Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

MAN затроил


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.08.2017, 16:26   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 30.11.2016
Сообщений: 692
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 56 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 20
Сказали Фууу! 48 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Барнаул
Авто: Жигуль
По умолчанию

Ну спидометр с ситуацией тут не причем.Это 100 процентов.При каких оборотах проявляется,режимах(на холостом,при нагрузке)?Смотри параметры по наддуву и температуру впускного воздуха.
depo. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2017, 17:56   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2017
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: MAN 26-414
По умолчанию

Под нагрузкой особо заметно. Еще сильнее заметно, если перейти на поввшенную передачу в гору. Начинает делать " пых пых пых". Раньше просто душился, но не пыхал. Моторист сказал что звук как клапан прогоревший. Но компрессия в норме. Диагносту передам что вы написали. Посмотрим. Троит на всех оборотах, просто пустой и на маленьких оборотов это почти не заметно.

----------

А про спидометр я написал, имее ввиду, что может где то отходит масса или какой жругой провод, в следствие чего прыгает спидометр и по той же причине мотор не верно работает..
Дмитрий85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2017, 21:23   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 431
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 93 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: ниссан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от depo. Посмотреть сообщение
Ну спидометр с ситуацией тут не причем.Это 100 процентов...
очень смелое и не очень верное утверждение .
Хотя там букетик неисправностей наверное такой , что только комплексное лечение поможет , про фильтра очень интересно написано , почему их два например ... ну и как их там раздавило , порвало ... и про бак тоже интересно , и про другую соляру тоже - откуда взяли и сколько залили ?
Мастера искать вера не позволяет , будем сами по интернету драндулет делать ?

попкорн все запасли ?
k0ldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2017, 21:32   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2017
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: MAN 26-414
По умолчанию

У фильтров оторвало дно! Их там два, а как иначе.. Вначале у одного, потом у другого. Поменяли на другую фирму, появились два отверстия сбоку, сейчас поставил mann , посмотрим. Как будто в них избыточное давление чтоли или такое качество сейчас фильтров.

----------

Диагноста пока не найти по Питеру. Ищем. Поэтому здесь ищем умные мысли, а как иначе..

----------

Соляра вся с лукойла, единственно заправлял через канистры, может что с канистрой и попало. Но это все догатки. Просто накидываю все что происходило, ведь что-то стало причиной.

----------

Прыгающий спидометр. У приятеля тоже самое со спидометром, почему тоже не знает.

----------

Завтра после работы продую всю топливную и ошибки прочитаю, далее опять сюда, если диагност не найдется. Нужен нормальный, а не человек с компьютером, который мне ошибки скажет, свои 2 рубля возьмет и все.
Дмитрий85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2017, 21:34   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 431
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 93 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: ниссан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий85 Посмотреть сообщение
... У приятеля тоже самое со спидометром, почему тоже не знает.
и тоже диагноста не может найти ?
неужели в Северной столице прекратили заниматься такими машинами ?
как например дилеры ...
k0ldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2017, 21:38   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2017
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: MAN 26-414
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от k0ldun Посмотреть сообщение
и тоже диагноста не может найти ?
неужели в Северной столице прекратили заниматься такими машинами ?
как например дилеры ...
Для диллеров это не машина, а динозавр) .на другом конце города они, под запись, вообщем не лучший вариант. По сканиям и вольво у нас с дилерами намного лучше.
Дмитрий85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2017, 21:46   #7 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Эльдорадо Биарритц
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий85 Посмотреть сообщение
Для диллеров это не машина, а динозавр).
Не парься
Этот человек не всегда соображает что пишет и о чем он пишет
Ему просто надо посоветовать что-то
Отметиться для пафосу ю
А реального проку с его каментов - как с быка молока

Как впрочем и от остальных его сородичей

----------

А так то по первому посту

Либо форсу менять ( у меня есть новые оригинальные) либо плунжерные пары ( у меня тоже они есть еще со старых остатков 10 летней давности когда БОШ был БОШЕМ )
Б@рри Л@йт вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали Фууу! - за это бесполезное сообщение:
4еснок (14.08.2017), megabyteauto (14.08.2017)
Старый 14.08.2017, 21:46   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 4еснок
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 128 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий85 Посмотреть сообщение
Прыгающий спидометр. У приятеля тоже самое со спидометром, почему тоже не знает.

----------

Завтра после работы продую всю топливную и ошибки прочитаю, далее опять сюда, если диагност не найдется. Нужен нормальный, а не человек с компьютером, который мне ошибки скажет, свои 2 рубля возьмет и все.
Спидометр может прыгать по нескольким причинам.
У приятеля тоже троит при этом,или просто мощу режет? если не троит,то оставьте машину приятеля в покое,это не ваш вариант.

Диагност такой там нахрен не нужен,все ошибки считываются лампочкой.не надо верить в комп как во всемогущий инструмент - человек может больше =)) там больше манометром смотреть надо.

Давление где именно змеряли? Помнится.на ТНВд должен быть штуцер под это дело(если правильно помню),для замера давления после насосика подкачки
4еснок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2017, 21:49   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2017
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: MAN 26-414
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4еснок Посмотреть сообщение
Спидометр может прыгать по нескольким причинам.
У приятеля тоже троит при этом,или просто мощу режет? если не троит,то оставьте машину приятеля в покое,это не ваш вариант.



Давление где именно змеряли? Помнится.на ТНВд должен быть штуцер под это дело(если правильно помню),для замера давления после насосика подкачки
У приятеля не троит.
По давлению. Топливщик измерял за топливными фильтрами, где штуцер. Давление 2 кг. Сказал, что придостаточно. Проблема явно не из-за этого. Распылители новые поставил, на 300 отрегулировал. Но это ничего не поменяло, а машина вчера вдруг внезапно поехало значительно лучше..
Дмитрий85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2017, 21:51   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2017
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: MAN 26-414
По умолчанию

Ошибки только завтра по лампочке посмотрю. Никто не может ответить, почему не загорается edc при разьединении разьем первой форсунки и машина при этом не меняет своей работы.
Дмитрий85 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.