![]() |
Man Tga
Здравствуйте, приехал ман тга 2006 года, куплен недавно, предыстории нет, нужно было ему посмотреть давление в контурах, на приборке кнопки не работают, по этому что бы глянуть давление цеплялся автокомом, потом вабкой, без разницы, давление в 3 и 4 контуре не видит вообще, сигнал по 16 106 и 16 168 входит в збр нормальный, 2-3 вольта в зависимости от того сколько накачано, если скинуть фишку с датчика 3 или 4 пишет ошибку сразу по нему, цепляем обратно, ошибка уходит но давление все равно не показывает. Вопрос, чзх первый раз вижу такой бред?
PS У него стоит кнорр 2.3 датчику нагрузки на ось конец, менять он не хочет, дорага и ему кто то там та ухо нашептал что датчик этот не важен и можно повесить обманку, сильно он влияет на торможение? я не так часто работаю с кнорром с датчиком нагрузки, не знаю логику работы с ним. можно обманку повесить на резисторах и не париться? |
При разчете тормозного давления в цилиндрах учитывается нагрузка на ось !
|
Цитата:
|
Цитата:
Чем больше нагрузка на ось тем больше тормозное давление. От чего нарузка на ось возрастает объяснить? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Обманка это будет так: Загрузка 100% будет красить асфальт и жрать резину. В итоге вернётся и будет выносить мозг ну ты подумай, давай чуть уменьшим:biggrin1: Загрузка 50% тоже самое, только на оборот и когда гружённый. Загрузка 0% будет лежать где нибудь в кювете и не дай бог будет с жертвами, то обязательно найдут того кто поставил эту обманку. машину купил за лям, а датчик ему за пятак дорого я бы послал |
Цитата:
Что еще надо ??? Если ответ не подходит - ставь обманку и не парься. P.S. Даже не видя машину, сразу можно сказать, что она в ноль убитая и хозяин из разряда жп (денег на датчик нет) .... ему обманка станет идеально. |
Цитата:
|
открой ман вис и почитай
|
Текущее время: 19:43. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot