Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   МАЗ е5 с М240 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=30109)

ibvolf 24.04.2020 16:04

здоров мужчины,помогите пожалуйста стоком М240V431_6585_08_10072014

чавойто 161 24.04.2020 16:34

тебе зачем?
с эбу вычитать опенбоксом или сканматиком ни как?

Povet 24.04.2020 16:37

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от ibvolf (Сообщение 935820)
здоров мужчины,помогите пожалуйста стоком М240V431_6585_08_10072014

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

чавойто 161 24.04.2020 17:02

гы-гы конечно похвальна помощь срочная. Но не бездумная
Вы бы для начала спросили бы его для чего оно ему, это первое, второе чем он работает. все три загрузчика опенбокс, сканматик, комбик каждый читает и пишет по разному. После может появиться вопрос где взять фулл(базовое ПО и калибры) если он снесет вашими только калибрами свое базовое ПО. Ну или пример если ему надо записать новый эбу то ваши калибры ему не помогут. Чуть чуть задумываемся над действиями и последствиями. У меня к примеру есть все(и фулл и калибры) на этот софт. Но что хочет вопрошальщик я не знаю. Поэтому и не понятно, что ему и нужно. А может он тем самым собирается экологию на е5 отключать тогда залив чужие калибры в другое базовое ПО он получит толком не едущую авто(давления в рейле у е4 и е5 разные) второе ошибку по епрому.:shock:

ibvolf 25.04.2020 12:13

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 935830)
гы-гы конечно похвальна помощь срочная. Но не бездумная
Вы бы для начала спросили бы его для чего оно ему, это первое, второе чем он работает. все три загрузчика опенбокс, сканматик, комбик каждый читает и пишет по разному. После может появиться вопрос где взять фулл(базовое ПО и калибры) если он снесет вашими только калибрами свое базовое ПО. Ну или пример если ему надо записать новый эбу то ваши калибры ему не помогут. Чуть чуть задумываемся над действиями и последствиями. У меня к примеру есть все(и фулл и калибры) на этот софт. Но что хочет вопрошальщик я не знаю. Поэтому и не понятно, что ему и нужно. А может он тем самым собирается экологию на е5 отключать тогда залив чужие калибры в другое базовое ПО он получит толком не едущую авто(давления в рейле у е4 и е5 разные) второе ошибку по епрому.:shock:

Блок уничтожен физически в результате замыкания,есть болванка и нужен именно фулл

samodelkins 25.04.2020 12:54

У меня есть только такой вариант, друзья поделились.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Ссылку даю на пару дней

----------

чавойто 161, Володя, не буду тебя разубеждать. Но моторы E4 и E5 физически одинаковы. И если у него 400 кобыл в калибровке, то хоть E4 хоть E5 фиолетово

чавойто 161 25.04.2020 14:50

Цитата:

Сообщение от ibvolf (Сообщение 936042)
Блок уничтожен физически в результате замыкания,есть болванка и нужен именно фулл

Вот поэтому эти калибры вам ни к селу ни к городу. Пиши в Ватцап скину фулл твой в формате bin зальешь или сканматиком или опенбоксом.

ibvolf 25.04.2020 14:50

[QUOTE=samodelkins;936052]У меня есть только такой вариант, друзья поделились.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Ссылку даю на пару дней[COLOR="Silver"]
Большое спасибо,материал редкий

чавойто 161 25.04.2020 15:04

Цитата:

Сообщение от samodelkins (Сообщение 936052)
У меня есть только такой вариант, друзья поделились.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Ссылку даю на пару дней

----------

чавойто 161, Володя, не буду тебя разубеждать. Но моторы E4 и E5 физически одинаковы. И если у него 400 кобыл в калибровке, то хоть E4 хоть E5 фиолетово

Ага водятлам об этом расскажешь, почему авто не тянет. Думаешь ты первый кто додумался стоки е4 пихать в е5. Самое смешное когда в базе стоков у Роя фуллы е4 были, а е5 не было. И тогда только запись реализована была. И после пробы записи е4 для отключения мочи, не могли назад вернуть, что бы оно езало нормально а не ползало.

PS а поповоду вываленного перечитай еще раз 84 пост внимательно. а тоэто из разряда, говна много мне не жалко, всеравно на халяву.
И даже расскажу интересную штуку, как правило у ДК5 и Аскана базы стоков на каком то одном последнем базовом ПО в основном. к примеру на ямз вижу 128 базовый. Так вот когда у авто изначально с завода другое базовое ПО не факт что чужое ему полностью подойдет. Уже рассказывали случаи когда то комплектация то поведение авто менялось при таких заменах.

----------

[QUOTE=ibvolf;936075]
Цитата:

Сообщение от samodelkins (Сообщение 936052)
У меня есть только такой вариант, друзья поделились.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Ссылку даю на пару дней[COLOR="Silver"]
Большое спасибо,материал редкий

чем он редкий? ты форматы видел? Ну ей Богу детский сад. У кого есть ДК5 с модулем программирования или Аскан то эти базы стоков и так у них есть. Тоесть это крипты под них. По русски говоря прошивки в bin запароленные а вархивах. И открыть их и записать могут только те загрузчики под которые они закриптованны. Подозреваю раз у вас таких баз стоков нет то сканеров этих тоже. Поэтому выкиньте это в корзину мусорную. Ибо если зальете такое загрузчиком который работает с bin(сканматик/опенбокс/комбик) то дальше будет веселее.

ibvolf 25.04.2020 15:29

----------

[/COLOR]
Цитата:

Сообщение от ibvolf (Сообщение 936075)

чем он редкий? ты форматы видел? Ну ей Богу детский сад. У кого есть ДК5 с модулем программирования или Аскан то эти базы стоков и так у них есть. Тоесть это крипты под них. По русски говоря прошивки в bin запароленные а вархивах. И открыть их и записать могут только те загрузчики под которые они закриптованны. Подозреваю раз у вас таких баз стоков нет то сканеров этих тоже. Поэтому выкиньте это в корзину мусорную. Ибо если зальете такое загрузчиком который работает с bin(сканматик/опенбокс/комбик) то дальше будет веселее.

Там есть под АКМ ,а он у меня есть,но... если не трудно скинь в BIN-формате на ватсапп в личке номер скинул

samodelkins 25.04.2020 17:02

Володя, не надо бабушку лохматить. Я тебе такой же вопрос задам. Для блока m240 имеет значение какой у него прицеплен модуль мочевины?
Это первое.
Второе: ямз658 и прочие на его базе 6 и 8 цилиндров имеют одно и тоже железо.
Соответственно калибр если имеет 400 кобыл, то до пи-ды е5 или е4.
Кстати сканматик пишет из этих архивов без проблем
Это касаемо ямз. С камазами не работаю

чавойто 161 25.04.2020 17:48

Цитата:

Сообщение от samodelkins (Сообщение 936105)
Володя, не надо бабушку лохматить. Я тебе такой же вопрос задам. Для блока m240 имеет значение какой у него прицеплен модуль мочевины?
Это первое.
Второе: ямз658 и прочие на его базе 6 и 8 цилиндров имеют одно и тоже железо.
Соответственно калибр если имеет 400 кобыл, то до пи-ды е5 или е4.
Кстати сканматик пишет из этих архивов без проблем
Это касаемо ямз. С камазами не работаю

для блока м240 с отключенной мочей похрен какой у него модуль мочи. Так же как и на edc7uc31 системы аналогичны. Всей мочей управляет мочевой эбу а с моторником он общается по кану. есть у мочевого проблемы с мочей он сообщает о них моторнику тот выставляет аварию безошибок по моче (ограничение крутящего). Нет связи с мочевым эбу у моторника тот тоже выставляет аварию и коды ошибок по отсутствии связи по кану с мочевым эбу. В моторнике при отключении мочи отключается только связь с мочевым эбу и ошибки и авария по ней. все отключай да хоть снимай мочевой эбу совсем м240 и edc7uc31 всеравно.
Второе про одинаковое железо е3/4/5 тут уже давно все схавали, разжевали и выплюнули. Каждый день обращаются с вопросами подобрать что изначало стояло ибонииииееедетт. Наверное им делать нехрен больше. Запомни одну аксиому чем больше нормы евро тем больше давление в рейле. я это в картах вижу. Ты это можешь в сканере увидеть. А то что двс по обьему и принципу похож разговор ни о чем.

Yurik 26.04.2020 11:58

При появлении ошибок по мочевине, насос мочевины начинает кидать в кан шину коды ошибок, естественно. эти ошибки отражаются и на приборке. Адрес на шине кан у насоса мочевины - 3d, в отличие от моторного эбу - 00.
То есть при отключении мочевины на таких моторах, нужно кроме прошивки эбу моторника, обязательно отключать насос мочевины - для исключения кодов ошибок от него на комбинации приборов.

И вот здесь, касаемо экологии на KAMAZ с EDC7, а также других отечественных грузовиков с эбу bosch EDC7.
Я разработал решение по программному отключению мочевины для данной системы управления, в котором:
будет отражаться УРОВЕНЬ adblue на комбинации приборов, даже если ДОЗАТОР мочевины отключен по питанию или от шины CAN.
Данное решение актуально для новых автомобилей, а также и не новых автоомбилей - для случаев проверки отображения уровня мочевины соответствующими надзорными органами. __________________

чавойто 161 26.04.2020 12:06

Тебе уже на твою написанную хрень ответили в соседней теме смена прошивки камаз 65115. Разработчик епт нашёлся. Отключи на мочевой и ни каких ошибок нет на приборке, перекодируй приборку на газовый тип двс двумя кнопками приборки и она так же внимания на мочевой обращать по уровню мочи не будет.

Yurik 26.04.2020 13:21

ну так пусть люди и решают, что им проще.
а сделано решение было именно по запросу клиента.
отключить только насос, как ты советуешь, можно конечно, но смысла в этом нет.
уровень NOx вырастет при работе автомобиля с отключенным впрыском мочевины иза отключенного насоса, а подключенный, по твоему совету, мочевой эбу это контролирует, и в итоге, будет "повышенное содержание NOx в выхлопе".
ЭБУ мочевины выставит коды ошибок, они появятся на приборке. более того, мочевой эбу выставит коды ошибок именно по не работающему насосу мочевины.
Похоже, то что ты советуешь об отключении только насоса мочевины, оставив эбу мочевины работать, ты придумал только что и малость не додумал)

чавойто 161 26.04.2020 13:57

Проще прошить и отключить мочевой эбу. А кому важны проверки сделать отключение мочи тумблером. Ибо серьёзные проверки экологии ведутся не по показаниям приборки а по выхлопу. Так что это ты тут велосипед изобретаешь. А так да каждый выберет сам.

iva50 04.05.2020 21:18

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 741717)
Абитовцы вам и не таких страшилок нарасскажут, лишь бы ихние асканы раскупались. Что значит защита? Проц закрыт для записи, запаролен, TProt высокий или разрешение записи для бута найти требуется?
Все на уровне ОБС.
Уже одно то что он шьется по ОБД и асканом и опенбоксом, говорит, что проц не запаролен. Ну а дальше больше.

сегодня читал м240 камаз с отключеной мочёй опнбоксом,и ошибки сбрасывал.всё получилось.

чавойто 161 04.05.2020 21:31

маладэс. Ты дату поста посмотри. И вникни о чем написано. ранее Абитовцы пугали типа нех лезть там все закрыто. в итоге все давно делается хоть калибры хоть фулл. И хвалится что у кого то что то стырил просто некрасиво. Скиздил, тихо сохрани и помалкивай. Чего тут кричать то?

ibvolf 11.05.2020 22:32

Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста нормальный процент скважности дозатора на хх двс ямз-658.

Nikit40 02.09.2020 15:42

Вложений: 1
новый авто.
spn523618
65674 e5
надо калибровки. мотор трясет ,не развивает мощность
:wave:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

чавойто 161 02.09.2020 17:37

поясните что подразумевается под вопросом надо калибровки? вы считаете они помогут вам от трясущегося двс? Вы диагнозу делали?

Nikit40 03.09.2020 10:48

Вложений: 1
диагностика конечно была. потом проверка-регулировка клапанов, замена новых топливных фильтров,проверка герметичности. трясун чуть ушел, но все-же мотор работает грубо. хотя такие двс у нас редкость
при движении в диапазоне 1500-1700 как будто якорь бросает
в ошибках u0434. хотелось бы избавиться

samodelkins 03.09.2020 14:49

Запомните, прошивка не приводит к такой неисправности. А вот конченные форсунки АЗПИ запросто. Причём у них бывают интересные моменты, на ХХ более или менее работают все, добавил до 800 оборотов перестали работать например 1 и 3, довёл до 1000 перестали другие работать, если есть аскан, то можно посмотреть эффективность цилиндров.
чавойто 161, походу скоро будет так, вместо починки мотора, будут пытаться вылечить чудо прошивкой неисправный ДВС :biggrin:

чавойто 161 03.09.2020 15:31

Цитата:

Сообщение от Nikit40 (Сообщение 978329)
при движении в диапазоне 1500-1700 как будто якорь бросает
в ошибках u0434. хотелось бы избавиться

ошибка о чем? На Uначинаются ошибки прилетающие по кану с других блоков. Вы для начала разберитесь что за ошибка. второе обратку общую с бака снимите и в бутылку полторашку засуньте
и посмотрите сколько на ХХ за минуту сольет в обратку

Nikit40 04.09.2020 10:27

Вложений: 3
солярка
2.425кг при 15С
2.129кг при 55С
2.060кг при 77С
интересно и сколько обратка должна быть на такой топливной системе?
ошибки по мочевине, врядли adblue якорь кидает

чавойто 161 04.09.2020 11:13

ну вот уже лучше а то какой то код по обд протоколу елмкой наверное снимали, понятно же было что u0434 это не тот код dtc в реале. Теперь понятно что моторник не видит по кану мочевой эбу и включает ограничение по крутящему моменту. вот ваши и проблемы все по плохой тяге. отключайте программно мочу в моторнике и ограничений не будет. Но остается вопрос по расколбасу работы системы двс. Экология не влияет на нормальную работу двс, только делает его дохлым. при этом на исправном двс ограничения по оборотам не будет и работать должен ровно, только ограничение крутящего по моче может быть.

Nikit40 04.09.2020 11:25

elm не держим. есть много чего другого. а вот програмно в этом моторнике хотелось бы отключить. проводка исправна, не видится датчик Nox
m240v128_65674 noSCR нет такого....
в АКМ день просидел Раздел SCR есть а как избавиться не криво непойму

чавойто 161 25.09.2020 14:19

по speedlimit разобрался на М240. странно что сканматик так и не научили менять хотя пункт в конфигурации имеется меняет ток почему то не сохраняет.

mc.56 26.09.2020 03:34

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 983269)
по speedlimit разобрался на М240. странно что сканматик так и не научили менять хотя пункт в конфигурации имеется меняет ток почему то не сохраняет.

А чо ты на см2 заворачиваешь?
Дк5 тоже также не может,, Аскан тоже не может,,,, Акмлайт тоже не может.
Прошивка паскудная... не сохраняет она..

----------

Цитата:

Сообщение от Nikit40 (Сообщение 978651)
elm не держим. есть много чего другого. а вот програмно в этом моторнике хотелось бы отключить. проводка исправна, не видится датчик Nox
m240v128_65674 noSCR нет такого....
в АКМ день просидел Раздел SCR есть а как избавиться не криво непойму

Иденты дай, и дадут тебе прошивку.. Вот тока не помню чтоб на 65... была моча..... Оно на 68... пошло.

чавойто 161 26.09.2020 06:56

Я калибровщик ни чего я на см2 не заворачиваю. У меня другие инструменты. И прошивка там вообще ни причём. Попросту решение по спидлимит у сканматик не доделал, а остальные у него с тянули недоделанное. А я его в дампе ставлю сколько мне требуется.

mc.56 26.09.2020 20:48

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 983387)
Я калибровщик ни чего я на см2 не заворачиваю. У меня другие инструменты. И прошивка там вообще ни причём. Попросту решение по спидлимит у сканматик не доделал, а остальные у него с тянули недоделанное. А я его в дампе ставлю сколько мне требуется.

Это кто ж у каво чего стянул?[emoji23][emoji23][emoji23]
Ты щас ржешь чоли?[emoji23][emoji23]

чавойто 161 26.09.2020 21:02

Да семь пядей во лбу не надо, что бы осознать, если в сканматике первым появился в конфигурации спидлимит и не работал изначально. А с твоих же слов это самое имеется и в других сканера и не работает так же. Вывод какой? Или думаешь каждый по своему делал и не доделали все? Если бы я сам не разобрал и не видел что там, то тогда мог бы мне сказать что я что то не понимаю. А так пока ток ты рассуждает сам не понимая о чем. И бредни про кривую прошивку или софт так же перессказываешь как и в тех поддержке говорят.

Алексей 8 12.08.2021 14:54

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 809108)
С камазами вопрос закрыт.При чем камазы стали и на авто читаться и писаться. на стол не обязательно. По моче и тюну тоже все все решено.

Ребя бросте ссылку почитать где решено пож

Алексей 8 12.08.2021 14:59

Вложений: 1
У нас камаз один годовалый прошили без мочи так кушаеть саляру начал. Поделитесь кто может нормальной без мочи чтоб норму хотя бы кушала.
Залита вот эта

Antart 12.08.2021 16:17

Цитата:

Сообщение от Алексей 8 (Сообщение 1080531)
У нас камаз один годовалый прошили без мочи так кушаеть саляру начал.

А где прошивали и кто автор известно ?

ivanik8383 24.08.2021 15:17

Вложений: 1
Ребят привет! Кто занимается правкой прошивок ? Приехал чудо автобус УАВЗ . Надо отключить ЕГР он с клапаном VGT на турбине, не автомат . Кто может помочь ?:shock: Сток выложил.

Yurik 24.08.2021 19:38

Цитата:

Сообщение от ivanik8383 (Сообщение 1084548)
Ребят привет! Кто занимается правкой прошивок ? Приехал чудо автобус УАВЗ . Надо отключить ЕГР он с клапаном VGT на турбине, не автомат . Кто может помочь ?:shock: Сток выложил.

Я могу сделать, пишите ватсапе лучше всего.

spaleks 08.09.2021 09:55

Ищу заводскую прошивку на Камаз, блок М240, двигатель 740.705-300, с ТНВД - АЗПИ, турбина JP100. Формат Сканматик. Поменяли двигатель, на старом была другая топливная. Нужен сток, попробовать, и потом сделать тюн без мочевины. Машина за 150км, кто может решить вопрос на этой неделе, возможно на выходных.

Алексей 8 09.09.2021 10:45

Есть стоковая без мочевины м240 740.705 сколько лошадок не знаю но побольше пиши в личку

Yurik 10.09.2021 14:41

Цитата:

Сообщение от spaleks (Сообщение 1089196)
Ищу заводскую прошивку на Камаз, блок М240, двигатель 740.705-300, с ТНВД - АЗПИ, турбина JP100. Формат Сканматик. Поменяли двигатель, на старом была другая топливная. Нужен сток, попробовать, и потом сделать тюн без мочевины. Машина за 150км, кто может решить вопрос на этой неделе, возможно на выходных.

ватсапе напишите, подберу сток


Текущее время: 12:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.