|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.04.2023, 18:16 | #111 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 1,622
Вы сказали Спасибо: 215
Поблагодарили 471 раз(а) в 264 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 200
Сказали Фууу! 26 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: 300 км от Москвы
|
SLSR
Фууу! Забыл поставить. Как МАЗ , завёл , клоун? Последний раз редактировалось Elic; 23.04.2023 в 22:32.. |
23.04.2023, 18:34 | #112 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 798
Вы сказали Спасибо: 67
Поблагодарили 36 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: немец
|
Цитата:
---------- Ты свое здоровье доверишь низкоквалифицированному хирургу? |
|
23.04.2023, 19:53 | #113 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 02.10.2020
Сообщений: 224
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ростов
|
В больницах мор пациентов очень значительный. могу предположить что специалисты там большая редкость, по этому сильно не рассчитываю... да и вообще лотерея...
Думаю, чем больше денег это будет стоить, тем выше вероятность что отнесутся хоть немного ответственно. Но одно мне известно достоверно, чем меньше человеческий фактор, чем по большей части задание выполняется на автомате, чем выше автоматизация процесса, тем выше повторяемость результата, тем выше качество результата. В общем. рулит узкая специализация, а не уровень знаний специалиста. Большая часть ремонтов электропроводки грузовиков делается простой контролькой, бокорезами и изолентой, для того чтоб занимаясь ремонтов электропроводки иметь больший успех, надо просто иметь больше заказов исполняемых самым простым способом, чтоб смело отсеивать что-то сложное, тогда и сканеры и другое более сложное оборудование никогда не понадобится... |
23.04.2023, 20:31 | #114 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 1,622
Вы сказали Спасибо: 215
Поблагодарили 471 раз(а) в 264 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 200
Сказали Фууу! 26 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: 300 км от Москвы
|
Цитата:
Вот поэтому идёшь ты пляшет , алень. Да по тебе не скажешь. Последний раз редактировалось Elic; 23.04.2023 в 20:50.. |
|
23.04.2023, 21:43 | #115 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 798
Вы сказали Спасибо: 67
Поблагодарили 36 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: немец
|
Цитата:
|
|
23.04.2023, 22:34 | #116 (permalink) | ||||
Абориген
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,163
Вы сказали Спасибо: 1,016
Поблагодарили 476 раз(а) в 258 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: _______
|
Эко вас подорвало,
да парень просто финансист а не технарь, ему не знаком спортивный интерес,например когда какая нибудь плавающая неисправность и ты ее пытаешся найти,тут и умственные усилия приходится напрягать(если не тупой) и внимательность и метод дедукции и дотошный расспрос водителя и клиента о событиях которые предшествовали возникновению и хоть как то могли быть связаны с ее появлением хотя бы косвенно и когда найдешь эту сложную неисправность то испытыаешь духовный подъем,ну и деньги хорошие заработать тоже, но это не главное-вот чем технарь от финансиста отличается,который только трудочасы да прибыль считать умеет,а когда механиком становится финансист то почему то обратный эффект всегда,экономия на ТО и фильтрах=ремонт узла,экономия солярки=экскаваторы копают на ХХ. Цитата:
Последний раз редактировалось Evgenii.; 23.04.2023 в 22:38.. |
||||
23.04.2023, 22:35 | #117 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,414
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 207 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Россия
|
Не, за это же не платят, нахуя? Пусть это всё хозяин авто поищет ему пригодится ему ещё ездить на этой авто, а мене то нахуя если у меня потом другая марка авто приедет, а такая может уже не приедет, куда я потом эту схему и информацию дену? Нахуй, куда ещё то. Я раньше дохуя книг по чужим авто покупал когда ещё интернета не было, ну что бы схемы были под руками, и стопки книг накопилась, а счас такие авто редкость, и вот нахуй мне эти стопки книг и хозяевам тех авто похуй, что я для их авто покупал, ну не правилно это не по понятиям.
Последний раз редактировалось Дoцент; 23.04.2023 в 22:40.. |
23.04.2023, 22:42 | #118 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 02.10.2020
Сообщений: 224
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ростов
|
Подавляющее большинство проблем электрики и электроники грузовых авто, это отгнившие проводники, определяется и локализуется простой контролькой. Если не считать для некоторых случаев использование самого дешевого сканера. Остальной небольшой процент проблем электроники авто можно просто не делать, меньше от этого зарабатывать не будешь.
|
23.04.2023, 22:46 | #119 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,414
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 207 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Россия
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Дoцент; 23.04.2023 в 22:47.. |
|
23.04.2023, 22:51 | #120 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,414
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 207 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Россия
|
Цитата:
Клиент всегда пиздит, потому что в даный момент неисправности нет. Говном заправится, а потом нормалным , вот тебе и простой метод дедукции. Будешь искать такую плавающую неисправность на заправках? Последний раз редактировалось Дoцент; 24.04.2023 в 00:39.. |
|
|
|