![]() |
МАЗ 5440А9 д.скорости
Добрый день.
Машина Маз 5440А9, 2011г. дв. ЯМЗ 238. ЭБУ М230 Абит. Старый тахограф сломался. Вызванный специалист поставил новый тахограф "Атол drive smart". Тахограф скорость видит, спидометр скорость показывает, их показания совпадают. Все хорошо. При езде по ровному Чек не горит. Но..... Только горка, загорается Чек и машина тупит. Газ сбросил, чек потух - машина поехала. Диагностика показала активную ош. 0501 по д.скорости. при езде в гору. Газ сбросил - ошибка стала не активной, но в памяти осталась. Подскажите как реализована передача сигнала скорости с тахографа на ЭБУ. |
Атол в принцепе не от этой машины сли кабель датчика скорости живой в распечатке технических данных Атола В6 и В7 включаны можно попробывать B6 B7 gecnbnm через резисторы 1 кОм скорость передаеться по can и импульсами B6 B7
|
Я из начинающих.
Можно не много поподробней. Про - "B6 B7 gecnbnm через резисторы 1 кОм скорость передаеться по can и импульсами B6 B7". |
Цитата:
|
Насчет хвостовика не знаю.
Но сигнал на тахограф и спидометр не пропадает. А ЭБУ не видит сигнала ни по прямой ни в гору. Но лампу ЧЕК зажигает только в горе. |
На тахографе желтая фишка это В пины пронумерованы, B 6 b 7 это импульсные выходы на vdo который стоял изначально они сквозные подтянуты на+ на 2 вольта на атоле на них кривенькие настраиваемые генераторы импульсов если задействована B8 это импульс /4
|
По схеме В7 идет на спидометр и далее к оборудованию автомобиля.
С этим разобрался. А что такое -"B8 это импульс /4". |
при К=8000 имп/км на В8 будет выходить 2000 имп/км
резюки не помогли ? сделай распечатку технических данных с атола кинь в Личку надо кое-что проверить |
Хорошо.
Но только в понедельник смогу добраться до машины. |
хорошо
|
Текущее время: 03:32. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot