Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

MAN затроил


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.08.2017, 21:57   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2017
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: MAN 26-414
По умолчанию MAN затроил

Приветствую всех. Проблема, подскажите. Когда отключаешь разьем от управляющей форсунки, ошибка не появляется и машина себя ведет также. А основнач проблема, машина троит под нагрузкой, компрессия 28 везде, форсунки новые, тнвд без нареканий( со слов топливщика, тнвд не снимал). Управляющая форсунка с завышенным сопротивлением, но она такая уже 3 года, а затроила машина день назад.. Не дымит , мотор раскручивается, но если при разгоне со второй перейти на 5 передачу задергается не переставая, раньше такого не наблюдалось. Подскажите куда смотрпть. Спасибо заранее. Ман 26-414 2000 гв. клапана настроили. Мотор 2866Lf31

----------

Давление топлива в магистрали 2 кг.
Дмитрий85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2017, 22:42   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 434
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 94 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: ниссан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий85 Посмотреть сообщение
... Когда отключаешь разьем от управляющей форсунки, ошибка не появляется и машина себя ведет также. А основнач проблема, машина троит под нагрузкой, компрессия 28 везде, форсунки новые, тнвд без нареканий( со слов топливщика, тнвд не снимал). Управляющая форсунка с завышенным сопротивлением, но она такая уже 3 года, а затроила машина день назад...
по первой форсунке у вас каша в голове , но насколько я понимаю вы сам - водитель . Троение никоим образом не относится к электрическим проблемам , а вот на слова топливщика я бы покрутил пальцем у виска ...

Рекомендую начать с диагностики , которая бывает как компьютерная так и мануальная .
Виктор 121 likes this.
k0ldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2017, 22:58   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2017
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: MAN 26-414
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от k0ldun Посмотреть сообщение
по первой форсунке у вас каша в голове , но насколько я понимаю вы сам - водитель . Троение никоим образом не относится к электрическим проблемам , а вот на слова топливщика я бы покрутил пальцем у виска ...

Рекомендую начать с диагностики , которая бывает как компьютерная так и мануальная .
Моторист на сервисе сказал, что впечатление сдвинутого зажигания..
Дмитрий85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2017, 23:22   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2017
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: MAN 26-414
По умолчанию

[QUOTE=k0ldun;618076]по первой форсунке у вас каша в голове , но насколько я понимаю вы сам - водитель . Троение никоим образом не относится к электрическим проблемам , а вот на слова топливщика я бы покрутил пальцем у виска ...

Я понял, что с первой форсункой пока забыть.. она троение не даст в любой ситуации?

----------

В Петербурге подскажите стоящего диагноста..
Дмитрий85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2017, 00:29   #5 (permalink)
Новичок
 
Аватар для политрук
 
Регистрация: 09.08.2017
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 128 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СССР
Авто: запорожец
По умолчанию

Дмитрий85, троение - может быть связано и с электрическими неисправностями, система управления впрыском - электронномеханическая. Система впрыска установленная на вашем двигателе MS 5 или М(S) 5, описание системы прилагаю ниже.
Если у Вас возникли вопросы по работе второго цилиндра и ТНВД, то в полевых условия у мотористов должен быть набор проверочных форсунок, настроенных на определённое давление. Подключая поочередно к каждому выходу ТНВД проверочную форсунку и прокручивая двигатель - можно визуально определить качество впрыска по каждому выходу ТНВД.
Вы производили регулировку клапанов - очень ответственная процедура, прилагаю методику регулировки для вашего двигателя, очень многие мотористы по незнанию прокалывались на регулировке клапанов с системой EVB.
Вложения
Тип файла: pdf EDC MS 5.pdf (138.9 Кб, 27 просмотров)
Тип файла: pdf D2866.pdf (110.1 Кб, 26 просмотров)

Последний раз редактировалось политрук; 11.08.2017 в 00:38..
политрук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2017, 22:20   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 4еснок
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 128 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от политрук Посмотреть сообщение
Дмитрий85, троение - может быть связано и с электрическими неисправностями.
Да ладно..какой из неисправных элементов МС_5 может давать такой эффект?
Диагностику в Питере хз где сделать..система нифига не новинка,спецов по ней не знаю.Моторист толковый где-то на Южном шоссе есть,один из моих клиентов постоянно у него ремонтируется

Считай ошибки и выкладывай сюда.
Не спец по этим системам,но давление на ХХ 2 бар..не маловато?Кажется,здесь надо копать.Попробуй подключить/врезать насосик какой на подачу топлива,и поездить с ним

----------

Касаемо промывки дизельным винсом - не встречал таких процедур,думаю,толку от этого нет,не те давления,чтобы грязь где-то копилась.Разве что на сетках.

Вот ржака будет,если после замены фильтров их тупо не дотянули..Фильтры сам менял,или водитель/на сервисе?

Последний раз редактировалось 4еснок; 11.08.2017 в 22:24..
4еснок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2017, 23:06   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,191
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,640 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

4еснок, вот интересно , а почему сразу упёрлись в МС 5 ? ... Перечитал тему ... ни разу не увидел , какой там стоит ТНВД ... и к резкому изменению опережения впрыска , по крайней мере мне такое ещё не встречалось , он не предрасположен . Максимум , что я встречал на рядных с электроникой -это неровный х\х...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 11.08.2017 в 23:07..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2017, 23:14   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 434
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 94 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: ниссан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4еснок Посмотреть сообщение
Да ладно..какой из неисправных элементов МС_5 может давать такой эффект?
...
Не спец по этим системам,но давление на ХХ 2 бар..не маловато?
...
Касаемо промывки дизельным винсом - не встречал таких процедур,думаю,толку от этого нет,
...
Вот ржака будет,если ...
да пусть помогут человеку по ложному пути идти , да и что писать советы если ты не спец по этим системам ? Хотя про эффекты правильно написано . Значит все же чего то , но понимаешь ?!
Ну а винсом на машине только топливку добьет , как раз работа топливным богам будет , а советчики соскочат , ссылаясь на мировой опыт ...
Короче , ржаку в дальнейшем я гарантирую !

----------

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
... вот интересно , а почему сразу упёрлись в МС 5 ? ... Перечитал тему ...
так вот вроде в самом начале написано - Ман 26-414 2000 гв. ... Мотор 2866Lf31
вам типа мотора не достаточно ? и модели и года выпуска тоже мало ?
k0ldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2017, 11:13   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.06.2017
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 91
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: заз 968м
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4еснок Посмотреть сообщение
Да ладно..какой из неисправных элементов МС_5 может давать такой эффект?
Диагностику в Питере хз где сделать..система нифига не новинка,спецов по ней не знаю.Моторист толковый где-то на Южном шоссе есть,один из моих клиентов постоянно у него ремонтируется

Считай ошибки и выкладывай сюда.
Не спец по этим системам,но давление на ХХ 2 бар..не маловато?Кажется,здесь надо копать.Попробуй подключить/врезать насосик какой на подачу топлива,и поездить с ним

----------

Касаемо промывки дизельным винсом - не встречал таких процедур,думаю,толку от этого нет,не те давления,чтобы грязь где-то копилась.Разве что на сетках.

Вот ржака будет,если после замены фильтров их тупо не дотянули..Фильтры сам менял,или водитель/на сервисе?
любой автоком его возьмет. любой.
Виктор 121 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2017, 22:46   #10 (permalink)
Новичок
 
Аватар для политрук
 
Регистрация: 09.08.2017
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 128 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СССР
Авто: запорожец
По умолчанию

Дмитрий85, недостаточно информации. Вы проводили компьютерную диагностику или руководствовались показаниями аварийной лампочки EDC ? Укажите тип системы впрыска. Тип ТНВД, количество датчиков частоты вращения и их расположение. Причин троения двигателя под нагрузкой - может быть огромное количество.
политрук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.