Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Man TGA падает на кости


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.12.2014, 20:30   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2014
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: ford mondeo mk1
По умолчанию Man TGA падает на кости

Такая ситуация
По словам водителя, гружённая машина, не сразу, гдето в пути падает на кости, при этом лампочка уровня не загорается, с пульта не поднимается. После выключения и включения зажигания, становиться в уровень , начинает работать пульт, и едет до следующего такого прикола. На пустой таких проблем нет.
Заглушенная в уровне стоит сутки точно, дольше не проверял.
Ошибок нету, Два датчика уровня работают отлично, один датчик давления.
По подвеске и абс ошибок нет.
Только на табло EBS 3222-00

Последний раз редактировалось sergey07; 20.12.2014 в 20:33..
sergey07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 23:21   #2 (permalink)
Новичок
 
Аватар для AltaecA01
 
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: м о руза
Авто: форд
По умолчанию

четырех контурный клапан заело или сам кран сдох . а друг твой походу перегруз возит
AltaecA01 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо AltaecA01 за это сообщение:
sergey07 (23.12.2014)
Старый 22.12.2014, 22:22   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 59 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: AUDI A4 3.0 TDI
По умолчанию

Или воздуха нет или датчики косячат,другое просто нереально!В случае,чтл воздуха нет ошибка не будет.А и если датчики виноваты,то может и не быть ошибки.В параметрах нужнл смотреть.Диагнозить нужно.
gifo вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо gifo за это сообщение:
sergey07 (23.12.2014)
Старый 23.12.2014, 20:56   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2014
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: ford mondeo mk1
По умолчанию

Перегруз говорит не возит. Скажите, а если перегруз, то что происходит ?
Пробовал датчик давления вкрутил в ресивер 12 бар, покатались. Ничего не происходило. Делал пробуксовку на мокрой дароге, чуть уровень спадал, то лампочка сразу загоралась, и машина сразу выставляла уровень.
Правда было пару раз, накачал воздух до 12, заглушил, минут через 10, давление падало до 6. Но уровень держало. Правдо вроде немного передок упал.
Если б это датчики уровня, два сразу чтоли? Не танцует, люфта нету, прыгает на 2 каунта при дёргании их вручную.
Что беда в четырёхконтурном?
sergey07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2014, 21:15   #5 (permalink)
Новичок
 
Аватар для AltaecA01
 
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: м о руза
Авто: форд
По умолчанию

на четырех контурнеке манжеты залипают (грязный масленый воздух очень липкая вещь ) тоже самое и с краном происходит. а сколько уровней стоит 2 или 3 .зад лево право и перед по центру. что за модификация тга ? а перегруз- в самом кране манжеты давит и клапонки. 1раз в1.5 2года люди кран меняют но они песок возят по 40 45 тон. а у тебя он скорее всего грязный

Последний раз редактировалось AltaecA01; 23.12.2014 в 21:37..
AltaecA01 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо AltaecA01 за это сообщение:
sergey07 (28.12.2014)
Старый 23.12.2014, 22:00   #6 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Сколько знаю водителей осушители не меняют,потом говорят что машина ломается.Осушитель менять своевременно 2 раза в год и воздушный фильтр посматривать.Загрязнение фильтра приводит к тому что масло из турбины и компрессора в систему кидает.Если из турбины то интеркулер и впускной коллектор в масле,если из компрессора то в воздушной системе масло.На сапун пердуна посмотри.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо wgor за это сообщение:
sergey07 (28.12.2014)
Старый 25.12.2014, 15:59   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: чебоксары
Авто: заз
По умолчанию

Добрый всем, посмотри прямое питание на блоке не пропадает.
kosy вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо kosy за это сообщение:
sergey07 (28.12.2014)
Старый 28.12.2014, 14:16   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2014
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: ford mondeo mk1
По умолчанию

Спасибо всем. Машину забрали. Так и не понял..
Проводка в норме, прозванивал под нагрузкой 70 ват.
Да я и не думал на неё, такие приколы только на груженной. У меня один вариант, чтото водитель мутил, потому что когда забирал, ему не было интересно чем я занимался, я просил ещё время, он не дал , мол ехать срочно надо, да и по разговору видно. К другому точно не поедет, у хозяина денег нету, а у нас в долг ...
Както всё не сходится. И пневматика и электроника тупит, а проверить это никак.И не одной ошибки.
sergey07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2014, 22:12   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию

Четырехконтурник-то при чем? У него тогда и сцепление пропадет.
Скорей всего либо где-то утечка, либо диагностика врет. Ошибки должны быть.
Trufanovaa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2014, 23:22   #10 (permalink)
Новичок
 
Аватар для AltaecA01
 
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: м о руза
Авто: форд
По умолчанию

Четырехконтурник- и причем .сцеплению нужно 5 очков и прохождение воздуха 1куб в час а на туже пневматику те же надо 5 очков прохождение воздуха 20 кубов и задай вопрос где 19 кубов
AltaecA01 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.