Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   MAN-TGA 2004, ошибка FFR 03277-00, нет связи CAN шины с двигателем (М-САN) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4487)

vahamov 29.01.2014 13:05

Цитата:

Сообщение от VDC (Сообщение 95241)
только на той неделе был аналогичный случай только на F2000 - купил на разборке другой блок за 1т грн и не парюсь с ремонтом:wave:

здорово :thumbup:, на F2000 видимо проще, а тут привязка нужна к FFR и ключам, если что (новый EDC или перепрошивка, если память повреждена ... ):shock:

Agenthoma 30.01.2014 23:22

Цитата:

Сообщение от vahamov (Сообщение 94116)
так и есть, в блоке было 300 гр. черного масла ...........:shock:


Это частая проблема - затекания масла по жгуту!...
иногда даже блок можно востановить после этого...

injector 31.01.2014 09:18

это беда всех моторов d20 у мана , я лично ниразу не попадал на умерший от масла блок , в основном как в пословице -"вскрытие показало что пациент умер от вскрытия" , сам блок то тоже не так легко вскрыть.

vahamov 31.01.2014 10:50

Цитата:

Сообщение от injector (Сообщение 95760)
это беда всех моторов d20 у мана , я лично ниразу не попадал на умерший от масла блок , в основном как в пословице -"вскрытие показало что пациент умер от вскрытия" , сам блок то тоже не так легко вскрыть.

да, вскрыть сложно, я лично только верхнюю крышку снимал часа 4-5... дальше не стал, так как плата на белый то ли компаунд, то ли герметик посажена.. нужна специальная жидкость или аппаратура ...
читал они умирают и без масла ... а вот масло , хоть и диэлектрик, но с примесями и добавками ..- это вопрос.
то что M-CAN шины нет - это факт, как и то , что все питающие есть с массами ... осциллографим измерял отдельно линию связи моторника - картина такая : при вкл питания видно что малейшие "движения" в виде шума (0,00001 В при вкл питания на время включения) есть но, сигнала нет, а от ФФР - все четко, сигнал +/- 1 В,

Sj-1 02.02.2014 08:08

Масло с алюминиевой стружкой и примесями, которые делают его проводником. Вот и все. Помыть блок и запустить не пробовал?

Sj-1 02.02.2014 08:41

Цитата:

Сообщение от vahamov (Сообщение 95247)
здорово :thumbup:, на F2000 видимо проще, а тут привязка нужна к FFR и ключам, если что (новый EDC или перепрошивка, если память повреждена ... ):shock:

Это все решаемо.

vahamov 03.02.2014 00:32

Цитата:

Сообщение от Sj-1 (Сообщение 96358)
Масло с алюминиевой стружкой и примесями, которые делают его проводником. Вот и все. Помыть блок и запустить не пробовал?

пробовал , не помогло :frown:
(правда вскрыл только одну половинку так и помыл чистым спиртом, не с аптеки, плату отрывать не стал, уж очень плотно посажена в посадочное место и много силикона (герметика или компаунда, которым плата приклеена к второй половинке корпуса) есть вариант отправить в Винницу (сам на практике ремонтировал блоки, перепаивал смд транзисторы, опыт есть, но ... риск большой плату повредить при демонтаже)
в общем, визуально горелых деталей нет, посушил сутки, результат тот же ... ждем с ремонта

gricalex 15.02.2014 19:01

Та же ошибка, но моторчик выходит на связь, ошибки по давлению масла и злополучная 03277, может кто знает где ремонтируют хорошо. Мы в Московской области.

gricalex 16.02.2014 17:51

Вложений: 2
Подал питание, моторчик отвечает, прилагаю ошибки, может кто скажет с чего начать.

vahamov 16.02.2014 19:36

Цитата:

Сообщение от gricalex (Сообщение 101477)
Подал питание, моторчик отвечает, прилагаю ошибки, может кто скажет с чего начать.

Предлагаю описать проблему, и проведенные замеры, питание там и т.д.


Текущее время: 04:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.