Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

man tgl 2008 г


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.08.2018, 22:31   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2014
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
По умолчанию man tgl 2008 г

Всем привет. Есть man tgl 2008 г в блоке ffr есть ошибка 00033-05.
Датчик прозванивается 80 Ом, провода до блока тоже прозваниваются замыкания на массу и между собой нет.
Есть одна странность ошибку удаляешь при выжиме сцепления датчик хода сцепления меняется с 34 на 22 мм, но если добавлять обороты двигателю примерно на 1800-2000 оборотов показания датчика начинают прыгать либо вообще пропадать и загорается ошибка 00033-05, стоить убрать обороты показания в норму и ошибка тухнет.
Что это может быть неисправен сам датчик или наводка от чего только?
kolayn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2018, 23:55   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: BY
По умолчанию

А коробку снимали?

Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
pashunj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2018, 07:43   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2014
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
По умолчанию

давно менялось сцепление и датчик, после этого машина ездила.
kolayn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2018, 10:41   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 935
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 264 раз(а) в 152 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

подключи к lc-тестеру, померяй индуктивность (и на оборотах тоже) ... адекватно меняются показания или нет.
Если адекватно - тогда ffr.
valera-08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2018, 12:26   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новая каховка
Авто: мерс
По умолчанию

Как скоростях включаются ?
шапран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2018, 14:49   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2014
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
По умолчанию

Скоростя вкл и выкл нормально.
Если выжать сцепление стоя на месте то при нажатии педали газа ошибка не появляется, но если вкл передачи даже с выжитым сцеплением при 1800-2000 оборотах появляется ошибка
kolayn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2018, 15:01   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: BY
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kolayn Посмотреть сообщение
давно менялось сцепление и датчик, после этого машина ездила.
Была ситуация , люди снимали коробку погнули несколько лепестков на корзине. На выжимном появилось биение А на оборотах с датчика выходило напряжение как с генератора

Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk

----------

Цитата:
Сообщение от pashunj Посмотреть сообщение
Была ситуация , люди снимали коробку погнули несколько лепестков на корзине. На выжимном появилось биение А на оборотах с датчика выходило напряжение как с генератора

Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Подключи тестер на выходе датчика и померяй напряжение на заглушенном двигателе на холостых и на оборотах

Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
pashunj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2018, 15:14   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2014
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
По умолчанию

Напряжение на датчике 1.01в в момент появления ошибки 0.96-0.98в
kolayn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2018, 21:31   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 58 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Братск
По умолчанию

Меряй индуктивность.
Lonely_master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2018, 08:47   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новая каховка
Авто: мерс
По умолчанию

В моём случае была проблема в сцеплении и задняя с хрустом включалась
шапран вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.