![]() |
MAN-TGA 2004, ошибка FFR 03277-00, нет связи CAN шины с двигателем (М-САN)
MAN-TGA 2004, ошибка FFR 03277-00, нет связи CAN шины с двигателем (М-САN)
Завел машину, немного поработала, и заглохла, появилась данная ошибка (+по давлению масла и др.). проверил питание на EDC разъем B(1,7,12,13) - 24 В есть, масса - есть, предохранители все целы, проводка тоже, при разъединении раъема Х1 на FFR по М-САN 120_Ом в обе стороны, проводка цела, при включении зажигания сигнал по М-САN от FFR к EDC идет (смотрел осциллографом, размах - до 2 Вольт), обратно - нет. Куда еще копать, подскажите |
моторник на связь выходит или нет?
|
Цитата:
|
Хозяин сказал что там по жгуту проводов к разъему В затекало масло ... может масло вывести из строя блок ?
|
так и есть, в блоке было 300 гр. черного масла ...........:shock:
|
масло думаю не причем , мотор как я понял D20 ? питания точно все есть? 15 клема тоже есть?
|
да, D20
питание есть точно , на всех выводах разьема А (1,7,12,13) (Клема 30, провода 60036-60033) и на выводе В36 (Клема 15 провод 15014)- тоже есть напряжение (24В) |
хана блоку управления двигателем
|
Цитата:
После ремонта эти блоки ходят или ... ? Кто знает ? |
только на той неделе был аналогичный случай только на F2000 - купил на разборке другой блок за 1т грн и не парюсь с ремонтом:wave:
|
Цитата:
|
Цитата:
Это частая проблема - затекания масла по жгуту!... иногда даже блок можно востановить после этого... |
это беда всех моторов d20 у мана , я лично ниразу не попадал на умерший от масла блок , в основном как в пословице -"вскрытие показало что пациент умер от вскрытия" , сам блок то тоже не так легко вскрыть.
|
Цитата:
читал они умирают и без масла ... а вот масло , хоть и диэлектрик, но с примесями и добавками ..- это вопрос. то что M-CAN шины нет - это факт, как и то , что все питающие есть с массами ... осциллографим измерял отдельно линию связи моторника - картина такая : при вкл питания видно что малейшие "движения" в виде шума (0,00001 В при вкл питания на время включения) есть но, сигнала нет, а от ФФР - все четко, сигнал +/- 1 В, |
Масло с алюминиевой стружкой и примесями, которые делают его проводником. Вот и все. Помыть блок и запустить не пробовал?
|
Цитата:
|
Цитата:
(правда вскрыл только одну половинку так и помыл чистым спиртом, не с аптеки, плату отрывать не стал, уж очень плотно посажена в посадочное место и много силикона (герметика или компаунда, которым плата приклеена к второй половинке корпуса) есть вариант отправить в Винницу (сам на практике ремонтировал блоки, перепаивал смд транзисторы, опыт есть, но ... риск большой плату повредить при демонтаже) в общем, визуально горелых деталей нет, посушил сутки, результат тот же ... ждем с ремонта |
Та же ошибка, но моторчик выходит на связь, ошибки по давлению масла и злополучная 03277, может кто знает где ремонтируют хорошо. Мы в Московской области.
|
Вложений: 2
Подал питание, моторчик отвечает, прилагаю ошибки, может кто скажет с чего начать.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Блок уехал на вскрытие. Результаты, думаю, завтра. Причина решения: Независимо, что блок отзывается и показывает ошибки и параметры-ощущение, что он завис в одном положении. Ошибки не удаляются, как обычно, а просто тупо висят, не реагируя на все манипуляции. Питание и "минуса" присутствуют, проводка перепроверена.
|
Цитата:
|
Проверь провода от тахографа к датчику скорости на коробке.
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
|
Я думаю если разобрать 100 блоков TGA, то в 99 будет масло - от 50 до 500мл.
Но при этом они работают. |
Цитата:
|
В курсе. Снимать только верхнюю часть, на фото видно.
|
Цитата:
|
Текущее время: 04:39. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot