Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   MAN-TGA 2004, ошибка FFR 03277-00, нет связи CAN шины с двигателем (М-САN) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4487)

vahamov 25.01.2014 21:04

MAN-TGA 2004, ошибка FFR 03277-00, нет связи CAN шины с двигателем (М-САN)
 
MAN-TGA 2004, ошибка FFR 03277-00, нет связи CAN шины с двигателем (М-САN)
Завел машину, немного поработала, и заглохла, появилась данная ошибка (+по давлению масла и др.).
проверил питание на EDC разъем B(1,7,12,13) - 24 В есть, масса - есть, предохранители все целы, проводка тоже, при разъединении раъема Х1 на FFR по М-САN 120_Ом в обе стороны, проводка цела, при включении зажигания сигнал по М-САN от FFR к EDC идет (смотрел осциллографом, размах - до 2 Вольт), обратно - нет.
Куда еще копать, подскажите

injector 25.01.2014 21:28

моторник на связь выходит или нет?

vahamov 25.01.2014 21:55

Цитата:

Сообщение от injector (Сообщение 94067)
моторник на связь выходит или нет?

нет не выходит, ни со сканера не виден, ни с приборки (даже сохраненных ошибок нет никаких с моторника в панели)

vahamov 25.01.2014 22:34

Хозяин сказал что там по жгуту проводов к разъему В затекало масло ... может масло вывести из строя блок ?

vahamov 25.01.2014 23:01

так и есть, в блоке было 300 гр. черного масла ...........:shock:

injector 26.01.2014 13:50

масло думаю не причем , мотор как я понял D20 ? питания точно все есть? 15 клема тоже есть?

vahamov 26.01.2014 20:12

да, D20
питание есть точно , на всех выводах разьема А (1,7,12,13) (Клема 30, провода 60036-60033) и на выводе В36 (Клема 15 провод 15014)- тоже есть напряжение (24В)

VDC 28.01.2014 21:11

хана блоку управления двигателем

vahamov 29.01.2014 01:00

Цитата:

Сообщение от VDC (Сообщение 95051)
хана блоку управления двигателем

Похоже на то, хоть на вид внутри с одной стороны выгоревших деталей нет, клиент решил отправить в Винницу на ремонт, вроде там их ремонтируют ...
После ремонта эти блоки ходят или ... ? Кто знает ?

VDC 29.01.2014 12:37

только на той неделе был аналогичный случай только на F2000 - купил на разборке другой блок за 1т грн и не парюсь с ремонтом:wave:

vahamov 29.01.2014 13:05

Цитата:

Сообщение от VDC (Сообщение 95241)
только на той неделе был аналогичный случай только на F2000 - купил на разборке другой блок за 1т грн и не парюсь с ремонтом:wave:

здорово :thumbup:, на F2000 видимо проще, а тут привязка нужна к FFR и ключам, если что (новый EDC или перепрошивка, если память повреждена ... ):shock:

Agenthoma 30.01.2014 23:22

Цитата:

Сообщение от vahamov (Сообщение 94116)
так и есть, в блоке было 300 гр. черного масла ...........:shock:


Это частая проблема - затекания масла по жгуту!...
иногда даже блок можно востановить после этого...

injector 31.01.2014 09:18

это беда всех моторов d20 у мана , я лично ниразу не попадал на умерший от масла блок , в основном как в пословице -"вскрытие показало что пациент умер от вскрытия" , сам блок то тоже не так легко вскрыть.

vahamov 31.01.2014 10:50

Цитата:

Сообщение от injector (Сообщение 95760)
это беда всех моторов d20 у мана , я лично ниразу не попадал на умерший от масла блок , в основном как в пословице -"вскрытие показало что пациент умер от вскрытия" , сам блок то тоже не так легко вскрыть.

да, вскрыть сложно, я лично только верхнюю крышку снимал часа 4-5... дальше не стал, так как плата на белый то ли компаунд, то ли герметик посажена.. нужна специальная жидкость или аппаратура ...
читал они умирают и без масла ... а вот масло , хоть и диэлектрик, но с примесями и добавками ..- это вопрос.
то что M-CAN шины нет - это факт, как и то , что все питающие есть с массами ... осциллографим измерял отдельно линию связи моторника - картина такая : при вкл питания видно что малейшие "движения" в виде шума (0,00001 В при вкл питания на время включения) есть но, сигнала нет, а от ФФР - все четко, сигнал +/- 1 В,

Sj-1 02.02.2014 08:08

Масло с алюминиевой стружкой и примесями, которые делают его проводником. Вот и все. Помыть блок и запустить не пробовал?

Sj-1 02.02.2014 08:41

Цитата:

Сообщение от vahamov (Сообщение 95247)
здорово :thumbup:, на F2000 видимо проще, а тут привязка нужна к FFR и ключам, если что (новый EDC или перепрошивка, если память повреждена ... ):shock:

Это все решаемо.

vahamov 03.02.2014 00:32

Цитата:

Сообщение от Sj-1 (Сообщение 96358)
Масло с алюминиевой стружкой и примесями, которые делают его проводником. Вот и все. Помыть блок и запустить не пробовал?

пробовал , не помогло :frown:
(правда вскрыл только одну половинку так и помыл чистым спиртом, не с аптеки, плату отрывать не стал, уж очень плотно посажена в посадочное место и много силикона (герметика или компаунда, которым плата приклеена к второй половинке корпуса) есть вариант отправить в Винницу (сам на практике ремонтировал блоки, перепаивал смд транзисторы, опыт есть, но ... риск большой плату повредить при демонтаже)
в общем, визуально горелых деталей нет, посушил сутки, результат тот же ... ждем с ремонта

gricalex 15.02.2014 19:01

Та же ошибка, но моторчик выходит на связь, ошибки по давлению масла и злополучная 03277, может кто знает где ремонтируют хорошо. Мы в Московской области.

gricalex 16.02.2014 17:51

Вложений: 2
Подал питание, моторчик отвечает, прилагаю ошибки, может кто скажет с чего начать.

vahamov 16.02.2014 19:36

Цитата:

Сообщение от gricalex (Сообщение 101477)
Подал питание, моторчик отвечает, прилагаю ошибки, может кто скажет с чего начать.

Предлагаю описать проблему, и проведенные замеры, питание там и т.д.

Agenthoma 16.02.2014 21:12

Цитата:

Сообщение от gricalex (Сообщение 101124)
Та же ошибка, но моторчик выходит на связь, ошибки по давлению масла и злополучная 03277, может кто знает где ремонтируют хорошо. Мы в Московской области.

блок присылай сделаю

Sj-1 17.02.2014 10:07

Цитата:

Сообщение от gricalex (Сообщение 101124)
Та же ошибка, но моторчик выходит на связь, ошибки по давлению масла и злополучная 03277, может кто знает где ремонтируют хорошо. Мы в Московской области.

18 пред точно живой?

gricalex 17.02.2014 22:16

Блок уехал на вскрытие. Результаты, думаю, завтра. Причина решения: Независимо, что блок отзывается и показывает ошибки и параметры-ощущение, что он завис в одном положении. Ошибки не удаляются, как обычно, а просто тупо висят, не реагируя на все манипуляции. Питание и "минуса" присутствуют, проводка перепроверена.

petar_todor 12.04.2020 16:27

Цитата:

Сообщение от vahamov (Сообщение 94057)
MAN-TGA 2004, ошибка FFR 03277-00, нет связи CAN шины с двигателем (М-САN)
Завел машину, немного поработала, и заглохла, появилась данная ошибка (+по давлению масла и др.).
проверил питание на EDC разъем B(1,7,12,13) - 24 В есть, масса - есть, предохранители все целы, проводка тоже, при разъединении раъема Х1 на FFR по М-САN 120_Ом в обе стороны, проводка цела, при включении зажигания сигнал по М-САN от FFR к EDC идет (смотрел осциллографом, размах - до 2 Вольт), обратно - нет.
Куда еще копать, подскажите

У меня такой проблем с TGA 2003 г.Обороти ограничение на 1800 .В FFR такие ошибки: 03279 не видить скорост и огранияиваеть момент и скорост двигателя.03084 CAN FFR-EBS.03088 CAN FFR-TCO и 03089 CAN FFR -ZBR.Кабели проверял все ок,поменял ZBR,а потом и FFR но ети ошибки все таки остаеться.Кто нибуть сталкивался с такой проблем ?

igorok01 13.04.2020 13:55

Проверь провода от тахографа к датчику скорости на коробке.

petar_todor 13.04.2020 18:01

Цитата:

Сообщение от igorok01 (Сообщение 932678)
Проверь провода от тахографа к датчику скорости на коробке.

Tахограф скорост видить,но в KIскорост неть.Оказалься проблем в TCO.Спосибо все кто помог.

Сер_Ж 13.04.2020 20:00

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от vahamov (Сообщение 94101)
Хозяин сказал что там по жгуту проводов к разъему В затекало масло ... может масло вывести из строя блок ?

Легко. Разобрать, слить, вымыть.Может блок и выжил.

valera-08 13.04.2020 21:50

Я думаю если разобрать 100 блоков TGA, то в 99 будет масло - от 50 до 500мл.
Но при этом они работают.

borge 17.08.2020 16:11

Цитата:

Сообщение от Сер_Ж (Сообщение 932811)
Легко. Разобрать, слить, вымыть.Может блок и выжил.

Сер-Ж, а Вы в курсе, что на обратной стороне печатной платы этого блока тоже имеются кое какие элементы? :smile:

Сер_Ж 18.08.2020 19:05

В курсе. Снимать только верхнюю часть, на фото видно.

borge 18.08.2020 19:15

Цитата:

Сообщение от Сер_Ж (Сообщение 974904)
В курсе. Снимать только верхнюю часть, на фото видно.

С фига ли? А как Вы можете утверждать, что с обратной стороны всё ок?


Текущее время: 00:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.