Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2023, 22:34   #116 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,142
Вы сказали Спасибо: 1,007
Поблагодарили 453 раз(а) в 251 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

Эко вас подорвало,
да парень просто финансист а не технарь,
ему не знаком спортивный интерес,например когда какая нибудь плавающая неисправность и ты ее пытаешся найти,тут и умственные усилия приходится напрягать(если не тупой) и внимательность и метод дедукции и дотошный расспрос водителя и клиента о событиях которые предшествовали возникновению и хоть как то могли быть связаны с ее появлением хотя бы косвенно и когда найдешь эту сложную неисправность то испытыаешь духовный подъем,ну и деньги хорошие заработать тоже,
но это не главное-вот чем технарь от финансиста отличается,который только трудочасы да прибыль считать умеет,а когда механиком становится финансист то почему то обратный эффект всегда,экономия на ТО и фильтрах=ремонт узла,экономия солярки=экскаваторы копают на ХХ.
Цитата:
Сообщение от SLSR Посмотреть сообщение
Есть смысл заниматься ремонтом, только когда ремонты делаются без напряжения умственных усилий. на автомате...
Так чтоли?


Последний раз редактировалось Evgenii.; 23.04.2023 в 22:38..
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием