![]() |
MAN TGA ошибка 03754-09
Такая ситуация, второй раз за три месяца приволокли это чудо, первый раз помогла промывка от масла, сейчас всё чисто, диагностика блок видит, но ошибка висит постоянно, заменить не на что, машина евро-3, в Иркутске и Улан-Удэ таких блоков нет от слова совсем, в Кургане разукомплектованные, в смысле что FFR и EDC не в паре. А мне хватило секса с MAN TGX евро-4, когда привезли EDC в одиночестве и пришлось его "знакомить" со всем остальным. Прийдётся ремонтировать, но вот с какой стороны копать? Кто-нибудь сталкивался?
|
Обычно в EDC есть еще одна ошибка(например 03814).
|
Необходимо разбирать блок и проверять на наличие холодной пайки, часто бывает нет контакта
|
whitebear2016, Уже была такая мысль, сегодня выходной, завтра ещё раз сканером пройдусь по нему, и на "операционный стол". В марте MAN TGX с Брянскими номерами притаскивали, там заливка маслом привела к "летальному исходу", прожгло цепь постоянного питания, нашли такой блок в Польше, парой, прислали ко мне в Улан-Батор, единственное что мне пришлось делать, это ключ прописывать. А здесь пациент ещё жив, так что пока в реанимацию:smile:
Фото того блока, на второй фотографии видно прогоревшую дорожку возле дросселя. https://d.radikal.ru/d15/1806/10/41970fc73053.jpg https://c.radikal.ru/c36/1806/dc/75cdb1b63e3a.jpg |
Вскрытие покажет, но я думаю, что там не должно быть большой проблемы и удастся его реанимировать. Удачи!
|
whitebear2016, Благодарю, завтра буду паять, а там подывымось:smile:
|
Мда, израсходовано 250 грамм припоя, блок сигарет и 5Х0,75 водки:smile: Но машина пошла, чуть не весь блок пропаивать пришлось, буду надеяться, что это чудо фашистской техники не скоро ко мне прийдёт с какой-нибудь жалобой.
|
Обращаюсь к сообществу с вопросом, на MAN TGA 33.530 Euro-3 нужна прошивка для EDC-7, ещё приволокли светит ошибки 03754-09 и 03673-08(CAN blok-2 отсутствие сигнала), двигатель D2876LF25. Блок 2, это на 8-ми цилиндровых движках, здесь 6-ка. Очень подозреваю слёт прошивки.
|
Зря подозреваете.Придется здесь тоже пропаивать,только с обеих сторон платы.Помагало несколько раз.
|
gifo, это уже 7-ой блок в этом году с ошибкой 03754, но вот первый за мою деятельность с ошибкой 03673. Ну не могёть у MAN-ов с шестицилиндровым дрыгателем выскакивать эта ошибка, т.к. EDC представлен в единственном числе. К стати, коробка МКПП, так что в ту сторону он тоже не свистит. Общается только с FFR и тахографом.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сегодня был МАН с 03754-09. При отсоединении от ЭБУ инжекторного жгута и минуты перекура - ошибка уходит и возвращается через минут 10 работы двигателя.
Внутри блока масла нет, только в разъеме инжекторного жгута. Думаю в данном случае 50 на 50, что проблема в жгуте/блоке и жгуте. Интересно было бы проверить, но не смогу - машинка транзитная, уехала) ---------- В смысле - что жгут все равно менять раз масло гонит. У кого нибудь устранение этой неисправности обходилось только заменой жгута форсунок, без ремонта блока EDC? |
Проц не трогайте,не в нем проблема.А насчет того поможет ли замена жгута,то в данном случае не поможет,но и не навредит.
|
Цитата:
старые в пассиве, машина завелась, вот егойный допаиваю, к вечеру закончу, проверю. ---------- Цитата:
|
Вот сижу, чухаю затылок, и не могу вкурить где собака порылась. Блок пропаял, подключаю, ошибка висит, сдёргиваю форсунки, пропадает. Снял крышки, отцепил провода от форсов, подключаю разъём, ошибки нет. При подключении хотя бы одной форсы опять появляется. Где можно нарыть схему на сам блок? Чую, прежние лазильщики, своим красным герметиком подпалили по теплу транзюк, и он, внешне здоровый, не держит нагрузку.
|
если плата сорвана значит 50 проц потянули компонент или саму плату. Блок долго жить не будет. Проблема вылезет однозначно....
|
Igormeha, в том и дело, что хрен их знает, как плату снимали, но вот нахрена на красный силикон сажали? Он не теплопроводный, т.е. перегревы были, в цепи питания, вот схему на этот EDC-7 где найти? Методом тыка я замахаюсь искать. На прозвон все полупроводники дают адекватные показания.
|
Цитата:
Это только у меня создалось такое впечатление , что блоки ноне не ковыряет только ленивый ? или я отстал от жизни ? |
схемы ваяем сами если есть время. Если плата в руках в течении суток возможно накидать схемку хотя бы основные моменты..
|
Igormeha, ну на двухстороннем монтаже схему ишо можно нарисовать, а как быть если плата от 3 до 6 слоёв имеет? Прозванивать каждую цепь? Времени уйдёт два вагона, а его как всегда нет.
---------- k0ldun, ковырять их начали ещё во времена первых иномарок :smile: при цене вопроса в 800000-1000000 тугриков за переборку, и стоимости комплекта от 750 евро (2100000) соглашаются на переборку. |
Цитата:
тогда зачем лезете в блоки ? и опять же , если понимаете как схемки прорисовываются , пусть даже двухсторонние , то какая сложность у вас для этого блока схемку накидать , ну кроме времени конечно ?? или вы хотите чтоб кто-то за вас эту работу делал , а вы по готовому только бабло стригли ? Вы цены на свои услуги на каком уровне держите ? |
Подогрева нет, станции тоже, но прежние лазальщики мудаки красным герметиком транзистор испортили.
Со стороны похоже на стоматолога лечащего зубы рожковыми ключами:biggrin1: |
parsh, это уже не первый раз, когда монгольские мастера-"очумелые ручки" лепят плату на обычный герметик. Теплопроводность у него нулевая, Два года назад на китайском мерседесе "North Benz" с commonrail-овским движком EDC-17 таким же образом увалили. Но с ними проще, Китай рядом. А вот на евромашины здесь с запчастями напряжёнка. По три-четыре недели ждать приходится. А что оборудования нет у меня, так я в фирме только полтора года работаю, пока приобретал то, что действительно необходимо. Занимался бы я только ремонтом электроники, приобрёл бы давно.
|
Не прошло и полгода:smile: пришёл ещё один евро3, с ошибкой 00773-03. Ругаеться FFR не видит нейтралку, заднюю видит. Подкидываю с другой машины FFR, нейтраль видно. что это может быть?
|
В первую очередь проводку проверить от DNR переключателе до FFR,а потом диагноз.FFR вряд ли виноват.
|
бывает что и FFR "умирает"
неактивные ошибки в блоке удаляются ?? |
Бывает,не спорю,только на етом всегда есть причина.Да и подкидывать изправный блок на неизправном авто не самый правильный подход.
|
Текущее время: 02:27. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot