Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   МАЗ евро4, двигатель Мерседес OM501LA, управление компрессором (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=45876)

SLSR 16.05.2023 10:47

МАЗ евро4, двигатель Мерседес OM501LA, управление компрессором
 
Здравствуйте.
Штатная трубка на двигателе, управления компрессором, никуда не подключена. Судя по всему никогда не была подключена и просто открытая снизу двигателя смотрит на улицу.
Ответной части этой трубки не наблюдаю. Как должна быть реализована схема управления компрессором на этой машине?
Мне известны только схемы с электроклапаном управления компрессором, пока ничего такого тут не наблюдаю.

Borisich 16.05.2023 17:26

Забудь ты про нее, это аварийник ,подключается к влагоотделителю, если превышает 12 атм.выжимает на головке компрессора клапан.

SLSR 16.05.2023 21:14

МАЗ некрасиво пшикает сбросом и на этой машине наиболее часто меняли клапана на клапанной плите компрессора.
Я то же так думал что подключается к влага отделителю, но там к порту с небольшим диаметром подключен только отдельный небольшой ресивер, других свободных портов подключения нет.

----------

Цитата:

Сообщение от Borisich (Сообщение 1251812)
это аварийник

Странно, на других машинах у нас компрессор периодически включается выключается, это слышно по звуку.

sashok21 17.05.2023 06:47

Цитата:

Сообщение от SLSR (Сообщение 1251734)
Здравствуйте.
Штатная трубка на двигателе, управления компрессором, никуда не подключена. Судя по всему никогда не была подключена и просто открытая снизу двигателя смотрит на улицу.
Ответной части этой трубки не наблюдаю. Как должна быть реализована схема управления компрессором на этой машине?
Мне известны только схемы с электроклапаном управления компрессором, пока ничего такого тут не наблюдаю.

Шо, станки кончились, или клиенты разобрались с шарлатаном что полез в плевмосистему, скоро в топливку полезешь.

Elic 17.05.2023 10:57

Цитата:

Сообщение от sashok21 (Сообщение 1251929)
Шо, станки кончились, или клиенты разобрались с шарлатаном что полез в плевмосистему, скоро в топливку полезешь.

Бери выше , в шиномонтажники)

SLSR 17.05.2023 14:25

клиенты постоянно прут этот грязный металлолом, а хочется позаниматься чем-то интересным.

SLSR 18.05.2023 10:52

На других МАЗ с двигателями ЯМЗ (рено) управления компрессором нет, разгрузка компрессора происходит за счет постоянного сброса воздуха нагнетания на улицу, пока давление в системе не понизится, клапан под влагоотделителем переключается для нагнетания в систему.
Получается на том МАЗ с мерс двигателем клапан влагоотделителя не фиксируется в положении сброса нагнетания компрессора на улицу, а только часто сбрасывает излишки.


Текущее время: 14:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.