|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ryazan
|
![]()
Точно такая-же ситуация.
Как у вас решился этот вопрос? У нас работает все, кроме индикации указателя температуры. На плате БДИ1М пробовал менять местами входные сигналы на транзисторах BSP75N, - стрелка указателя темп-ры стала отклоняться пропорционально значению оборотов двигателя.Вывод: вся цепь от входа транзистора до индикатора темп-ры исправна. Отсутствует сигнал из процессора. Не знаю, - возможна-ли такая аппаратная неисправность?.. Или, это сбой программный (прошивки)? И, еще, возможно, кому интересно, про датчик уровня жидкости: вместо него поставили переменный резистор на 10 кОм. При напряжении 20 В включается лампа "низкий уровень ОЖ", и, при 10 В выключается. При отключенном БДИ индикация давления масла продолжает работать, - разве так должно быть? Он-же от БДИ должен управляться? И, последнее, когда забраковали БДИ и установили на место, индикатор температуры вдруг начал работать, и, вроде бы правильно (двигатель подогрели предпусковым подогревателем), затем, где-то через 40 секунд стрелка резко упала на 50 % от первоначального положения и застыла на уровне чуть выше 40 С. ![]() Что не так ![]() Если купить новый, он готов к использованию или надо самим еще и откалибровать? |
![]() |
![]() |
|
|