![]() |
здоров мужчины,помогите пожалуйста стоком М240V431_6585_08_10072014
|
тебе зачем?
с эбу вычитать опенбоксом или сканматиком ни как? |
Вложений: 1
Цитата:
|
гы-гы конечно похвальна помощь срочная. Но не бездумная
Вы бы для начала спросили бы его для чего оно ему, это первое, второе чем он работает. все три загрузчика опенбокс, сканматик, комбик каждый читает и пишет по разному. После может появиться вопрос где взять фулл(базовое ПО и калибры) если он снесет вашими только калибрами свое базовое ПО. Ну или пример если ему надо записать новый эбу то ваши калибры ему не помогут. Чуть чуть задумываемся над действиями и последствиями. У меня к примеру есть все(и фулл и калибры) на этот софт. Но что хочет вопрошальщик я не знаю. Поэтому и не понятно, что ему и нужно. А может он тем самым собирается экологию на е5 отключать тогда залив чужие калибры в другое базовое ПО он получит толком не едущую авто(давления в рейле у е4 и е5 разные) второе ошибку по епрому.:shock: |
Цитата:
|
У меня есть только такой вариант, друзья поделились.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Ссылку даю на пару дней ---------- чавойто 161, Володя, не буду тебя разубеждать. Но моторы E4 и E5 физически одинаковы. И если у него 400 кобыл в калибровке, то хоть E4 хоть E5 фиолетово |
Цитата:
|
[QUOTE=samodelkins;936052]У меня есть только такой вариант, друзья поделились.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Ссылку даю на пару дней[COLOR="Silver"] Большое спасибо,материал редкий |
Цитата:
PS а поповоду вываленного перечитай еще раз 84 пост внимательно. а тоэто из разряда, говна много мне не жалко, всеравно на халяву. И даже расскажу интересную штуку, как правило у ДК5 и Аскана базы стоков на каком то одном последнем базовом ПО в основном. к примеру на ямз вижу 128 базовый. Так вот когда у авто изначально с завода другое базовое ПО не факт что чужое ему полностью подойдет. Уже рассказывали случаи когда то комплектация то поведение авто менялось при таких заменах. ---------- [QUOTE=ibvolf;936075] Цитата:
|
----------
[/COLOR] Цитата:
|
Володя, не надо бабушку лохматить. Я тебе такой же вопрос задам. Для блока m240 имеет значение какой у него прицеплен модуль мочевины?
Это первое. Второе: ямз658 и прочие на его базе 6 и 8 цилиндров имеют одно и тоже железо. Соответственно калибр если имеет 400 кобыл, то до пи-ды е5 или е4. Кстати сканматик пишет из этих архивов без проблем Это касаемо ямз. С камазами не работаю |
Цитата:
Второе про одинаковое железо е3/4/5 тут уже давно все схавали, разжевали и выплюнули. Каждый день обращаются с вопросами подобрать что изначало стояло ибонииииееедетт. Наверное им делать нехрен больше. Запомни одну аксиому чем больше нормы евро тем больше давление в рейле. я это в картах вижу. Ты это можешь в сканере увидеть. А то что двс по обьему и принципу похож разговор ни о чем. |
При появлении ошибок по мочевине, насос мочевины начинает кидать в кан шину коды ошибок, естественно. эти ошибки отражаются и на приборке. Адрес на шине кан у насоса мочевины - 3d, в отличие от моторного эбу - 00.
То есть при отключении мочевины на таких моторах, нужно кроме прошивки эбу моторника, обязательно отключать насос мочевины - для исключения кодов ошибок от него на комбинации приборов. И вот здесь, касаемо экологии на KAMAZ с EDC7, а также других отечественных грузовиков с эбу bosch EDC7. Я разработал решение по программному отключению мочевины для данной системы управления, в котором: будет отражаться УРОВЕНЬ adblue на комбинации приборов, даже если ДОЗАТОР мочевины отключен по питанию или от шины CAN. Данное решение актуально для новых автомобилей, а также и не новых автоомбилей - для случаев проверки отображения уровня мочевины соответствующими надзорными органами. __________________ |
Тебе уже на твою написанную хрень ответили в соседней теме смена прошивки камаз 65115. Разработчик епт нашёлся. Отключи на мочевой и ни каких ошибок нет на приборке, перекодируй приборку на газовый тип двс двумя кнопками приборки и она так же внимания на мочевой обращать по уровню мочи не будет.
|
ну так пусть люди и решают, что им проще.
а сделано решение было именно по запросу клиента. отключить только насос, как ты советуешь, можно конечно, но смысла в этом нет. уровень NOx вырастет при работе автомобиля с отключенным впрыском мочевины иза отключенного насоса, а подключенный, по твоему совету, мочевой эбу это контролирует, и в итоге, будет "повышенное содержание NOx в выхлопе". ЭБУ мочевины выставит коды ошибок, они появятся на приборке. более того, мочевой эбу выставит коды ошибок именно по не работающему насосу мочевины. Похоже, то что ты советуешь об отключении только насоса мочевины, оставив эбу мочевины работать, ты придумал только что и малость не додумал) |
Проще прошить и отключить мочевой эбу. А кому важны проверки сделать отключение мочи тумблером. Ибо серьёзные проверки экологии ведутся не по показаниям приборки а по выхлопу. Так что это ты тут велосипед изобретаешь. А так да каждый выберет сам.
|
Цитата:
|
маладэс. Ты дату поста посмотри. И вникни о чем написано. ранее Абитовцы пугали типа нех лезть там все закрыто. в итоге все давно делается хоть калибры хоть фулл. И хвалится что у кого то что то стырил просто некрасиво. Скиздил, тихо сохрани и помалкивай. Чего тут кричать то?
|
Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста нормальный процент скважности дозатора на хх двс ямз-658.
|
Вложений: 1
новый авто.
spn523618 65674 e5 надо калибровки. мотор трясет ,не развивает мощность :wave: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
поясните что подразумевается под вопросом надо калибровки? вы считаете они помогут вам от трясущегося двс? Вы диагнозу делали?
|
Вложений: 1
диагностика конечно была. потом проверка-регулировка клапанов, замена новых топливных фильтров,проверка герметичности. трясун чуть ушел, но все-же мотор работает грубо. хотя такие двс у нас редкость
при движении в диапазоне 1500-1700 как будто якорь бросает в ошибках u0434. хотелось бы избавиться |
Запомните, прошивка не приводит к такой неисправности. А вот конченные форсунки АЗПИ запросто. Причём у них бывают интересные моменты, на ХХ более или менее работают все, добавил до 800 оборотов перестали работать например 1 и 3, довёл до 1000 перестали другие работать, если есть аскан, то можно посмотреть эффективность цилиндров.
чавойто 161, походу скоро будет так, вместо починки мотора, будут пытаться вылечить чудо прошивкой неисправный ДВС :biggrin: |
Цитата:
и посмотрите сколько на ХХ за минуту сольет в обратку |
Вложений: 3
солярка
2.425кг при 15С 2.129кг при 55С 2.060кг при 77С интересно и сколько обратка должна быть на такой топливной системе? ошибки по мочевине, врядли adblue якорь кидает |
ну вот уже лучше а то какой то код по обд протоколу елмкой наверное снимали, понятно же было что u0434 это не тот код dtc в реале. Теперь понятно что моторник не видит по кану мочевой эбу и включает ограничение по крутящему моменту. вот ваши и проблемы все по плохой тяге. отключайте программно мочу в моторнике и ограничений не будет. Но остается вопрос по расколбасу работы системы двс. Экология не влияет на нормальную работу двс, только делает его дохлым. при этом на исправном двс ограничения по оборотам не будет и работать должен ровно, только ограничение крутящего по моче может быть.
|
elm не держим. есть много чего другого. а вот програмно в этом моторнике хотелось бы отключить. проводка исправна, не видится датчик Nox
m240v128_65674 noSCR нет такого.... в АКМ день просидел Раздел SCR есть а как избавиться не криво непойму |
по speedlimit разобрался на М240. странно что сканматик так и не научили менять хотя пункт в конфигурации имеется меняет ток почему то не сохраняет.
|
Цитата:
Дк5 тоже также не может,, Аскан тоже не может,,,, Акмлайт тоже не может. Прошивка паскудная... не сохраняет она.. ---------- Цитата:
|
Я калибровщик ни чего я на см2 не заворачиваю. У меня другие инструменты. И прошивка там вообще ни причём. Попросту решение по спидлимит у сканматик не доделал, а остальные у него с тянули недоделанное. А я его в дампе ставлю сколько мне требуется.
|
Цитата:
Ты щас ржешь чоли?[emoji23][emoji23] |
Да семь пядей во лбу не надо, что бы осознать, если в сканматике первым появился в конфигурации спидлимит и не работал изначально. А с твоих же слов это самое имеется и в других сканера и не работает так же. Вывод какой? Или думаешь каждый по своему делал и не доделали все? Если бы я сам не разобрал и не видел что там, то тогда мог бы мне сказать что я что то не понимаю. А так пока ток ты рассуждает сам не понимая о чем. И бредни про кривую прошивку или софт так же перессказываешь как и в тех поддержке говорят.
|
Цитата:
|
Вложений: 1
У нас камаз один годовалый прошили без мочи так кушаеть саляру начал. Поделитесь кто может нормальной без мочи чтоб норму хотя бы кушала.
Залита вот эта |
Цитата:
|
Вложений: 1
Ребят привет! Кто занимается правкой прошивок ? Приехал чудо автобус УАВЗ . Надо отключить ЕГР он с клапаном VGT на турбине, не автомат . Кто может помочь ?:shock: Сток выложил.
|
Цитата:
|
Ищу заводскую прошивку на Камаз, блок М240, двигатель 740.705-300, с ТНВД - АЗПИ, турбина JP100. Формат Сканматик. Поменяли двигатель, на старом была другая топливная. Нужен сток, попробовать, и потом сделать тюн без мочевины. Машина за 150км, кто может решить вопрос на этой неделе, возможно на выходных.
|
Есть стоковая без мочевины м240 740.705 сколько лошадок не знаю но побольше пиши в личку
|
Цитата:
|
Текущее время: 12:14. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot