|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.10.2018, 09:46 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.10.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
|
Я не говорил что на 740 мотор вкорячивал блок от ММЗ. Написано же что блоки разные: 112 - ММЗ - 6 ключей - ММЗ бывает 6 и 4 цилиндра.
114 - Камаз - 8ключей - 8 цилиндров. 111- ЯМЗ - 8 ключей - 6 цилиндров, два не используются. Вот 111 и 114 - внимательно не сравнивал, т.к. в 114 плату из корпуса не выдирал. Какое-то различие у них должно быть если бошевский номер разный. Понял, наверно непонятно написал "EDC7UC31 взаимозаменяемы 0281020111 - ЯМЗ, 0281020112 - ММЗ, 0281020114 - КамАЗ." Естественно взаимозаменяемы в пределах одного завода изготовителя двигателя. Последний раз редактировалось Дмитрий76; 24.10.2018 в 09:49.. |
|
|