![]() |
man tga не поднимается правая сторона и ленивец
Вложений: 1
Доброго времени суток!!!man tga 2002 не поднимется правая задная сторона ,не поднимается ленивец диагностика autocom truck выевило следующие активные постоянные ошибки ECAS (во вложениях)
проводку прозвонил на обрыв или кз но все впорядке оказалось...подскажите пожалуйста кто встречался уже с такой проблемой и решил.....завтра собираюсь поменять электромагнитные клапанаспасибо!!! |
Сначала клапана посмотри, затем трубки,может там лёд...
|
Датчик давления в правой подушке что показывает?:confused:
|
Эта тема была перенесена из раздела [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].
Перенес: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Эта тема была перенесена из раздела [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].
Перенес: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
MAN TGA, Wabco Ecas 4x2VL. То поднималась, то не хотела... Индикатор красный. Из ошибок активная только 3051 - шина данных пульта к.з. на массу, при нажатии любой из кнопок пульта, ошибка переходит в разряд периодических. Нет питания на клапана, нет управления на вторые концы клапанов... Из мозга выходит 5 вольт на управление и 2,5 на питание клапанов, но хитрая контролка фиксирует скачки напряжения до напряжения питания. Клапана, при замере от разъема 79-81 ОМ. Датчик высоты показывает 79 при опущеной... Пробовал через лампочку давать питание на клапана - нет эмоции, если запитываешь провод питания клапанов, а минусом открываешь оба клапана, то поднимается, если без клапана подачи воздуха, то опускается, но поднимается за 3 секунды, а вниз секунд тридцать... Читаю автокомом, на какие параметры внимательно еще раз посмотреть? Стирает ли автоком все ошибки начисто?, а то периодические висят всегда и даже после сброса... Клапана отцеплял - ошибка переходит в разряд постоянных... Давление задней подушки берется с кнора... Там тоже заморочки были по питанию периферии, нашел недозастегнутые разъемы на передних кранах, застегнул, питание появилось, но в параметрах на перед 9-11 вольт, а назад 24, после как то само на 24 встало... Да, еще в обоих мозгах зеленушки были, промыл растворителем, кстати в кноре зелень была на микросхеме передачи данных... Может она давление-данные не передает на вабку? Че то я совсем запутался...
|
Сдается мне,что скоро увидите и "ошибка контрольных сумм".Ошибки автоком наверно не сотрет,а сбить калибровки это как раз.Лучше проводки прозвоните,пульт заведомо исправный подкиньте если с проводкой все в норме а не сразу блоки вскрывать.Да и датчики уровня пола там вообще индуктивные.
|
Все блоки, которые вскрывал - либо деланные, либо с зеленушками... Пульт подкидывал другой, и этот в другой авто ставил, там работают оба, здесь оба не работают... Датчик уровня всего один, сзади на мосту правее. Напряжение пробовал на нем измерять - не получилось, в параметрах увидел цифру, которая меняется от 79 внизу до 190 вверху, значит - работает. Уровни прописались, лампочка - красная, иногда желтым зажигается, но секунд через 10 - снова краснеет. Значит не видит давление, которое из кнора по т-кану подается... Я это как то так понимаю, исправьте, если что не так, буду рад...
|
дам один совет, не обижайся. не имея представление как устроена и работает система её не возможно починить. так что отойди от машины и вызови спеца с соответсвующим оборудованием и знанием дела.
пока дров не наломал. |
Павел вы хоть в диагностике статус кнопок посмотрите.То что в блоке ктото чтото уже делал,это вам виднее.Окислы почистили-это хорошо,но и проводку лишний раз прозвонить тоже хорошо,а потом уже ставить кресть блоку.
|
Текущее время: 09:11. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot