЕДС ямз 651 тоже читается по кану ошибок нет датчики видит. Куда копать? Хз участки кан шины прозванивал в один момент на приборку приходило 2.8в - 2.1в. Позже начал мерить вообще 9в может мультиметр погнал завтра возьму другой
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
Текущее время: 22:22. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot