![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Сегодня был МАН с 03754-09. При отсоединении от ЭБУ инжекторного жгута и минуты перекура - ошибка уходит и возвращается через минут 10 работы двигателя.
Внутри блока масла нет, только в разъеме инжекторного жгута. Думаю в данном случае 50 на 50, что проблема в жгуте/блоке и жгуте. Интересно было бы проверить, но не смогу - машинка транзитная, уехала) ---------- В смысле - что жгут все равно менять раз масло гонит. У кого нибудь устранение этой неисправности обходилось только заменой жгута форсунок, без ремонта блока EDC? |
Проц не трогайте,не в нем проблема.А насчет того поможет ли замена жгута,то в данном случае не поможет,но и не навредит.
|
Цитата:
старые в пассиве, машина завелась, вот егойный допаиваю, к вечеру закончу, проверю. ---------- Цитата:
|
Вот сижу, чухаю затылок, и не могу вкурить где собака порылась. Блок пропаял, подключаю, ошибка висит, сдёргиваю форсунки, пропадает. Снял крышки, отцепил провода от форсов, подключаю разъём, ошибки нет. При подключении хотя бы одной форсы опять появляется. Где можно нарыть схему на сам блок? Чую, прежние лазильщики, своим красным герметиком подпалили по теплу транзюк, и он, внешне здоровый, не держит нагрузку.
|
если плата сорвана значит 50 проц потянули компонент или саму плату. Блок долго жить не будет. Проблема вылезет однозначно....
|
Igormeha, в том и дело, что хрен их знает, как плату снимали, но вот нахрена на красный силикон сажали? Он не теплопроводный, т.е. перегревы были, в цепи питания, вот схему на этот EDC-7 где найти? Методом тыка я замахаюсь искать. На прозвон все полупроводники дают адекватные показания.
|
Цитата:
Это только у меня создалось такое впечатление , что блоки ноне не ковыряет только ленивый ? или я отстал от жизни ? |
схемы ваяем сами если есть время. Если плата в руках в течении суток возможно накидать схемку хотя бы основные моменты..
|
Текущее время: 18:33. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot