Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

MAN затроил


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.08.2017, 21:57   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2017
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: MAN 26-414
По умолчанию MAN затроил

Приветствую всех. Проблема, подскажите. Когда отключаешь разьем от управляющей форсунки, ошибка не появляется и машина себя ведет также. А основнач проблема, машина троит под нагрузкой, компрессия 28 везде, форсунки новые, тнвд без нареканий( со слов топливщика, тнвд не снимал). Управляющая форсунка с завышенным сопротивлением, но она такая уже 3 года, а затроила машина день назад.. Не дымит , мотор раскручивается, но если при разгоне со второй перейти на 5 передачу задергается не переставая, раньше такого не наблюдалось. Подскажите куда смотрпть. Спасибо заранее. Ман 26-414 2000 гв. клапана настроили. Мотор 2866Lf31

----------

Давление топлива в магистрали 2 кг.
Дмитрий85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2017, 22:42   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 431
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 93 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: ниссан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий85 Посмотреть сообщение
... Когда отключаешь разьем от управляющей форсунки, ошибка не появляется и машина себя ведет также. А основнач проблема, машина троит под нагрузкой, компрессия 28 везде, форсунки новые, тнвд без нареканий( со слов топливщика, тнвд не снимал). Управляющая форсунка с завышенным сопротивлением, но она такая уже 3 года, а затроила машина день назад...
по первой форсунке у вас каша в голове , но насколько я понимаю вы сам - водитель . Троение никоим образом не относится к электрическим проблемам , а вот на слова топливщика я бы покрутил пальцем у виска ...

Рекомендую начать с диагностики , которая бывает как компьютерная так и мануальная .
Виктор 121 likes this.
k0ldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2017, 22:46   #3 (permalink)
Новичок
 
Аватар для политрук
 
Регистрация: 09.08.2017
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 125 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СССР
Авто: запорожец
По умолчанию

Дмитрий85, недостаточно информации. Вы проводили компьютерную диагностику или руководствовались показаниями аварийной лампочки EDC ? Укажите тип системы впрыска. Тип ТНВД, количество датчиков частоты вращения и их расположение. Причин троения двигателя под нагрузкой - может быть огромное количество.
политрук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2017, 22:47   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий85 Посмотреть сообщение
...Не дымит , мотор раскручивается, но если при разгоне со второй перейти на 5 передачу задергается не переставая, раньше такого не наблюдалось...
Дмитрий! Вы бы как нибудь определились ... троит или дёргается под нагрузкой?!... Обычно если дизель троит ... то он троит хоть немного и без нагрузки...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2017, 22:56   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2017
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: MAN 26-414
По умолчанию

Троит. На холостых мало заметно. Стал жестко работать. Если нажать газ в пол, то в середине набора отчетливо заметно троение. Троение постоянное. Думали что клапан прогоревший, но замер компрессии показал обратное. По датчикам не знаю. вин wmat40zzzym301593

----------

Потерял былую мощность. Ошибку смотрел только по лампочки edc/

----------

Откручивали поочередно топливные трубки от тнвд. При отключении второго цилиндра изменений в работе мотора нет. Думали там и проблема, но с компрессией и регулировкой клапанов все впорядке. Зашли в тупик. При разгоне троит сильнее, будто пыхтит глухо.
Дмитрий85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2017, 22:57   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Если это старое , древнее EDC53 попробуйте начать с простейшего , замена топливного фильтра ,проверка переходных сеток в ТНВД , на ппредмет засорения ворсом и попробуйте продуть обратку
( при повышении внутреннего давления насоса опережение впрыска резко смещается в плюс )...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 10.08.2017 в 23:04..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2017, 22:58   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2017
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: MAN 26-414
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от k0ldun Посмотреть сообщение
по первой форсунке у вас каша в голове , но насколько я понимаю вы сам - водитель . Троение никоим образом не относится к электрическим проблемам , а вот на слова топливщика я бы покрутил пальцем у виска ...

Рекомендую начать с диагностики , которая бывает как компьютерная так и мануальная .
Моторист на сервисе сказал, что впечатление сдвинутого зажигания..
Дмитрий85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2017, 23:01   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Попробуйте начать с промывки топливной без снятия WINNS-ом и то , что описано выше в 6-м сообщении...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2017, 23:01   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2017
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: MAN 26-414
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
Если это старое , древнее EDC53 попробуйте начать с простейшего , замена топливного фильтра ,проверка переходных сеток в ТНВД , на ппредмет засорения ворсом и попробуйте продуть обратку ( при повышении внутреннего давления насоса опережение впрыска резко смещается в плюс )...
Подскажите где сетки стоят. И еще, может совпало, может нет. У нас заборник упал на дно и собрал все г,,но с него. Сразу забился стаканчик. Прочистил, поменял основные фильтры и собственно с этого моменто все и началось.
Дмитрий85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2017, 23:02   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий85 Посмотреть сообщение
Подскажите где сетки стоят. И еще, может совпало, может нет. У нас заборник упал на дно и собрал все г,,но с него. Сразу забился стаканчик. Прочистил, поменял основные фильтры и собственно с этого моменто все и началось.
Дмитрий ! ... Дизелиста Вам в помощь , самостоятельно в насос лезть не советую ... но дизельным виннсом промыть можете попробовать сами...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 10.08.2017 в 23:03..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.