|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.08.2017
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: MAN 26-414
|
![]()
Приветствую всех. Проблема, подскажите. Когда отключаешь разьем от управляющей форсунки, ошибка не появляется и машина себя ведет также. А основнач проблема, машина троит под нагрузкой, компрессия 28 везде, форсунки новые, тнвд без нареканий( со слов топливщика, тнвд не снимал). Управляющая форсунка с завышенным сопротивлением, но она такая уже 3 года, а затроила машина день назад.. Не дымит , мотор раскручивается, но если при разгоне со второй перейти на 5 передачу задергается не переставая, раньше такого не наблюдалось. Подскажите куда смотрпть. Спасибо заранее. Ман 26-414 2000 гв. клапана настроили. Мотор 2866Lf31
---------- Давление топлива в магистрали 2 кг. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 434
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 94 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: ниссан
|
![]() Цитата:
Рекомендую начать с диагностики , которая бывает как компьютерная так и мануальная . |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 09.08.2017
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: MAN 26-414
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.08.2017
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: MAN 26-414
|
![]()
[QUOTE=k0ldun;618076]по первой форсунке у вас каша в голове , но насколько я понимаю вы сам - водитель . Троение никоим образом не относится к электрическим проблемам , а вот на слова топливщика я бы покрутил пальцем у виска ...
Я понял, что с первой форсункой пока забыть.. она троение не даст в любой ситуации? ---------- В Петербурге подскажите стоящего диагноста.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.08.2017
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 128 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СССР
Авто: запорожец
|
![]()
Дмитрий85, троение - может быть связано и с электрическими неисправностями, система управления впрыском - электронномеханическая. Система впрыска установленная на вашем двигателе MS 5 или М(S) 5, описание системы прилагаю ниже.
Если у Вас возникли вопросы по работе второго цилиндра и ТНВД, то в полевых условия у мотористов должен быть набор проверочных форсунок, настроенных на определённое давление. Подключая поочередно к каждому выходу ТНВД проверочную форсунку и прокручивая двигатель - можно визуально определить качество впрыска по каждому выходу ТНВД. Вы производили регулировку клапанов - очень ответственная процедура, прилагаю методику регулировки для вашего двигателя, очень многие мотористы по незнанию прокалывались на регулировке клапанов с системой EVB. Последний раз редактировалось политрук; 11.08.2017 в 00:38.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 128 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
|
![]() Цитата:
Диагностику в Питере хз где сделать..система нифига не новинка,спецов по ней не знаю.Моторист толковый где-то на Южном шоссе есть,один из моих клиентов постоянно у него ремонтируется Считай ошибки и выкладывай сюда. Не спец по этим системам,но давление на ХХ 2 бар..не маловато?Кажется,здесь надо копать.Попробуй подключить/врезать насосик какой на подачу топлива,и поездить с ним ---------- Касаемо промывки дизельным винсом - не встречал таких процедур,думаю,толку от этого нет,не те давления,чтобы грязь где-то копилась.Разве что на сетках. Вот ржака будет,если после замены фильтров их тупо не дотянули..Фильтры сам менял,или водитель/на сервисе? Последний раз редактировалось 4еснок; 11.08.2017 в 22:24.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,191
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,640 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
![]()
4еснок, вот интересно , а почему сразу упёрлись в МС 5 ? ... Перечитал тему ... ни разу не увидел , какой там стоит ТНВД ... и к резкому изменению опережения впрыска , по крайней мере мне такое ещё не встречалось , он не предрасположен . Максимум , что я встречал на рядных с электроникой -это неровный х\х...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 Последний раз редактировалось megabyteauto; 11.08.2017 в 23:07.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | ||
Завсегдатай
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 434
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 94 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: ниссан
|
![]() Цитата:
Ну а винсом на машине только топливку добьет , как раз работа топливным богам будет , а советчики соскочат , ссылаясь на мировой опыт ... Короче , ржаку в дальнейшем я гарантирую ! ---------- Цитата:
вам типа мотора не достаточно ? и модели и года выпуска тоже мало ? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 02.06.2017
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 91
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: заз 968м
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.08.2017
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 128 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СССР
Авто: запорожец
|
![]()
Дмитрий85, недостаточно информации. Вы проводили компьютерную диагностику или руководствовались показаниями аварийной лампочки EDC ? Укажите тип системы впрыска. Тип ТНВД, количество датчиков частоты вращения и их расположение. Причин троения двигателя под нагрузкой - может быть огромное количество.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|