Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

МАЗ и БДИ1М


Like Tree5Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.02.2016, 17:19   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ryazan
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuzya Посмотреть сообщение
При вкл. зажигания дрыгают мальца и стоят на месте в 0.
Точно такая-же ситуация.
Как у вас решился этот вопрос?
У нас работает все, кроме индикации указателя температуры. На плате БДИ1М пробовал менять местами входные сигналы на транзисторах BSP75N, - стрелка указателя темп-ры стала отклоняться пропорционально значению оборотов двигателя.Вывод: вся цепь от входа транзистора до индикатора темп-ры исправна. Отсутствует сигнал из процессора.
Не знаю, - возможна-ли такая аппаратная неисправность?..
Или, это сбой программный (прошивки)?

И, еще, возможно, кому интересно, про датчик уровня жидкости: вместо него поставили переменный резистор на 10 кОм. При напряжении 20 В включается лампа "низкий уровень ОЖ", и, при 10 В выключается.

При отключенном БДИ индикация давления масла продолжает работать, - разве так должно быть? Он-же от БДИ должен управляться?

И, последнее, когда забраковали БДИ и установили на место, индикатор температуры вдруг начал работать, и, вроде бы правильно (двигатель подогрели предпусковым подогревателем), затем, где-то через 40 секунд стрелка резко упала на 50 % от первоначального положения и застыла на уровне чуть выше 40 С.

Что не так какие решения проблемы?
Если купить новый, он готов к использованию или надо самим еще и откалибровать?
Danil62 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.