Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   МАЗ е5 с М240 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=30109)

samodelkins 25.04.2020 17:02

Володя, не надо бабушку лохматить. Я тебе такой же вопрос задам. Для блока m240 имеет значение какой у него прицеплен модуль мочевины?
Это первое.
Второе: ямз658 и прочие на его базе 6 и 8 цилиндров имеют одно и тоже железо.
Соответственно калибр если имеет 400 кобыл, то до пи-ды е5 или е4.
Кстати сканматик пишет из этих архивов без проблем
Это касаемо ямз. С камазами не работаю

чавойто 161 25.04.2020 17:48

Цитата:

Сообщение от samodelkins (Сообщение 936105)
Володя, не надо бабушку лохматить. Я тебе такой же вопрос задам. Для блока m240 имеет значение какой у него прицеплен модуль мочевины?
Это первое.
Второе: ямз658 и прочие на его базе 6 и 8 цилиндров имеют одно и тоже железо.
Соответственно калибр если имеет 400 кобыл, то до пи-ды е5 или е4.
Кстати сканматик пишет из этих архивов без проблем
Это касаемо ямз. С камазами не работаю

для блока м240 с отключенной мочей похрен какой у него модуль мочи. Так же как и на edc7uc31 системы аналогичны. Всей мочей управляет мочевой эбу а с моторником он общается по кану. есть у мочевого проблемы с мочей он сообщает о них моторнику тот выставляет аварию безошибок по моче (ограничение крутящего). Нет связи с мочевым эбу у моторника тот тоже выставляет аварию и коды ошибок по отсутствии связи по кану с мочевым эбу. В моторнике при отключении мочи отключается только связь с мочевым эбу и ошибки и авария по ней. все отключай да хоть снимай мочевой эбу совсем м240 и edc7uc31 всеравно.
Второе про одинаковое железо е3/4/5 тут уже давно все схавали, разжевали и выплюнули. Каждый день обращаются с вопросами подобрать что изначало стояло ибонииииееедетт. Наверное им делать нехрен больше. Запомни одну аксиому чем больше нормы евро тем больше давление в рейле. я это в картах вижу. Ты это можешь в сканере увидеть. А то что двс по обьему и принципу похож разговор ни о чем.

Yurik 26.04.2020 11:58

При появлении ошибок по мочевине, насос мочевины начинает кидать в кан шину коды ошибок, естественно. эти ошибки отражаются и на приборке. Адрес на шине кан у насоса мочевины - 3d, в отличие от моторного эбу - 00.
То есть при отключении мочевины на таких моторах, нужно кроме прошивки эбу моторника, обязательно отключать насос мочевины - для исключения кодов ошибок от него на комбинации приборов.

И вот здесь, касаемо экологии на KAMAZ с EDC7, а также других отечественных грузовиков с эбу bosch EDC7.
Я разработал решение по программному отключению мочевины для данной системы управления, в котором:
будет отражаться УРОВЕНЬ adblue на комбинации приборов, даже если ДОЗАТОР мочевины отключен по питанию или от шины CAN.
Данное решение актуально для новых автомобилей, а также и не новых автоомбилей - для случаев проверки отображения уровня мочевины соответствующими надзорными органами. __________________

чавойто 161 26.04.2020 12:06

Тебе уже на твою написанную хрень ответили в соседней теме смена прошивки камаз 65115. Разработчик епт нашёлся. Отключи на мочевой и ни каких ошибок нет на приборке, перекодируй приборку на газовый тип двс двумя кнопками приборки и она так же внимания на мочевой обращать по уровню мочи не будет.

Yurik 26.04.2020 13:21

ну так пусть люди и решают, что им проще.
а сделано решение было именно по запросу клиента.
отключить только насос, как ты советуешь, можно конечно, но смысла в этом нет.
уровень NOx вырастет при работе автомобиля с отключенным впрыском мочевины иза отключенного насоса, а подключенный, по твоему совету, мочевой эбу это контролирует, и в итоге, будет "повышенное содержание NOx в выхлопе".
ЭБУ мочевины выставит коды ошибок, они появятся на приборке. более того, мочевой эбу выставит коды ошибок именно по не работающему насосу мочевины.
Похоже, то что ты советуешь об отключении только насоса мочевины, оставив эбу мочевины работать, ты придумал только что и малость не додумал)

чавойто 161 26.04.2020 13:57

Проще прошить и отключить мочевой эбу. А кому важны проверки сделать отключение мочи тумблером. Ибо серьёзные проверки экологии ведутся не по показаниям приборки а по выхлопу. Так что это ты тут велосипед изобретаешь. А так да каждый выберет сам.

iva50 04.05.2020 21:18

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 741717)
Абитовцы вам и не таких страшилок нарасскажут, лишь бы ихние асканы раскупались. Что значит защита? Проц закрыт для записи, запаролен, TProt высокий или разрешение записи для бута найти требуется?
Все на уровне ОБС.
Уже одно то что он шьется по ОБД и асканом и опенбоксом, говорит, что проц не запаролен. Ну а дальше больше.

сегодня читал м240 камаз с отключеной мочёй опнбоксом,и ошибки сбрасывал.всё получилось.

чавойто 161 04.05.2020 21:31

маладэс. Ты дату поста посмотри. И вникни о чем написано. ранее Абитовцы пугали типа нех лезть там все закрыто. в итоге все давно делается хоть калибры хоть фулл. И хвалится что у кого то что то стырил просто некрасиво. Скиздил, тихо сохрани и помалкивай. Чего тут кричать то?

ibvolf 11.05.2020 22:32

Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста нормальный процент скважности дозатора на хх двс ямз-658.

Nikit40 02.09.2020 15:42

Вложений: 1
новый авто.
spn523618
65674 e5
надо калибровки. мотор трясет ,не развивает мощность
:wave:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Текущее время: 20:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.