Эко вас подорвало,
да парень просто финансист а не технарь,
ему не знаком спортивный интерес,например когда какая нибудь плавающая неисправность и ты ее пытаешся найти,тут и умственные усилия приходится напрягать(если не тупой) и внимательность и метод дедукции и дотошный расспрос водителя и клиента о событиях которые предшествовали возникновению и хоть как то могли быть связаны с ее появлением хотя бы косвенно и когда найдешь эту сложную неисправность то испытыаешь духовный подъем,ну и деньги хорошие заработать тоже,
но это не главное-вот чем технарь от финансиста отличается,который только трудочасы да прибыль считать умеет,а когда механиком становится финансист то почему то обратный эффект всегда,экономия на ТО и фильтрах=ремонт узла,экономия солярки=экскаваторы копают на ХХ.
Цитата:
Сообщение от SLSR
Есть смысл заниматься ремонтом, только когда ремонты делаются без напряжения умственных усилий. на автомате...
|
Так чтоли?