![]() |
Man tgx проблемы с габариами
Всем доброй ночи. История такая. Приехал ман нет левого габарита. Провод от блока предохранителей был сгнивший. Заменили провод по всей длине жгута. Без изменений. Прозвонил выход с блока. Не идёт. Дорожка по ходу. Повесил на правый через реле левый габарит. Плюс взял С блока основной массу там же. Все заработало. Думаю ну нормально. В общем цепляем прицеп. Включаю все норм. Выключаю не выключается!!! Горит и на прицепе и на тягаче. Выдергиваю основную перекидку. Потухло. Вставляю не горит. Вкл выкл опять та же ситуация. На прицепе все провода отзвонил все норм. Я так понимаю zbr приказал?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
как там реле поживает 116 -тое ? может не в дорожках дело ? реле и предохранители ведь не в "зебре" живут
|
Все живое
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
На прицепе правый с левым соединены, оттуда реле и питается после выключения.
|
Цитата:
|
Вложений: 1
я надеюсь вы в курсе, что реле габаритов на МАНе не простое, а как бы специальное
|
У этих манов две проблемы. Водятлы и проводка. Первые суют вместо f1 и f2 ломы, следствие этого горит реле габаритов. Вторая просто сгнивает.
|
Питание взял с блока предохранителей. Управляющий плюс с габарита после предохранителя. Прицеп бочка опасник. Буду сегодня резать лампочки он как новогодняя елка
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
diagstav, да оставьте вы машину в покое. Если на перекидке, или на прицепе не будет массы, будет все то, что вы описали. И будет в зебре ошибка 158.
|
Цитата:
Спасибо за совет. Из за того что они были запараллелены реле которое я повесил замыкало. Развёл лево право теперь все ок Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Текущее время: 00:10. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot