Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   MAN TGA ошибка 03754-09 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=27889)

Eugene31 31.05.2018 12:04

MAN TGA ошибка 03754-09
 
Такая ситуация, второй раз за три месяца приволокли это чудо, первый раз помогла промывка от масла, сейчас всё чисто, диагностика блок видит, но ошибка висит постоянно, заменить не на что, машина евро-3, в Иркутске и Улан-Удэ таких блоков нет от слова совсем, в Кургане разукомплектованные, в смысле что FFR и EDC не в паре. А мне хватило секса с MAN TGX евро-4, когда привезли EDC в одиночестве и пришлось его "знакомить" со всем остальным. Прийдётся ремонтировать, но вот с какой стороны копать? Кто-нибудь сталкивался?

igor_oksana 31.05.2018 22:58

Обычно в EDC есть еще одна ошибка(например 03814).

whitebear2016 01.06.2018 03:47

Необходимо разбирать блок и проверять на наличие холодной пайки, часто бывает нет контакта

Eugene31 01.06.2018 08:05

whitebear2016, Уже была такая мысль, сегодня выходной, завтра ещё раз сканером пройдусь по нему, и на "операционный стол". В марте MAN TGX с Брянскими номерами притаскивали, там заливка маслом привела к "летальному исходу", прожгло цепь постоянного питания, нашли такой блок в Польше, парой, прислали ко мне в Улан-Батор, единственное что мне пришлось делать, это ключ прописывать. А здесь пациент ещё жив, так что пока в реанимацию:smile:
Фото того блока, на второй фотографии видно прогоревшую дорожку возле дросселя.
https://d.radikal.ru/d15/1806/10/41970fc73053.jpg

https://c.radikal.ru/c36/1806/dc/75cdb1b63e3a.jpg

whitebear2016 01.06.2018 11:37

Вскрытие покажет, но я думаю, что там не должно быть большой проблемы и удастся его реанимировать. Удачи!

Eugene31 03.06.2018 14:13

whitebear2016, Благодарю, завтра буду паять, а там подывымось:smile:

Eugene31 06.06.2018 01:49

Мда, израсходовано 250 грамм припоя, блок сигарет и 5Х0,75 водки:smile: Но машина пошла, чуть не весь блок пропаивать пришлось, буду надеяться, что это чудо фашистской техники не скоро ко мне прийдёт с какой-нибудь жалобой.

Eugene31 03.07.2018 17:10

Обращаюсь к сообществу с вопросом, на MAN TGA 33.530 Euro-3 нужна прошивка для EDC-7, ещё приволокли светит ошибки 03754-09 и 03673-08(CAN blok-2 отсутствие сигнала), двигатель D2876LF25. Блок 2, это на 8-ми цилиндровых движках, здесь 6-ка. Очень подозреваю слёт прошивки.

gifo 03.07.2018 21:50

Зря подозреваете.Придется здесь тоже пропаивать,только с обеих сторон платы.Помагало несколько раз.

Eugene31 04.07.2018 14:38

gifo, это уже 7-ой блок в этом году с ошибкой 03754, но вот первый за мою деятельность с ошибкой 03673. Ну не могёть у MAN-ов с шестицилиндровым дрыгателем выскакивать эта ошибка, т.к. EDC представлен в единственном числе. К стати, коробка МКПП, так что в ту сторону он тоже не свистит. Общается только с FFR и тахографом.

k0ldun 04.07.2018 15:04

Цитата:

Сообщение от Eugene31 (Сообщение 715842)
... это уже 7-ой блок в этом году с ошибкой 03754, но вот первый за мою деятельность с ошибкой 03673. Ну не могёть у MAN-ов с шестицилиндровым дрыгателем выскакивать эта ошибка...

не надо гадать может \ не может , вам выше уже всё сказали - паять !

Eugene31 04.07.2018 15:21

Цитата:

Сообщение от k0ldun (Сообщение 715848)
не надо гадать может \ не может , вам выше уже всё сказали - паять !

Чем и занимаюсь в данный момент. Да, в блоке уже кто-то ковырялся, паять не паяли, но вот с родного герметика плата сорвана, была попытка прилепить на красный, термопастой обмазано:mad: Пропаяю, но вот такие "лазильщики" шары на проце не оторвали? У меня перекатывать нечем, ни термовоздушкой ни подогревом не обзавёлся, необходимости не было.

Денис 74 05.07.2018 00:05

Сегодня был МАН с 03754-09. При отсоединении от ЭБУ инжекторного жгута и минуты перекура - ошибка уходит и возвращается через минут 10 работы двигателя.
Внутри блока масла нет, только в разъеме инжекторного жгута.
Думаю в данном случае 50 на 50, что проблема в жгуте/блоке и жгуте.
Интересно было бы проверить, но не смогу - машинка транзитная, уехала)

----------

В смысле - что жгут все равно менять раз масло гонит.
У кого нибудь устранение этой неисправности обходилось только заменой жгута форсунок, без ремонта блока EDC?

gifo 05.07.2018 00:25

Проц не трогайте,не в нем проблема.А насчет того поможет ли замена жгута,то в данном случае не поможет,но и не навредит.

Eugene31 05.07.2018 05:57

Цитата:

Сообщение от gifo (Сообщение 715983)
Проц не трогайте,не в нем проблема.

Да вот тоже подумал, рядом MAN стоит, тоже евро3, D2876LF12 снял с него EDC, FFR, ну и ключик к иммо прикрутил, пошла родимая, ошибки какие-то
старые в пассиве, машина завелась, вот егойный допаиваю, к вечеру закончу, проверю.

----------

Цитата:

Сообщение от Денис 74 (Сообщение 715974)
В смысле - что жгут все равно менять раз масло гонит.
У кого нибудь устранение этой неисправности обходилось только заменой жгута форсунок, без ремонта блока EDC?

Жгут и отремонтировать можно, у машины какой пробег? У меня в ремонте самая "молодая" 526ткм, хотя приходили в ремонт с пробегом под 2мкм, и жгут как новый был. Выше фото от евро4 выкладывал, там 800ткм пробег, и такие последствия, блок умер от слова совсем, плату прожгло, реанимация бессильна, в морг:smile:

Eugene31 18.07.2018 06:34

Вот сижу, чухаю затылок, и не могу вкурить где собака порылась. Блок пропаял, подключаю, ошибка висит, сдёргиваю форсунки, пропадает. Снял крышки, отцепил провода от форсов, подключаю разъём, ошибки нет. При подключении хотя бы одной форсы опять появляется. Где можно нарыть схему на сам блок? Чую, прежние лазильщики, своим красным герметиком подпалили по теплу транзюк, и он, внешне здоровый, не держит нагрузку.

Igormeha 18.07.2018 08:04

если плата сорвана значит 50 проц потянули компонент или саму плату. Блок долго жить не будет. Проблема вылезет однозначно....

Eugene31 18.07.2018 08:35

Igormeha, в том и дело, что хрен их знает, как плату снимали, но вот нахрена на красный силикон сажали? Он не теплопроводный, т.е. перегревы были, в цепи питания, вот схему на этот EDC-7 где найти? Методом тыка я замахаюсь искать. На прозвон все полупроводники дают адекватные показания.

k0ldun 18.07.2018 09:17

Цитата:

Сообщение от Eugene31 (Сообщение 719180)
... схему на этот EDC-7 где найти? ...

схемы на внутряшку блоков есть только у производителя , а дедушка Роберт не признает такой операции как ремонт ЭБУ , только замена , поэтому никакой информации не выдаст !
Это только у меня создалось такое впечатление , что блоки ноне не ковыряет только ленивый ? или я отстал от жизни ?

Igormeha 18.07.2018 09:48

схемы ваяем сами если есть время. Если плата в руках в течении суток возможно накидать схемку хотя бы основные моменты..

Eugene31 18.07.2018 12:47

Igormeha, ну на двухстороннем монтаже схему ишо можно нарисовать, а как быть если плата от 3 до 6 слоёв имеет? Прозванивать каждую цепь? Времени уйдёт два вагона, а его как всегда нет.

----------

k0ldun, ковырять их начали ещё во времена первых иномарок :smile: при цене вопроса в 800000-1000000 тугриков за переборку, и стоимости комплекта от 750 евро (2100000) соглашаются на переборку.

k0ldun 18.07.2018 13:41

Цитата:

Сообщение от Eugene31 (Сообщение 719220)
...на двухстороннем монтаже схему ишо можно нарисовать, а как быть если плата от 3 до 6 слоёв имеет? Прозванивать каждую цепь? Времени уйдёт два вагона, а его как всегда нет...

вот я вас не пойму , вроде пишите что нет времени , значит есть другая работа , приносящая деньги ?
тогда зачем лезете в блоки ?
и опять же , если понимаете как схемки прорисовываются , пусть даже двухсторонние , то какая сложность у вас для этого блока схемку накидать , ну кроме времени конечно ??
или вы хотите чтоб кто-то за вас эту работу делал , а вы по готовому только бабло стригли ? Вы цены на свои услуги на каком уровне держите ?

parsh 18.07.2018 15:15

Подогрева нет, станции тоже, но прежние лазальщики мудаки красным герметиком транзистор испортили.
Со стороны похоже на стоматолога лечащего зубы рожковыми ключами:biggrin1:

Eugene31 18.07.2018 18:06

parsh, это уже не первый раз, когда монгольские мастера-"очумелые ручки" лепят плату на обычный герметик. Теплопроводность у него нулевая, Два года назад на китайском мерседесе "North Benz" с commonrail-овским движком EDC-17 таким же образом увалили. Но с ними проще, Китай рядом. А вот на евромашины здесь с запчастями напряжёнка. По три-четыре недели ждать приходится. А что оборудования нет у меня, так я в фирме только полтора года работаю, пока приобретал то, что действительно необходимо. Занимался бы я только ремонтом электроники, приобрёл бы давно.

Eugene31 15.08.2018 05:37

Не прошло и полгода:smile: пришёл ещё один евро3, с ошибкой 00773-03. Ругаеться FFR не видит нейтралку, заднюю видит. Подкидываю с другой машины FFR, нейтраль видно. что это может быть?

gifo 15.08.2018 10:19

В первую очередь проводку проверить от DNR переключателе до FFR,а потом диагноз.FFR вряд ли виноват.

valera-08 15.08.2018 10:25

бывает что и FFR "умирает"
неактивные ошибки в блоке удаляются ??

gifo 15.08.2018 10:34

Бывает,не спорю,только на етом всегда есть причина.Да и подкидывать изправный блок на неизправном авто не самый правильный подход.


Текущее время: 14:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.