![]() |
Володя, не надо бабушку лохматить. Я тебе такой же вопрос задам. Для блока m240 имеет значение какой у него прицеплен модуль мочевины?
Это первое. Второе: ямз658 и прочие на его базе 6 и 8 цилиндров имеют одно и тоже железо. Соответственно калибр если имеет 400 кобыл, то до пи-ды е5 или е4. Кстати сканматик пишет из этих архивов без проблем Это касаемо ямз. С камазами не работаю |
Цитата:
Второе про одинаковое железо е3/4/5 тут уже давно все схавали, разжевали и выплюнули. Каждый день обращаются с вопросами подобрать что изначало стояло ибонииииееедетт. Наверное им делать нехрен больше. Запомни одну аксиому чем больше нормы евро тем больше давление в рейле. я это в картах вижу. Ты это можешь в сканере увидеть. А то что двс по обьему и принципу похож разговор ни о чем. |
При появлении ошибок по мочевине, насос мочевины начинает кидать в кан шину коды ошибок, естественно. эти ошибки отражаются и на приборке. Адрес на шине кан у насоса мочевины - 3d, в отличие от моторного эбу - 00.
То есть при отключении мочевины на таких моторах, нужно кроме прошивки эбу моторника, обязательно отключать насос мочевины - для исключения кодов ошибок от него на комбинации приборов. И вот здесь, касаемо экологии на KAMAZ с EDC7, а также других отечественных грузовиков с эбу bosch EDC7. Я разработал решение по программному отключению мочевины для данной системы управления, в котором: будет отражаться УРОВЕНЬ adblue на комбинации приборов, даже если ДОЗАТОР мочевины отключен по питанию или от шины CAN. Данное решение актуально для новых автомобилей, а также и не новых автоомбилей - для случаев проверки отображения уровня мочевины соответствующими надзорными органами. __________________ |
Тебе уже на твою написанную хрень ответили в соседней теме смена прошивки камаз 65115. Разработчик епт нашёлся. Отключи на мочевой и ни каких ошибок нет на приборке, перекодируй приборку на газовый тип двс двумя кнопками приборки и она так же внимания на мочевой обращать по уровню мочи не будет.
|
ну так пусть люди и решают, что им проще.
а сделано решение было именно по запросу клиента. отключить только насос, как ты советуешь, можно конечно, но смысла в этом нет. уровень NOx вырастет при работе автомобиля с отключенным впрыском мочевины иза отключенного насоса, а подключенный, по твоему совету, мочевой эбу это контролирует, и в итоге, будет "повышенное содержание NOx в выхлопе". ЭБУ мочевины выставит коды ошибок, они появятся на приборке. более того, мочевой эбу выставит коды ошибок именно по не работающему насосу мочевины. Похоже, то что ты советуешь об отключении только насоса мочевины, оставив эбу мочевины работать, ты придумал только что и малость не додумал) |
Проще прошить и отключить мочевой эбу. А кому важны проверки сделать отключение мочи тумблером. Ибо серьёзные проверки экологии ведутся не по показаниям приборки а по выхлопу. Так что это ты тут велосипед изобретаешь. А так да каждый выберет сам.
|
Цитата:
|
маладэс. Ты дату поста посмотри. И вникни о чем написано. ранее Абитовцы пугали типа нех лезть там все закрыто. в итоге все давно делается хоть калибры хоть фулл. И хвалится что у кого то что то стырил просто некрасиво. Скиздил, тихо сохрани и помалкивай. Чего тут кричать то?
|
Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста нормальный процент скважности дозатора на хх двс ямз-658.
|
Вложений: 1
новый авто.
spn523618 65674 e5 надо калибровки. мотор трясет ,не развивает мощность :wave: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Текущее время: 20:58. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot