![]() |
МАЗ евро4, двигатель Мерседес OM501LA, управление компрессором
Здравствуйте.
Штатная трубка на двигателе, управления компрессором, никуда не подключена. Судя по всему никогда не была подключена и просто открытая снизу двигателя смотрит на улицу. Ответной части этой трубки не наблюдаю. Как должна быть реализована схема управления компрессором на этой машине? Мне известны только схемы с электроклапаном управления компрессором, пока ничего такого тут не наблюдаю. |
Забудь ты про нее, это аварийник ,подключается к влагоотделителю, если превышает 12 атм.выжимает на головке компрессора клапан.
|
МАЗ некрасиво пшикает сбросом и на этой машине наиболее часто меняли клапана на клапанной плите компрессора.
Я то же так думал что подключается к влага отделителю, но там к порту с небольшим диаметром подключен только отдельный небольшой ресивер, других свободных портов подключения нет. ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
клиенты постоянно прут этот грязный металлолом, а хочется позаниматься чем-то интересным.
|
На других МАЗ с двигателями ЯМЗ (рено) управления компрессором нет, разгрузка компрессора происходит за счет постоянного сброса воздуха нагнетания на улицу, пока давление в системе не понизится, клапан под влагоотделителем переключается для нагнетания в систему.
Получается на том МАЗ с мерс двигателем клапан влагоотделителя не фиксируется в положении сброса нагнетания компрессора на улицу, а только часто сбрасывает излишки. |
Текущее время: 14:48. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot