МАЗ 5440А9 д.скорости
Добрый день.
Машина Маз 5440А9, 2011г. дв. ЯМЗ 238. ЭБУ М230 Абит. Старый тахограф сломался. Вызванный специалист поставил новый тахограф "Атол drive smart". Тахограф скорость видит, спидометр скорость показывает, их показания совпадают. Все хорошо. При езде по ровному Чек не горит. Но..... Только горка, загорается Чек и машина тупит. Газ сбросил, чек потух - машина поехала. Диагностика показала активную ош. 0501 по д.скорости. при езде в гору. Газ сбросил - ошибка стала не активной, но в памяти осталась. Подскажите как реализована передача сигнала скорости с тахографа на ЭБУ. |
Атол в принцепе не от этой машины сли кабель датчика скорости живой в распечатке технических данных Атола В6 и В7 включаны можно попробывать B6 B7 gecnbnm через резисторы 1 кОм скорость передаеться по can и импульсами B6 B7
|
Я из начинающих.
Можно не много поподробней. Про - "B6 B7 gecnbnm через резисторы 1 кОм скорость передаеться по can и импульсами B6 B7". |
Цитата:
|
Насчет хвостовика не знаю.
Но сигнал на тахограф и спидометр не пропадает. А ЭБУ не видит сигнала ни по прямой ни в гору. Но лампу ЧЕК зажигает только в горе. |
На тахографе желтая фишка это В пины пронумерованы, B 6 b 7 это импульсные выходы на vdo который стоял изначально они сквозные подтянуты на+ на 2 вольта на атоле на них кривенькие настраиваемые генераторы импульсов если задействована B8 это импульс /4
|
По схеме В7 идет на спидометр и далее к оборудованию автомобиля.
С этим разобрался. А что такое -"B8 это импульс /4". |
при К=8000 имп/км на В8 будет выходить 2000 имп/км
резюки не помогли ? сделай распечатку технических данных с атола кинь в Личку надо кое-что проверить |
Хорошо.
Но только в понедельник смогу добраться до машины. |
хорошо
|
Причём тут скорость?
С каких пор 230 стал тупить изза спеедсенса? Он ,чо, 150 в гору??? Сдвинь порог и смотри.... |
Я еще не очень силен в грузовиках.
Но при езде в гору, реально срабатывает ограничение мощности и загорается ошибка "0501- Нет сигнала с датчика скорости". Газ сбросил - ошибка перешла из активной в не активную. И машина опять поехала. По прямой такого нет, ограничение срабатывает только в гору. Проводку всю разобрал. От тахографа до спидометра , от спидометра до ЭБУ двигателя. Проводка вся целая. не коротит не замыкает. Родной тахограф стоял VDO. Сказал что бы вызывали того, кто ставил тахограф. Думаю вдвоем найдем решение проблемы. |
Чо за пурга..... Ограничения по скорости, эт можно понять, а на какой скорости это начинается?
И до падения скольки ? Чем смотрите моторник? Какое в нем?& |
Вложений: 1
Смотрел Сканматиком 2.
Снял логи с топливной рейки, по моему она работает не правильно. Но ошибки по ней нет. Скорость в гору не большая. около 40 км, не более. Что бы лампочка погасла достаточно отпустить педаль газа на 2-3 сек. Ошибка переходит в не активное состояние и машина опять едет нормально. Скорость падает не значительно. Ошибка только одна по д.скорости. Хотя интуитивно понимаю что проблема в топливной рейке. На скрине видно когда рейка начинает барахлить. водила скидывает газ. рейка падает до 6%. Потом опять нажимает газ и сигнал срейки опять начинает скакать. Затем водила еще раз сбрасывает газ и рейка опять встает на 6%. Затем опять газ и все повторяется снова. Но ошибка высвечивается активной только по д.скорости в этот момент . |
распечатку не делал?
|
Сам не умею к сожалению.
Жду тахографиста. его и озадачу если не сделает сам. |
Текущее время: 01:03. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot