Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   МАЗ и БДИ1М (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12712)

Dron89 23.07.2016 23:27

Инфу по версии прошивки моторника в студию))))

----------

А Маркировка это все не то....в EDC 7UC31 можно что угодно залить....

boec 25.07.2016 15:45

Этого хватит или BDM-ить?

https://pp.vk.me/c630627/v630627183/...9RPNsTREIg.jpg

Dron89 25.07.2016 22:18

Версия вроде бы та самая.... попробуйте временно подкинуть CAN с EDC7 до БДИ. Разъемы на БКА (блок реле и предохранителей) все проверили???

boec 26.07.2016 12:37

Т.е. должно работать? Проверял питания и CAN, возможно не в полном объеме

Dron89 26.07.2016 14:31

Особенно осмотрите витую пару около самого блока под панелью... там часто возникают проблемы из за течи антифриза с печки....удачи:wave:

----------

Схема с интерфейсным модулем имеется?

boec 26.07.2016 15:02

Спасибо!

boec 30.07.2016 20:11

Нашел проблему внутри блока. На контакте "14" (клемма 30) сгорел диод. Заменил, заработали "показометры" давления масла и температуры двигателя. Следующая задача поставленная клиентом -выравнивание пробега на тахографе и спидометре. Пробег на тахографе примерно 220000 км на спидометре 670000 км. Открыл спидометр, внутри PIC18F2580. Поправил. На столе спидометр показал 220000 км. При установке на авто вернулся 670000 км.

Вопрос где сидит активный дубль?

Со спидометром есть еще одна проблема. После запуска двигателя спидометр "гоняет" стрелку до максимума и обратно постоянно каждые 10 секунд, как при самотестировании. При начале движания нормально показывает скорость, но не считает пробег, ни основной ни суточный.

Zalex 08.08.2016 17:32

Всем доброго времени суток!
Если БДИ не "шевелит" только стрелку давления масла,
при исправном указателе и цепи до него,
значит дело не в CAN и не в EDC?
Датчик и цепь до EDC исправны.

Dron89 08.08.2016 22:51

Основные проблемы описанны в этой ветке!!! :wink: Восновном это сам интерфейсник....удачи!

Zalex 09.08.2016 12:16

Снял фишку с датчика уровня ОЖ - стрелка чуть поднялась, но потом снова упала, но это второстепенной скорее всего. Главная проблема в том, что после 10 сек езды или газования на месте обороты падают до 1200 и реакции на аксель нет, выжимаешь и отпускаешь педаль сцепления и машина нормально работает, но только секунд на 10, ошибок кроме не достоверного сигнала датчика давления масла не выдаёт. И если на ходу возникает данная проблема, то загорается лампа ТС, кнопку снимал. Подскажите куда рыть??

Dron89 10.08.2016 10:46

В серии ЯМЗ-650 с интерфейсным модулем, педаль реализована через EDC7, а не через модуль.... при возникновении данной проблемы какое давление в рейл? счетчик открытия аварийного клапана? давление на низкой стороне? скважность дозирующего? флаг моторного тормоза в пункте ограничений? необходимо больше информации.. ошибок может и не быть!!!

----------

Что касается лампы ТС, то есть такой вариант, что у вас активируется система ASR,от этого и ограничения по оборотам, т к Блок управления ABS/ASR связан по кану и может дать команду моторнику снижать крутящий момент... Варианты проверки: 1- залить калибровку деактивации в EDC 7 на реакцию от ASR, 2- Через дилерское оборудование отключить в самом блоке ABS функцию TC, а 3 вариант самый простой :smile:- отключите разьемы с блока ABS и вперед на тест-драйв...:wave: удачи...:wink:

Zalex 16.08.2016 14:33

Блок АБС отключал в первую же ночь плясок с бубном. Сейчас поставил ЭБУ и форсунки с рабочего МАЗа - ничего не изменилось. Грешу на круиз, так как через диагностику определил что ЭБУ положения переключателя круиза считывает верно, но обороты не поднимаются выше холостых

Naziruss 04.10.2016 16:40

Цитата:

Сообщение от Dron89 (Сообщение 349339)
Если есть универсальный K-line адаптер, то можно установить прогу bdi1dia_4_3 для БДИ и попробовать отпараметрировать, но честно говоря я сомневаюсь, что в этом проблема...

Здравствуйте! У нас проблема с побывавшем аварии МАЗ 6430А9
Мы уже пятые или шестые электрики на этом проекте. Основная проблема в том, что непонятно какие блоки и куда ставятся, потом проводка - непонятно куда и кто её тянул. Ну и БДИ 1М тоже. Короче нужен ваш номер телефона.
Машину завести-завели, теперь "ищем" уровень пола и показания приборов.

AlexChel 28.04.2017 08:55

Здравствуйте, такой вопрос. Маз с ямз-650 не работают датчик температуры ОЖ и давл масла, БДИ отсутствует, приборка ЩП8099. Кан рабочий смотрел через девайс тестер нексика, посмотрел что движок на кане есть, инфа идёт. Тыкал в разъём панели где провода на соответвующие приборы минусом, стрелки дергаются, точнее стрелка ДТ поднимается до мах, и на экране давл масла уходит в ноль, то есть приборка ищет сигнал на проводах, а не на кане. В настройках приборки выбирал разные двиг результата ноль. До монтажника провода от приборки доходят, но на выходе с монтажника на разъёме Х16 проводов в соответствующих пинах нет. Каким образом он работал не ногу понять. Хозяин тоже молчит, т.к недавно её взял, уже не работало. Ещё смущает общий пробег 32 км, на нормальных машинах пробег берётся с тахографа, а тут и его нет. Расскажите как эти датчики должны без БДИ работать?

Dron89 28.04.2017 22:54

Без БДИ они работают только по can... Приборка берет инфу от моторника... Больше никак!!! Вы же сами понимаете что все провода от датчиков температуры и давления масла идут в EDC7...а с него только can на панель

----------

Тут два варианта- либо отвалился can на изгибе жгута при переходе с ДВС на боковой кронштейн на кабину..либо щиток отработался...

----------

Ошибки в блоке присутствуют???

----------

А приборка двигала давление масла т к она работает на прием информации и от аналоговых датчиков давления масла и температуры и по can...,приоритет не установлен...

AlexChel 29.04.2017 07:24

Кан точно живой, инфа идёт, смотрел прям на входе в панель, а вот инфы от панели на кане нет. Походу панель сдохла, БДИ ведь только со старыми панелями стоит, где чисто аналоговые датчики, хотя если по схемам смотреть на новые панели тоже через БДИ идёт сигнал в аналоговом виде. Можете сказать какая панель точно может брать сигналы с Кан. Если сдох Кан, возможно ли на ДВС повешать доп датчик давл масла и температуры, и подать на панель аналоговый сигнал?

Dron89 29.04.2017 13:50

Я выше описывал что в щп 8099 есть аналоговые входы с датчиков... можете использовать их...а не по can. Ну и соответственно установить и подключить сами датчики отдельно

----------

Только вначале повесить к примеру датчик температуры ОЖ и попробовать ... Чтобы было понимание работает вообще сама панель, а то намучаетесь с установкой доп.датчиков на этот мотор через всякие разные штуцера... А панель всеравно в утиль...удачи!

----------

На данный момент на а/м МАЗ устанавливаются панели работающие по кан только 2ух видов 8099 и 8171... ЩП 8171 выпустили совсем не давно работает только по кан через дополнительный коммутационный модуль...

AlexChel 30.04.2017 06:15

Конечно сперва проверял работу датчиков, а не ставил их. И такая проблема вылезла датчики которые продаются не подходят для этой панели, давл масла 46ом 0атм, 150 Ом 5 атм, а мм370 и им подобные 156 Ом - 0 атм, и на уменьшение. Так что с датчиками тоже не понятно. Остаётся открытым один вопрос если все эти панели (ЩП8099) могут работать через Кан, зачем тогда нужен БДИ? Или все таки не все панели держат Кан, тогда как их различить? На мазовском сайте схему панели без БДИ не нашёл, все с БДИ нарисованы. И в схемах нарисован и Кан и БДИ сразу, зачем? Если панель берет сигналы с БДИ зачем Кан? Если с Кан зачем БДИ? Я понимаю, что это риторический вопрос, но все же.

Dron89 30.04.2017 22:06

То что они есть на схеме ...это у Маза Ничего не значит)))) сами же видели наверное сколько под панелью неиспользуемых разъемов... Это все допы... Под столиком всегда есть разъем плоский под подключение бортового компьютера... Но он же не стоит на всех подряд, если клиент пожелал то тс доукомплектования переходным жгутом и самим бортовым компьютером .. в вашем случае тоже самое:wave:

----------

Бди устанавливался как устройство обработки и передачи информации когда у Маза не было связки моторный блок и щиток приборов который мог бы принимать инфу по кан... Бди было временным решением до производства щитка приборов 8099 который работает по кан, далее завод увеличил линейку установки разных ДВС на шасси МАЗ- cummins,yamz, mercedes, mmz, и т д и этот щиток идеально подходил под это...

Andrey1771 07.06.2018 15:10

здравствуйте! не работает на приборке ЩП 8099, показания температуры воды и давление масла. от приборки до щитка предохранителей провода звонятся, диагностика ошибок не обнаружила, все параметры показывает. на ставьте на правильный путь

----------

блок бди не обнаружен

Roman 57 30.03.2019 09:23

Цитата:

Сообщение от Andrey1771 (Сообщение 709350)
здравствуйте! не работает на приборке ЩП 8099, показания температуры воды и давление масла. от приборки до щитка предохранителей провода звонятся, диагностика ошибок не обнаружила, все параметры показывает. на ставьте на правильный путь

----------

блок бди не обнаружен

Если вы починили эту проблему , то пожалуйста отпишитесь как .

----------

Цитата:

Сообщение от Dron89 (Сообщение 582497)
Я выше описывал что в щп 8099 есть аналоговые входы с датчиков... можете использовать их...а не по can. Ну и соответственно установить и подключить сами датчики отдельно

----------

Только вначале повесить к примеру датчик температуры ОЖ и попробовать ... Чтобы было понимание работает вообще сама панель, а то намучаетесь с установкой доп.датчиков на этот мотор через всякие разные штуцера... А панель всеравно в утиль...удачи!

----------

На данный момент на а/м МАЗ устанавливаются панели работающие по кан только 2ух видов 8099 и 8171... ЩП 8171 выпустили совсем не давно работает только по кан через дополнительный коммутационный модуль...

Если можно то поподробней как подружить аналоговые датчики с этой приборкой (щп 8099)

Shvonder 31.03.2019 20:37

Цитата:

Сообщение от .Antart (Сообщение 801934)
про АНАЛаговые датчики эта я расскажу

минокля ты утомил
не понимаю чего ты добиваешся
ты дискредитируеш антарта или тебе без разницы через кого нагадить ?

Antart 31.03.2019 21:43

Цитата:

Сообщение от Shvonder (Сообщение 802001)
ты дискредитируеш антарта или тебе без разницы через кого нагадить ?

Меня дискридитировать подобными клонами минетхли ?......да не, не получиться уже у него........просто: *Гюльчатай* раскрыла личико ........

popovich82 03.07.2019 19:07

Цитата:

Сообщение от Andrey1771 (Сообщение 709350)
здравствуйте! не работает на приборке ЩП 8099, показания температуры воды и давление масла. от приборки до щитка предохранителей провода звонятся, диагностика ошибок не обнаружила, все параметры показывает. на ставьте на правильный путь

----------

блок бди не обнаружен

было такое, надо отсоединить другие can устройства и прозвонить кан h и кан l,бывает они сажают (абс подвеска тахограф и т.д.)можно еще соедениться асканом 10 к двс,управление ИМ,попробывть будут ли реагировать приборы.ну а на кройняк если ничего нет.от блока едс кан отрезаем,смотрим выходит ли с них что нибудь и на прямую кидаем на панель вместо родных проводов кан шины.

AlexChel 03.07.2019 19:50

Если есть NEXIQ или wabco di2, цепляешься к кану и смотришь какие блоки в линии, и вообще есть ли сообщения в кане.

popovich82 03.07.2019 22:52

Цитата:

Сообщение от AlexChel (Сообщение 828958)
Если есть NEXIQ или wabco di2, цепляешься к кану и смотришь какие блоки в линии, и вообще есть ли сообщения в кане.

А можно поподробнее есть нексик,какой программой как сообщения смотрите

AlexChel 04.07.2019 06:32

Device testet запускаешь, там выбираешь протокол 1939, цепляешь питание и провода кана к nexiq. На Мазе кан в диагностической розетке должен быть 6-14 пин, или на панели там он на отдельной маленькой фишке. И смотришь какие блоки на связи, внизу будет список блоков в шине.

Arsenal86 08.11.2019 23:09

Здравствуйте! Не работает тахометр и спидометр,
не показывает давление масла. Приборка щп 8099. Блок EDC7 UC31. Провода CAN от блока двигателя до приборки целые. Предохранители тоже. Диагностика видит обороты, давление и скорость. Приборка рабочая, подкидывал на другую машину.
Заметил один нюанс: при выключенном зажигании меряю на прозвонке сопротивление между CANами - мультиметр звенит. А на снятой фишке XP8 с приборки сопротивление между CAN 140 Ом.

Trufanovaa 10.11.2019 17:42

Это очень познавательно.

Antart 10.11.2019 19:39

Цитата:

Сообщение от Arsenal86 (Сообщение 872427)
при выключенном зажигании меряю на прозвонке сопротивление между CANами - мультиметр звенит

Ну и???.......Вывод сделан??......

Arsenal86 11.11.2019 10:49

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 873003)
Ну и???.......Вывод сделан??......

В том то и дело, что подключаю щиток - звенит, отключаю - не звенит. И можно было бы сделать вывод, что приборка не исправна, но она исправна. Или я что-то упускаю?

dannilla87 14.11.2019 10:26

Двигатель бил ошибку по can и не работал прибор температуры ОЖ и давления масла,виноватым оказался блок АБС

Antart 14.11.2019 19:19

Цитата:

Сообщение от Arsenal86 (Сообщение 873200)
И можно было бы сделать вывод, что приборка не исправна, но она исправна.

Если исправна, то почему каншина звенит ?........

Arsenal86 18.11.2019 22:05

Не знаю, почему звенит,но на другом МАЗе эта приборка все показывает.

stalkerwd 21.02.2020 11:57

Вложений: 3
Ради одной машины пришлось купить адаптер. Изучайте. ATMEGA8 закрыта от чтения.

Shvonder 21.02.2020 20:13

Цитата:

Сообщение от Arsenal86 (Сообщение 876117)
Не знаю, почему звенит,но на другом МАЗе эта приборка все показывает.

Что такое звенит?
Сопротивление на массу
Сопротивление между собой 60 ом
При вкл заж
При выкл заж
Напряжение кана на обоих проводах
У меня тестер которым по звуку прозвонки
Слышу скорость обмена данных
Ну так что такое звенит?

nikita_lyubanov 31.05.2020 06:16

интересно

Федотданетот 12.03.2021 13:21

Всем привет. Заглючило панель приборов маз 4371 двс ммз 245.35Е4 2015 г.в загорается или моргает лампочка тяговых сил, стрелка спидометра падает, лампочкадавления масла загорается ,стрелка температуры зашкаливает включается зум и загораются лампочки стоп на понели приборов, что движение запрещено. Тахометрс 800 об падает до 600 но двс при этом работает ровно и падение оборотов не ощющается.
Нужен мастер который с такой ситуацией уже сталкивался и сможет все исправить. Видио ролики с глюками панели могу отправить на ветцап.
Териториально нахожусь в москве метро коломенская.
Так же интересует цена вопроса под ключь и гарантии на проведенную работу, можно в личку

clips 27.04.2021 16:17

Dron89, привет! На МАЗ- 6312В9 можешь электросхемами поделиться?

MikeNE 24.08.2021 11:57

Всем привет подскажите новичку в этом деле. МАЗ пропало давление и темп ОЖ, приборка ПЩ 8099 (подкидывал новую), БДИ нет, блок абс экран читается сканматиком куча ошибок + одна таймаут шины кан (подкидывал заведомо исправный), ЕДС ямз 651 тоже читается по кану ошибок нет датчики видит. Куда копать? Хз участки кан шины прозванивал в один момент на приборку приходило 2.8в - 2.1в. Позже начал мерить вообще 9в может мультиметр погнал завтра возьму другой
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru


Текущее время: 22:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.