![]() |
Цитата:
|
Цитата:
Это частая проблема - затекания масла по жгуту!... иногда даже блок можно востановить после этого... |
это беда всех моторов d20 у мана , я лично ниразу не попадал на умерший от масла блок , в основном как в пословице -"вскрытие показало что пациент умер от вскрытия" , сам блок то тоже не так легко вскрыть.
|
Цитата:
читал они умирают и без масла ... а вот масло , хоть и диэлектрик, но с примесями и добавками ..- это вопрос. то что M-CAN шины нет - это факт, как и то , что все питающие есть с массами ... осциллографим измерял отдельно линию связи моторника - картина такая : при вкл питания видно что малейшие "движения" в виде шума (0,00001 В при вкл питания на время включения) есть но, сигнала нет, а от ФФР - все четко, сигнал +/- 1 В, |
Масло с алюминиевой стружкой и примесями, которые делают его проводником. Вот и все. Помыть блок и запустить не пробовал?
|
Цитата:
|
Цитата:
(правда вскрыл только одну половинку так и помыл чистым спиртом, не с аптеки, плату отрывать не стал, уж очень плотно посажена в посадочное место и много силикона (герметика или компаунда, которым плата приклеена к второй половинке корпуса) есть вариант отправить в Винницу (сам на практике ремонтировал блоки, перепаивал смд транзисторы, опыт есть, но ... риск большой плату повредить при демонтаже) в общем, визуально горелых деталей нет, посушил сутки, результат тот же ... ждем с ремонта |
Та же ошибка, но моторчик выходит на связь, ошибки по давлению масла и злополучная 03277, может кто знает где ремонтируют хорошо. Мы в Московской области.
|
Вложений: 2
Подал питание, моторчик отвечает, прилагаю ошибки, может кто скажет с чего начать.
|
Цитата:
|
Текущее время: 04:53. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot