Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

MAN TGS 18.540 2011 год, проблемы с нейтралкой


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.11.2021, 19:42   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Житомир
Авто: Тойота
По умолчанию MAN TGS 18.540 2011 год, проблемы с нейтралкой

Всем привет уважаемые коллеги. Ситуация MAN TGS 18.540 2011 год, проблема, не видит нейтраль, соответственно не заводится, пошевелили кулису появилась нейтралка на приборке машинка заводится. Все бы ничего, если бы во время движения не было приколов с отображением передач, рандомно при выключении двигателя и остановке в нейтралке бывает на приборке зависает номер передачи. Причем номер передачи не всегда верно отображается на приборке.
Из того что сделано и проверено: перепроверили шафт в тахе, пробовали несколько вариантов поменять - не оно, проверены под нагрузкой провода от фишек к фишке, были подкинуты аналогичные датчики с других машин - результата не дало...грешим на сам пенал с датчиками, его снимали визуально все норм...направьте куда копнуть....
Максим ZT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2021, 22:21   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2017
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецк
По умолчанию

Нейтраль - физический датчик на КПП (концевик).
Передачи - расчетное соотношение скоростей промвала (индуктивный датчик) и выходного вала КПП (тах).
Алгоритм вывода передач: 1. Нейтраль 2. Задний ход 3. Передние передачи.

Схемы есть в инете
Suoj на форуме   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2021, 23:53   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 62
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Под датчиком штифт стоит, у меня один раз штифты механик перепутал и была такая же свитопляска!
Под датчиком нейтрали.

Последний раз редактировалось Валентин Сергеевич; 12.11.2021 в 23:53..
Валентин Сергеевич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.