|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.11.2016
Сообщений: 692
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 56 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 20
Сказали Фууу! 48 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Барнаул
Авто: Жигуль
|
![]()
Ну спидометр с ситуацией тут не причем.Это 100 процентов.При каких оборотах проявляется,режимах(на холостом,при нагрузке)?Смотри параметры по наддуву и температуру впускного воздуха.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.08.2017
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: MAN 26-414
|
![]()
Под нагрузкой особо заметно. Еще сильнее заметно, если перейти на поввшенную передачу в гору. Начинает делать " пых пых пых". Раньше просто душился, но не пыхал. Моторист сказал что звук как клапан прогоревший. Но компрессия в норме. Диагносту передам что вы написали. Посмотрим. Троит на всех оборотах, просто пустой и на маленьких оборотов это почти не заметно.
---------- А про спидометр я написал, имее ввиду, что может где то отходит масса или какой жругой провод, в следствие чего прыгает спидометр и по той же причине мотор не верно работает.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 431
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 93 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: ниссан
|
![]()
очень смелое и не очень верное утверждение .
Хотя там букетик неисправностей наверное такой , что только комплексное лечение поможет , про фильтра очень интересно написано , почему их два например ... ну и как их там раздавило , порвало ... и про бак тоже интересно , и про другую соляру тоже - откуда взяли и сколько залили ? Мастера искать вера не позволяет , будем сами по интернету драндулет делать ? попкорн все запасли ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.08.2017
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: MAN 26-414
|
![]()
У фильтров оторвало дно! Их там два, а как иначе.. Вначале у одного, потом у другого. Поменяли на другую фирму, появились два отверстия сбоку, сейчас поставил mann , посмотрим. Как будто в них избыточное давление чтоли или такое качество сейчас фильтров.
---------- Диагноста пока не найти по Питеру. Ищем. Поэтому здесь ищем умные мысли, а как иначе.. ---------- Соляра вся с лукойла, единственно заправлял через канистры, может что с канистрой и попало. Но это все догатки. Просто накидываю все что происходило, ведь что-то стало причиной. ---------- Прыгающий спидометр. У приятеля тоже самое со спидометром, почему тоже не знает. ---------- Завтра после работы продую всю топливную и ошибки прочитаю, далее опять сюда, если диагност не найдется. Нужен нормальный, а не человек с компьютером, который мне ошибки скажет, свои 2 рубля возьмет и все. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.08.2017
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: MAN 26-414
|
![]()
Для диллеров это не машина, а динозавр) .на другом конце города они, под запись, вообщем не лучший вариант. По сканиям и вольво у нас с дилерами намного лучше.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Banned
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Эльдорадо Биарритц
|
![]()
Не парься
Этот человек не всегда соображает что пишет и о чем он пишет Ему просто надо посоветовать что-то Отметиться для пафосу ю А реального проку с его каментов - как с быка молока Как впрочем и от остальных его сородичей ---------- А так то по первому посту Либо форсу менять ( у меня есть новые оригинальные) либо плунжерные пары ( у меня тоже они есть еще со старых остатков 10 летней давности когда БОШ был БОШЕМ ) |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали Фууу! - за это бесполезное сообщение: | 4еснок (14.08.2017), megabyteauto (14.08.2017) |
![]() |
#8 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 128 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
|
![]() Цитата:
У приятеля тоже троит при этом,или просто мощу режет? если не троит,то оставьте машину приятеля в покое,это не ваш вариант. Диагност такой там нахрен не нужен,все ошибки считываются лампочкой.не надо верить в комп как во всемогущий инструмент - человек может больше =)) там больше манометром смотреть надо. Давление где именно змеряли? Помнится.на ТНВд должен быть штуцер под это дело(если правильно помню),для замера давления после насосика подкачки |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 09.08.2017
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: MAN 26-414
|
![]() Цитата:
По давлению. Топливщик измерял за топливными фильтрами, где штуцер. Давление 2 кг. Сказал, что придостаточно. Проблема явно не из-за этого. Распылители новые поставил, на 300 отрегулировал. Но это ничего не поменяло, а машина вчера вдруг внезапно поехало значительно лучше.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.08.2017
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: MAN 26-414
|
![]()
Ошибки только завтра по лампочке посмотрю. Никто не может ответить, почему не загорается edc при разьединении разьем первой форсунки и машина при этом не меняет своей работы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|